Вайбер 79. Как говорить с неверующим другом
Александр Сорокин: Вот, хотел спросить. Один мой друг, лучший друг детства, неверующий. Как бы я выразился, в узах горькой неправды. Причем я ему не проповедую. А чаще всего он наскакивает на меня, пытаясь доказать мне, что я глупый и наивный, слепо верю и пр. Присылает какие то "просвещающие" картинки в контакте. То патриарха Кирилла в нарисованной рясе из денег, то про св. Елисея, по "приказу" которого медведицы разорвали детей. Т.е. он просто наскакивает на ровном месте, видно его раздражает моя вера, я кажусь ему "зазомбированным", не думающим своей головой.
Приведу кусок нашей переписки:
С.:
Слепо верить. Ужас. Где твой здравый смысл? Пытливость ума? Ум? Не, не слышал!
Александр
Почему слепо? Я бы мог скинуть тебе десятки книг и статей. Но "всё, что длинней абзаца для тебя не аргумент"))))
С., если тебя реально беспокоят присылаемые тобой темы и ты жаждешь объяснения, то это одно. А если ведешь среди меня разъяснительную работу, то лучше не надо
С.:
Я думал, ты скажешь, что это вырвано из контекста и там то то, или - там вообще такого нет.
Александр
Ты мне честно скажи - вот эти все патриархи в рясе из денег, такие вот картинки - это вот ты мне все зачем присылаешь? С целью переубедить меня, глупого, темного и суеверного человека?)
С.:
Переубедить в чем?
Александр
В том что моя вера глупая и темная)
Серега
Нет. я хочу переубедить тебя, чтоб ты понял, что церковь это всего лишь жалкие людишки.
Александр
Пусть так. Я бы мог прислать тебе книгу по этой теме: почему сейчас церковь в том состоянии, в котором она находится, но ты же не станешь читать. Кстати, более слепой и необоснованной веры, чем эволюционизм и атеизм я еще не встречал)
С.:
Атеизм и эволюционизм это разные веры, не надо мешать мух с котлетами. И я не принадлежу ни к одной из них. Я просто не верю в то, что ты веришь, я верю в свои органы чувств и разум. И пытаюсь задумываться. А слепая вера во что либо это невежество, каменный век. А че тогда в Зевса не верить? Чем он хуже Христа? Я не отрицаю наличие чего либо высшего, но пока я сам не увижу, придумывать или верить в придумки других я не хочу. Фанатизм в любом его смысле это плохо. И даже если твой бог реально существует, не думаю, что он это одобряет или ему это нужно. Думай, Саня, просто думай. Про церковь я вообще не понимаю, что тебя так задевает, к тому же ты вообще в католики подался. Как ни крути, церковь не имеет ничего общего ни с каким из богов, и никогда не имела. Люди еще то говно, и самые говенные из них лезут наверх, пытаются прославиться и т.д. Поэтому верить "священному писанию" вообще глупо. При этом рассказывать мне про жидозаговор, но он почему то касается всего, кроме религии почему то. Хотя если включить мозги и подумать, становиься понятно, что религия довольно сильный инструмент управления людьми. И не воспользоваться им было бы для жидья крайне тупо, а они этим не страдают.
Верить в бога и быть хорошим человеком это хорошо, а участвовать в сомнительных ритуалах и рвать задницу за церковь это глупо".
Вот наша переписка. Стоит ли ему дать полное свидетельство моего посещения Дивеево и того, как я искал Бога и вдруг ясно ощутил Его в себе? Или это бесполезно, Николай Павлович?
Н.П.: Ты внимательно посмотри, как он видит реальность, как мыслит.
Он трезво смотрит на вещи, называет их своими именами.
Достаточно посмотреть приведенный выше абзац. Более того, он видит самое причину разности ваших мировоззрений и четко выделяет ее: это вера.
"Я просто не верю в то, что ты веришь, я верю в свои органы чувств и разум".
