Рассуждения ведьмы. Отрывок из рассказа

                Часть 1

У каждого дня свой аромат. Пусть сегодня, он пахнет кофе с корицей и ванилином. Кофе, что ли сварить?  Я колдую у турки, не прозевать бы. Со иной это часто случается, как в порядке вещей происходит, поставлю турку на включенную конфорку и витаю в облаках своих грёз. Кофе обязательно сбежит. На данный момент, я думаю о недавней встрече с мужчиной, он приходил ко мне по делу, вроде, случайная встреча, у меня таких встреч происходило и происходит множество, работа у меня такая. Но, похоже, с этим мужчиной, я ошибаюсь. Он запал мне в душу, давно у меня такого не случалось. У него, серо – голубые глаза, тёмный, коротко подстриженный волос, но кроме внешности, у него завораживающий голос, мягкий, покладистый характер. Это мне понравилось ещё больше, чем он выглядит. Впрочем, я не совсем честна с собой, меня так же привлекла его фигура и тело. От него исходил ненавязчивый аромат сладковатого, чуть уловимого, мужского парфюма. Сколько было у него женщин, я не знаю, но я не желаю, чтоб он был мне просто друг. Этот мужчина, станет для меня, надёжным, страстным мужчиной, а я для него, буду любимой, желанной женщиной. Но, несмотря на мои грёзы, он об этом, пока ещё не знает. Я знаю, он меня не предаст. Мы с ним будем красивой парой, между нами, прекрасный контраст. Правда, я слишком избалована вниманием мужчин, и, возможно не подхожу для серьёзных отношений, но ради него, я постараюсь стать нежной и любящей пай – женщиной. Хоть про меня и говорят мужчины, что я холодная и неприступная, как айсберг, в океане. Да, он запал не только в моё сердце, но и растревожил мою душу. Прошло уже много дней, но я о нём думаю и мечтаю о нашей встрече, и повсюду меня преследует аромат его парфюма.

                Часть 2

Немногим известно, чем отличается ведьма от феи. Фея исполняет чьи – то желания, по наитию. Ведьма живёт по настроению, а оно часто меняется у неё. Есть ли, личная жизнь у любой ведьмы? Вопрос конечно риторический. А её, просто нет! В этом, грешном мире, ведьме проще быть одной. Но, от судьбы, даже ведьма не может убежать. Главное, ведьму нельзя злить, не то буря возникнет за окном, в природе, в голове ведьмы и жизни тех людей, кто её разозлит. Может ли ведьма, оставаясь ведьмой, стать счастливой и искренне желанной, и любимой, или предпочтёт одиночество? Правда, мне ещё с детства объясняли, что данный мир, не понимает и поэтому отрицает существование ведьм.
Мне объясняли, что моя душа пришла с другой планеты, из другого, чуждого для земли мира и воплотилась в человеческий облик, но не потеряла свой прирождённый дар, которым, я могу во благо себе, пользоваться. Я способна, помогать людям в их трудных ситуациях, лечить их недуги, предсказывать будущее, заглядывать в их прошлое. Но меня нельзя злить, потому что, ангелы мои, могут их и наказать. В прошлом тысячелетии, за такие способности в лечении людей и познания, знахарских премудростей, меня бы просто сожгли на костре, а сейчас, не верят в мой дар, и считают, меня не от мира сего, начитавшейся сказок. Дело в том, что мужчины и женщины это чувствуют, что я не от мира сего. Мужчины понимают, что во мне, что – то не так и у них возникает страстное влечение ко мне и желание обладать мной, ведь, я не ординарная женщина. Как мало тех мужчин, кто будит в нас красавиц, как много тех мужчин, кто пробуждает в нас ведьм. Одни мужчины называют меня королевой, а вот другие мужчины, говорят обо мне, скрывая свой животный страх, что таких королев, в прошлом тысячелетии, за колдовство, сжигали на кострах. Увы, моя несдержанность, иногда, меня подводит. Я часто говорю, чтоб не выводили из себя и не обижали ведьму, тогда, не обижены будите её ангелами. Когда я злюсь, в моих глазах, появляются бирюзово – изумрудные вспышки, хотя, я не показываю людям своё негодование и злость.

                Часть 3

Мне, мои ангелы – хранители и вдохновители в моей жизни, шептали, чтоб я боялась своих желаний, но я, почему – то этого не понимала, я думала, что о чём бы я не подумала, оно исполнится во благо мне, как я глубоко ошибалась, иногда, это происходит в обиду, а возможно и в урок, чтоб не быть такой самоуверенной. Я мечтала о любви, и вот я влюбилась до озноба в теле, до дрожи в пальцах рук. Этот мужчина, олицетворение всех моих женских грёз, с которым, можно построить семью. Вот только одно «но», у него есть семья. При встрече с ним, между нами, как будто прошёл разряд молнии, в наших глазах, вспыхнули огни нежной страсти, и, возможно любви и полыхают пожары в наших сердцах и душах, вопреки всему и всем.
Этот мужчина, видимо почувствовал мою симпатию к себе, ведь я ведьма и мои мысли доходят до многих людей. Он стал звонить мне, с просьбой о встрече. Как поступить мне? Дать согласие на встречу и построить своё счастье на руинах его брака? Отказать? Значит, обречь себя и его, на бессонные ночи, полные горечи, тоски, страданий, боли и слёз. Я на распутье! Да, я желаю с ним любви и счастья, но меня удерживает то, что у него, в его семье, свои устои, взгляды на жизнь. Я же, живу своей ведьминской, активной жизнью. Я взбалмошная, непредсказуемая, нетерпимая, дерзкая до безобразия смелая, в своих высказываниях и делах, бестия. Но, однако мудрая, мужчинами любимая и желанная, для них я притягательная и сладкая в их мечтах, но на деле, не досягаемая и холодная к их желаниям. Как же тяжело мужчинам, держаться от меня на расстоянии, при их желании, обладать мной. У женщин, идёт ко мне зависть и ненависть, и мне приходится мириться с их эмоциями, с их злобой, завистью, ненавистью, их наговорами на меня. Да, и многие мужчины от женщин не отстают.


Рецензии