Я бурят

"Я лакец, я дагестанец, я чеченец, я ингуш,
русский, татарин, еврей, мордвин, осетин..."

. . . Я – бурят!

Кто там брешет, что я – не русский?
Кого бесит раскосый мой взгляд…
Нет, ребята – я вдоску русский:
Я российский солдат. Я – бурят!

Мой пра-прадед – пра-внук Чингисхана
И прабабушки – с тех же степей
Но по-русски сказала мне мама:
Здесь – Россия, до самых корней!

Дед в наследство оставил Трубку
А на трубке немало крестов
Я добавлю ещё зарубку
Коли стало так много врагов

Я – Тунгус, я Гуран - хамниганин
За Россию иду воевать
Как за Сталина дед, я - за Путина
Потому что он тоже – Бурят!

Пс

Может кто-то мечтает на-Запад
Кто-то хочет трансгендером стать
Чтобы Солнце зашло на Востоке
И Амур повернулся вспять?..

Мне Лама рассказал когда-то 
Что Будда не велел убивать
Только зла никому не желая,
За Россию иду сострадать!.

Чтобы в Истине люди жили
По заветам исконным отцов
Чтобы жили они – не тужили
Да не слушали хитрецов

Чтобы мать называлась мамой
Ихий Папа – он нам – не отец
Не женилися шоб на собаках
Чтобы к нам не подкрался «пис-сец»

Наш Верховный – Великий Воин
Мы с тобою одних кровей
Это значит: Россия – сдюжит!
Это значит, что Правда – за ней!

Со словами не очень я ловок
Зато метко умею стрелять
Я – чечен, я - бурят и я – русский
За Россию иду постоять!..

Ппс

Ну а если в окопах загину
Посредине донецких степей
Напишите: «Он пал за Россию
И навечно остался при ней!»


Рецензии
Спасибо за такую позицию. Молодец!
Творческих успехов и жизненных удач.

Тамарис   06.12.2022 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасные строки,
успеха всегда и во всем.
С уважением.

Дебора Вишневская   06.12.2022 19:34   Заявить о нарушении
Благодарю! Спасибо!

Женя Влас   30.12.2022 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.