Подобно апостолу Фоме, он верит лишь в то, что видит, причем, видимое должно быть обосновано "разумом", почти буквально воспроизводя его слова:
"А че тогда в Зевса не верить? Чем он хуже Христа? Я не отрицаю наличие чего-либо высшего, но пока я сам не увижу, придумывать или верить в придумки других я не хочу". У него четкое разделение плохого от доброго: "Фанатизм в любом его смысле это плохо. И даже если твой бог реально существует, не думаю, что он это одобряет или ему это нужно".
"Как ни крути, церковь не имеет ничего общего ни с каким из богов, и никогда не имела", - констатирует он, отображая моральное падение внешнецерковной идеологии, как общественного института.
И действительно, когда земная церковь становится общественным институтом, т.е. аппаратом манипулирования, то с Богом тогда ничего общего не имеет.
Трезво смотрит на людские "успехи", как на победу зла в человеке: "Люди еще то говно, и самые говенные из них лезут наверх, пытаются прославиться и т.д.".
Сгущает, однако, краски, т.к., согласно слову Божию, "треть спасется", значит добрых людей еще немало. Последний пример: отклик людей на убийство Лизы Киселевой.
"Религия довольно сильный инструмент управления людьми", - пишет он, обнажая истинное значение религии, как общественного института манипулирования.
Он реально смотрит на вещи и рационально оценивает то, что видит. Выводы, однако, делает верные лишь в том случае, если принять, что Бог вообще не действует в действительности: "Люди еще то говно, и самые говенные из них лезут наверх, пытаются прославиться и т.д. Поэтому верить "священному писанию" вообще глупо".
Но если быть последовательным, то такой трезвый взгляд на вещи должен обязательно привести человека к Богу.
Именно так случилось, к примеру, у меня.
Как человек, отданный науке, и старающийся быть честным и последовательным в рассуждениях, я вынужден был признать, что не могу ответить на следующие три проблемы:
1) Космический порядок противоречит закону максимальной энтропии: В любом ограниченном объеме при отсутствии действия всепроникающей силы энтропия (беспорядок) стремится к максимуму. Закон этот всеобщий, а если это так, то как понять уже многие миллиарды лет четкий порядок космоса?
2) Согласно теории вероятности и математической кибернетики, живая клетка вообще не имеет права на существование. Во-первых, чтобы ей возникнуть, то не хватило бы никакого времени на перебор огромного количества атомов, ее составляющих. Во-вторых, ее существование во времени не имеет права в виду чрезвычайной ее неустойчивости. Невозможно объяснить, почему в момент смерти живая клетка ничем физиологически не отличается от мертвой.
3) История с несомненностью доказывает, что если отмести действие некоей независимой восстанавливающей силы, то человек давно должен был разрушить и себя и все окружающее.
Итак, стараясь мыслить честно и последовательно, я вынужден был признать независимое существование некоей всепроникающей силы, содержащей вселенную в единстве и гармонии, а также дающей возможность существованию живой клетки и восстанавливающей разрушающую деятельность зла через человека.
Факт существования этой силы люди давно признали, что знаменитый философ Иммануил Кант выразил своим знаменитым афоризмом: «Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них: это звездное небо надо нами и нравственный закон внутри нас». Слово Божье устами апостола Павла очень четко это выражает:
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели,и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Рим.1:16-32).
Это ясный ответ твоему другу слова Божия, подтверждающее его наблюдения, но вскрывающее истинную причину нравственного падения человека. Итак, я вынужден был признать существование этой всепроникающей силы, содержащей все в единстве и гармонии. Называл я Ее Единое.
Я понимал также, что люди должны были давно заметить ее существование. Решил сделать семантический анализ пословиц и поговорок народов мира, как кладези человеческой премудрости. Стал даже собирать такие книжки. Жили мы тогда в Питере и обилие букинистических магазинов позволяли мне быстро приобрести достаточное их количество. Случай, однако, помог мне иначе подойти к этой проблеме. При беседе с одним молодым человеком, я услышал: "Зачем делать такую огромную работу, чтобы убедиться в том, что давно уже записано в Библии?". Я согласился с этим, удивляясь, почему мне самому такая простая мысль не пришла в голову. О Библии я уже кое-что знал, т.к. сдавал когда-то экзамен по научному атеизму.
