Бразильский дедушка

               
               
  Сразу скажу без боязни быть заблокированным.  Я с огромным удовольствием наблюдаю игры этого  ЧМ , наверное последний, без пид@ров!

   Извиняюсь,но я
приверженец жизни по  старой формации.

   Ну, а я вспомню прошлый чемпионат. Внучек мой смуглый был обряжен в  желто-зеленую майку с надписью  Brazil, и мы  отправились на тусовочную Никольскую. При входе в вестибюль метрополитена, когда я пытался на плечах пронести внука  через проход,  дежурные мне закричали – Ноу! Ноу! Ту гезе ( вместе! на англ) и открыли проход, для пассажиров  с вещами. Дочка шла сзади и  хохотала! Ты, натуральный, бразильский дедушка!

    Вот! На Никольской отметились и нас зазвали в кафешку, где Сашочка первый раз в жизни распробовал креветки. Они ему очень понравились! Ну, а дедушка пивка себе позволил.

     А на следующий день я самостоятельно отправился на  футбольный праздник...
   Поехал в центр на  на метро.  На Тургеневской – перешел на красную ветку. Надо было проводить знакомого с Казанского влкзала.
   А там на платфорие в глаза бросаются многочисленные поклонники  сборной Перу. Они в белых футболках с красной полосой наискось.
   Вчера их любимцы  в Саранске  проиграла в один мяч сборной Дании. Мой товарищ оттуда прислал мне видеозарисовку, как перед игрой перуанцы развлекались на улицах города и даже приставали  к главе Мордовии Владимиру Волкову с просьбами о совместном селфи. Как сказали,  от какого-то особо настырного болельщика он откупился собственными часами.

   Теперь перуанские болелы, причем совершенно бесплатно, перемещаются в Екатеринбург, где их команда проводит следующий матч. Их соперником будет сборная Франции.

   А мой товарищ мне рассказал, как после игры болельщики в Саранске с Арены хлынули в центр города. А оттуда до площади с домом правительства и памятником Ильичу менее километра. Так вот тусовка болельщиков победителей и побежденных шла там всю ночь. Скверик за памятником вождю обосса…и и облев…и. Тож самое было и на  площади.
   Ну, да ладно. Приобщилась мордва к мировой спортивной культуре. Теперь у них на повестке, чемпионата колумбийцы и японцы.

   А я, намяв ноги в переходе с Тургеневской на Чистые пруды, решил ехать по прямой до юго-западной, а там добраться на маршрутке к себе в Коньково.

   И вот в  метро   вижу много интересного. Сижу в первом вагоне, а потому при прибытии поезда достаточно долго наблюдаю публику на станциях. Особенно много всякого яркого люда  на Лубянке (там переход на Кузнецкий мост) и на Охотном ряду. Понятно – здесь выход на  Красную площадь. При открытых дверях с платформы отчетливо слышались звуки дудок и барабанов. А на станции Парк культуры в вагон плотно набились болелы. В моем преобладали, как я понял, аргентинцы.
     У них на головах сине-белые парики из пластиковой мочалки и такой же расцветки футболки. Ребята живо между собой переговаривались и делали селфи с… бутылкой водки, что достали, а потом положили назад в торбу. Отметил марку – пять озер. Может потому, что на ней сине-белая этикетка!

   Половина народу сошло на Воробьевых горах. Понятно, двинулись в фан зону к универу. А наши аргентинцы вышли на станции Университет. Оттуда им удобнее попасть на смотровую площадку.


   
 А на фото та самая праздничная Никольская!
 
   
   
   
 
   

   


С


Рецензии
Это жизнь и её нормальное восприятие!
Так Сашок наполовину кубинец или бразильянец?
С улыбкой,

Галина Фан Бонн-Дригайло   15.02.2023 22:37     Заявить о нарушении
Так оно и есть!

Владимир Островитянин   15.02.2023 22:35   Заявить о нарушении
Наш мальчик болел всю неделю. Вроде выправляется. Едем в парк-отель. Но туда надо ехать здоровым!

Владимир Островитянин   15.02.2023 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.