Кое-что новое о местах силы

У каждого оно своё

Это очень индивидуально. Не существует мест силы, единых для всех. Кто-то на дачу приедет и счастлив, и ничего больше не надо; кого-то в Одессу тянет; третьего заряжает отдых в палатке у реки, мне же не дай бог там оказаться. Поэтому если какой-то уголок на кого-то произвёл положительное впечатление, это не значит, что и на другого он подействует так же.
Именно поэтому иногда получаются такие случаи:

"Была на одном Месте Силы - ну камушки и камушки, ну море и море. Не проняло."

Нужно самому определять, и такое место может найтись очень неожиданно. Как это ощущается? Представьте, что вы капля, которая долгое время лежала на асфальте, а тут вдруг попала в океан. Единение с пространством, чувство, что, наконец, нашёл свой дом. В таких местах усиливается чувство прекрасного, там отдыхает душа. После таких мест возвращаешься, как заново рождённый. И всегда туда тянет.

Города

Бытует мнение, что в городах не может быть Мест Силы, что города "высасывают" энергию, и нужно непременно выбираться на природу и искать источник вдохновения там.

"Надо ехать туда, где поют птицы и шумят водопады".

Птицы и водопады - это, конечно, хорошо, но такой подход не всегда верен. Так говорят люди, которые не нашли своего города. Местом Силы может быть какая угодно территория. Исключая, правда, больницы.
Я вот кладбища обожаю.

Храмы

Храмы могут являться местами силы, а могут не являться.
Но храм будет местом силы только тогда, когда человек поклоняется его богам, либо в прошлой жизни был сильно связан с этой религией.
К примеру, меня никогда не привлекали христианские храмы (мусульманские тоже). Всегда была равнодушна. Но в Петербурге Исаакиевский собор меня заворожил, я даже нарисовала его на своей чашке. Мне это показалось странным. С чего это вдруг? Стала изучать информацию. Оказалось, что это вовсе не христианский храм, а античный, никаких христианских символов там нет, статуи и их лица явно не библейские. И главное - ощущения! Ощущения от собора совсем другие. Я чувствую мощь и величие, в отличие от христианских храмов. Надо ли говорить, что античные религии мне более близки по духу?

Паломничество

Категорически не советую ездить в Места Силы с толпой паломников, с группой, дружно петь мантры и водить хороводы. Повторю, этот процесс очень индивидуальный, и проникаться тем или иным местом нужно в одиночку, ну или с другом (супругом). Но не с толпой!

Нумерология

Она всегда вызывала во мне скептические чувства. Ради интереса решила проверить её на себе и близких. Число города можно вычислить с помощью таблицы в интернете, своё число - просто посчитать, сложив все числа даты рождения.
Моё число 8, один из любимых городов - Санкт-Петербург, его число 8.
Число мужа 7, любимый город Венеция, число 7.
Число старшего сына 6, любимый город Рим, число 6.
Число моего отца 4, постоянно ездит в Ялту, её число 4.
Так что сходится! Кроме того, ни один из моих нелюбимых городов, откуда я уезжала, сверкая пятками, не имеет моего числа. Согласно нумерологии, лучше всего жить в городе, с которым числа совпадают, но пока, увы, для меня это проблема.

Юг или Север

За почти 40 лет я поняла, что юг Европы и России для меня противопоказан. Скорее всего, мне не понравится и Мексика, хотя я люблю тепло и прекрасно переношу жару. Тут дело в менталитете и особой атмосфере. На юге и севере они кардинально отличаются. Юг лихой и проворный, Север невозмутим и созерцателен. Что касается Юго-Восточной Азии, то для меня это больше Азия, чем Юг, как такового южного менталитета там нет.

Если вы активный, компанейский, разбитной и эмоциональный человек, книги и философия вам скучны, то, скорее всего, ваше Место Силы где-нибудь на юге. Заметила, что юг любят именно такие люди.

Если же вы сдержанный, меланхоличный единоличник, то южные разброд и шатание, а также крики "Маня, ты огурцы засолила?", раздающиеся из соседнего окна, вас будут приводить в ужас. Присмотритесь к Северу.

И, перефразируя героев известного фильма:

- В чём сила, брат?
- В твоём Месте Силы.


Рецензии