Стал искать Библию. Найти ее, однако, в то время (1977г) было очень трудно. Религиозная литература была запрещена. Искал по всем знакомым, предлагал любые деньги: бесполезно. Нашел, например, одного знакомого, сына проректора Гос.Университета, у которого в семейной библиотеке была Библия, но даже почитать мне он ее не мог дать. Она у них хранилась в особом стеклянном блоке на самом виду.
Эту всепроникающую животворящую силу можно называть также Вседержителем, т.к. она и содержит все существующее. Она также является и Творцом всего, что ни есть. Действительно, Вседержитель, содержащий все, что ни есть, должен содержать и Творца всего, что ни есть, но Творец всего, что ни есть, должен был создать и Вседержителя. Однако Творец не мог бы существовать, не будучи содержим Вседержителем. Отсюда следует, что Творец и Вседержитель есть одно и то же.
Как Создатель и Вседержитель всего, что ни есть, эта сила является Абсолютом. Принято называть Ее Богом, как источника всякого блага, согласия и гармонии.
Вот таким образом я и пришел к тому, что существующий мир создан и содержится Богом, источником всякого добра, совершенства и гармонии. Отчаявшись в поисках Библии, я решился, наконец, пойти в Духовную Академию, чтобы попытаться найти ее там, где она наверняка должна быть. К церкви я относился с осторожностью, воспринимая ее прежде всего, как институт общественный, т.е. как аппарат манипуляции массами.
Духовная Академия в это время была пуста: было начало летних каникул. На вахте одиноко сидел молодой мужчина, оказавшийся студентом 3 курса Духовной Академии. Я назвал ему причину, почему я тут появился. Он проявил ко мне живое участие. Мы познакомились. Звали его Борисом. Долго же мы беседовали. Он оказался очень знающим и эрудированным собеседником. Как и я он окончил когда-то Петербургский Университет (не люблю применять слово Ленинградский, коренные жители любили называть свой город по-старинке: Питером, даже в те времена). Уверовал в Бога уже в сознательном возрасте, крестился.
По окончанию биологического факультета Университета, он был отправлен в Алжир на преподавательскую работу. Естественно для молодого энергичного ученого, когда речь заходила об истине, он прямо доказывал собеседникам существование истины в Боге. Таким образом спец службы КГБ обвинили его в пропаганде Иисуса Христа, Бога и христианства, выслав его обратно в СССР. Там ему уже запретили преподавать в ВУЗе. Однако, став преподавателем в школе, он по-прежнему гласил истину, свидетельствуя об Иисусе Христе. Его уволили, поставив в дипломе штамп о запрещении работы преподавателем.
Александр Сорокин: Стоит ли моему другу переслать Ваши сообщения в некоем видоизмененном виде? Ну вроде как я не обсуждаю его с кем-то, а просто вот такой опыт моего знакомого... Кстати, случай с убийством Лизы Киселевой тоже стал некой разделительной чертой. Смотрю это по некоторым своим знакомым. Сразу после того, как убийца был пойман, а девочка похоронена, часть людей стала говорить, что это был массовый психоз, чуть ли не спровоцированный спецслужбами "для спуска пара" - мол, чтоб люди видели, что могут на что-то реальное влиять.
Эти "сторонники заговора" не почувствовали мановения Духа Святого в этой истории, которое ясно прослеживалось в том, как неожиданно и массово люди откликнулись и искали ребенка. Придерживается такого взгляда и мой друг С.
Мол, неужели ты не видишь, что это массовые психотехнологии?
Что это либо для того, чтобы народ отвлечь от политики, или какого-то события?
Или чтоб смертную казнь опять ввести, отменить мораторий? Чтоб оппозиционеров расстреливать? Он не чует мановение Духа Святого, пронесшееся в этой истории. Даже батюшка Н., который отпевал девочку в храме св.ап Петра и Павла обратил внимание на особую благость этих похорон. Что в храме, несмотря на массовость, все вели себя прилично, чего не бывает даже на Пасху и Рождество, когда приходит примерно такое же количество людей. Что все плакали на кладбище (около 400 из пришедших в храм 2000 человек), даже мужчины. Но друг всего этого не видит. Говорит - неужели ты не видишь, что это стадо, как они были готовы преступника растерзать толпой. И никакие доводы его не переубедили - что это было от разочарования, от бессильного гнева. Да по сути как еще должно свершаться правосудие за подобные дела? Как оно свершалось в прежние времена.
Н.П.: Если у тебя есть какая-то болезнь, то посети ее могилку, попроси ее молитв. Первым получишь исцеление. Расскажешь об этом другим. Так люди вновь откроют, что Иисус Тоже и вчера и сейчас и во веки, и творит чудеса по молитвам Своих Святых, в особенности, мучеников.
Александр Сорокин: Теперь я увидел воочию, что Отец может поднять людей так, что любой правитель полетит вверх тормашками. Если Дух Святой захочет, люди все как один выйдут. Без всяких психотехнологий и призывов.
Н.П.: Бог прославляет мучеников.
Александр Сорокин: Хорошо, спасибо за наводку. Уверен, что Лизонька - святая у Господа.
Н.П.: Теперь должны начаться исцеления по молитвам маленькой мученицы Лизы Киселевой. Ее могилка вскоре станет местом паломничества. Так было раньше, так будет и теперь.
Александр Сорокин: Святая маленькая Лизонька, моли Бога о нас!
Н.П.: Сила Святого Духа сказывается в день смерти святого. Лиза была убита в тот же день, и в тот же день людей всколыхнула необычная волна сочувствия. Каждый ребенок бесценный в очах Божьих, но Лиза чем-то особенно угодила Богу. Может своим мученичеством. Нам неизвестны обстоятельства ее смерти.
Этот следственный эксперимент по версии следствия. Или они не хотят сообщать общественности истину, или укрывают ее по каким-то причинам. Как сообщала одна из добровольцев, она слышала аудиообращение матери Лизы Киселевой, в нем мать сообщала, что во все время следования Лизы по дороге в школу разговаривала с ней по телефону, вдруг связь резко прервалась и не дальнейшие звонки Лиза не отвечала. Кроме того, полиция после заявления матери тотчас открыла дело об убийстве малолетней. Как известно, в подобных случаях они вначале открывают дело о пропаже, реже о похищении и уже при нахождении тела открывают дело об убийстве. А тут - сразу открыли дело об убийстве. По видимому, мать предъявила серьезные улики. Полиции по какой-то причине выгодно подавать искусственную информацию.
Шито белыми нитками, что убийца долго готовился. Вырыть два хода в соседние гаражи, нужно время и причина. Это было раннее утро. Что делал убийца в гараже, где у него ничего не было? Лиза спросила его о гараже? Нет. Она в это время разговаривала по телефону с матерью. Разговор резко прервался. Если бы телефон просто вырвали, то мать бы это слышала. Дитя наверняка бы кричало. Значит ее сначала неожиданно оглушили ударом по голове.
Он давно, видимо, следил за ней. Это недалеко от дома. Крик девочки могли услышать. Убийца действовал обдуманно и запланировано. Запланировано, потому что даже разговор жертвы в это время по телефону не остановил его нападения. Он понимал, что по прошедшему времени разговора мать может примерно предположить, где Лиза находилась и через 2-3 минуты уже быть здесь. Однако, и это его не остановило. Он заранее рассчитал, что быстро спрячет Лизу в одном из вырытых ходов, а потом вернется, чтобы докончить задуманное. Это ему удалось, т.к. спустя несколько часов Лизу уже там никто не искал.
А в газетах подают самый мягкий из возможных расклад событий. Непреднамеренное убийство в состоянии аффекта. Приводится инфантильная мотивация: матерый преступник испугался ответа за присвоение гаража, что стоило бы ему небольшого штрафа, и пошел на мокрое дело, грозившее долгими годами строгого режима, а может и одиночки, которую даже самые крученые зеки боятся хуже огня.
Александр Сорокин: Ну это он плетет самую лоховскую версию, надеюсь его будут колоть нормальные следаки. Девочка не дура же была, чтобы в глухих гаражах спрашивать чужого мужика.
Н.П.: Если дело квалифицируют с такой формулировкой, то можно думать тогда что угодно. При таком очевидном даже обывателю наборе фактов действительно может прийти на ум замешанность полиции или спецслужб в этом убийстве. Если ты читал о серийных убийцах, то обычно они вскоре не скрывают своих патологических чувств и рассказывают все в подробностях. Тут пока этого нет. Более того, полиция сама наводит преступника на нужную им формулировку: так, между прочим, с понтом под протокол, спрашивается о раскаянии, как будто тут речь идет об убийстве соседского кролика, и убийца, кивая головой, конечно соглашается, будто дело идет о чем-то совершенно будничном и очевидном.
"Девочка не дура же была, чтобы в глухих гаражах спрашивать чужого мужика".
Этот довод имеющий под собой основание, но судом не будет принят во внимание, т.к. объективных доводов не пришьешь.
А тут есть объективный довод: девочка в это время разговаривала по телефону с мамой и не могла одновременно что-то у кого-то спрашивать. Кроме того, пусть полиция объяснит, почему они сразу же открыли дело об убийстве малолетней. Дело об убийстве не открывают по заявлению и по подозрению.
Александр Сорокин: Волонтер с нашего храма рассказывал, что девочка была изнасилована. Что это говорилось в кулуарах. Оно и понятно - от порногрупп вконтакте у преступника все горело, нужно было удовлетвориться. Что полиция в самом начале следствия не дает в эфир все сведения - это понятно. Не хочет все козыри выкладывать. Или родители наложили табу.
Что касается его сдержанной манеры - так это же типичный психопат из книжки "Пугающий мир психопатов". Такой убьет и пойдет кофе пить в соседнее кафе без эмоций. Один такой, обвиняемый в похожем преступлении все время спрашивал, когда же его отпустят к беременной жене. Он еще и искал вместе с волонтерами, наша знакомая была с ним в одной группе. Следствие будет длиться до года, плюс психиатрическое освидетельствование в институте Сербского до 3-4 месяцев. Что касается дела об убийстве - Лиза Аллерт в одной из тем подробно освещала, что теперь это обязательная практика полиции, ибо закон обязывает. И срока в 72 часа теперь не нужно. В общем, будем ждать результатов следствия и суд. Пожизненное сидят в Черном дельфине или Полярной сове, максимум два человека в камере.
Н.П.: Мне рассказывали, что когда крученому зеку, полжизни проведшему в различных видах заключения, объявили скрытку (так они называют одиночку), то тот плакал. Крученый зек не плачет, даже если бы ему объявили смертный приговор.
Александр Сорокин: Видно, это невероятно тяжко. Человек едет крышей без общения
Н.П.: Скрытка это самое страшное, что может ожидать зека. А этот убийца, как я понял, зек по жизни.
Александр Сорокин: У нас в России необыкновенно мягкое законодательство. Нужно просто шашкой людей рубить, чтобы пожизняк дали.
Н.П.: Речь идет о зеках, а не об обычных преступниках. Например, "норвежский террорист" расстрелявший десятки молодых людей сидит в одиночке и очень доволен. У него интернет, компьютер, связь с внешним миром. То же я читал о серийном убийце в России, убивавшем, с его слов, ради эксперимента: сидит в одиночке и доволен.
Александр Сорокин: Битцевский маньяк? Пичужкин.
Н.П.: Не помню уже. Ужасные вещи делал. Убивал по несколько человек сразу, семьями. Обычно пользуясь охотничей двустволкой, хотя не гнушался и топором...
27 октября 2019 года
Н.П.: По поводу твоего друга детства. Ничего не исправляй в нашей переписке, но просто перешли так, как есть.
Видел его сегодня в доме нашей Матери. В полумраке, в убогой обстановке. Ни Отца, ни Матери не было, Они надолго куда-то уехали и я в сердцах посетовал, что их нет и еще может быть долго не будет, поэтому темнота и бедность здесь еще могут быть долго. Конец видения. По-видимому, он уверует, но, возможно, не так быстро. Не допускает пока в свой дом (свою душу) ни Бога, ни Божью Матерь. Однако есть надежда, что уверует, ибо дом, где он находится, это дом Отца и Матери наших, т.е. христиан. Причем, это дом вселенской Церкви, т.е. в настоящее время, где большинство католиков.
Александр Сорокин: Жена всегда говорит, что он уверует, поэтому так и наскакивает как кочет. Т.е. эта тема для него не равнодушна. Как и искательство истины. Он холоден, а не тепл, а это хорошо.
Н.П.: Видел также наш разговор о Лизе Киселевой. Это подтверждает Святой Дух видением. Я служил Божественную Литургию с одним молодым священником. Потом мы приобщали верных Святым Причастием: Телом и Кровью Господа нашего Иисуса Христа. Последней я приобщал женщину. Приобщив ее Телом Христовым (в виде Хлеба), я, указывая на красную жидкость (Кровь Христову), разлитую на белом подносе, выпил немного, приглашая также и женщину выпить это Вино, говоря: "Это Кровь Христова!". Конец видения. Кто эта женщина? Возможно, мать Лизы Киселевой.
Александр Сорокин: Думаю, как бы подать моему другу то, что я говорил о нем с вами?
Н.П.: Ничего не надо думать. Напиши, что я написал тебе о своем друге детства, В. П. Можешь переслать мое повествование о нем и о том, что для Господа нет границ для спасения человека, кроме одной: упорное нежелание быть с Ним. А В. в последнюю нашу встречу незадолго перед смертью приветствовал меня возгласом: Христос Воскресе!
Ты же в свою очередь написал мне о своем друге детства и привел мне его аргументы. Эти аргументы не стыдно привести даже философам, так лаконично и проницательно все сказано буквально тремя предложениями. Он высокоинтеллектуальный человек и имеет от Бога многие дарования, которые может совершенствовать и послужить ими для истины.
Александр Сорокин: То, что мой друг не дурак, я знаю. Он всегда сидел на галерке с двоечниками и его некоторые учителя считали двоечником и балбесом. А он просто был независимым. Помню, его вызвали к доске с насмешкой, а он встал и легко составил систему из трех уравнений, чего не смог бы и отличник. Сейчас вижу, что его все сильнее всасывает либеральная система мышления, признаки которой я прекрасно изучил и имею к ней стойкий иммунитет.
Удивительные ловушки лукавого - как только человек начинает понимать, что у нас в стране не все в порядке, его начинает втягивать и обрабатывать либеральщина, ибо она приватизировала всю критику политсистемы. И так втягивает очень многих.
Потом человек начинает попадать в их орбиту все больше, читать статейки, форумы и пропитываться их духом, их образом мышления.
Н.П.: Да, еще вспомнил некоторые детали видения. Священник, с которым я служил Божественную литургию был облачен в литургические ризы (думаю, это был отец Н., т.к. ты как раз о нем упоминал) я же был одет по цивильному, в рубашку темно-серого цвета и черные брюки. Причастие я раздавал, держа правой рукою белый поднос, на котором стояла белая миска с кусочками Хлеба-Тела Христова, Вино же, Христова Кровь, была разлита на подносе в палец-два глубиной. Когда я приобщал последнюю женщину, Вина оставалось уже совсем немного. Указывая на Него, я провел указательным пальцем правой руки по дну подноса, положив на него все основание пальца (все три фаланги), зачерпнув на палец темно-красную густую жидкость, затем быстро отправил его себе в рот. Тщательно облизав палец, я сказал: "Это Кровь Христова!", приглашая тем самым приобщиться Ею и женщину. Женщина взглянула на меня с удивлением. В ее взгляде я прочитал вопрос: "Кто ты?". Указав на белую миску с немного оставшимися еще кусочками Хлеба-Тела Христова, я четко и размеренно сказал: "я - священник". Конец видения.
Александр Сорокин: Что могут значить такие детали?
29 октября 2019 года
Н.П.: Саша, можно почитать интервью с маньяком Тедом Банди незадолго до приговора. Следует признать, что маленькая Лиза собою спасла свой Саратов от описанного выше ужаса.
Свидетельство о публикации №222120601237