стихи про детей

ДРУГА ЛУЧШЕ НЕТ ТОГО
Я с собачкой подружилась,
Не ругается она,
Нежно гавкает,когда я
Хочу лапу ей пожать.
Понимает псина ласку,-
Слово доброе скажу,
И готова хвост колбаской
Показать,ей так к лицу,,,
Да,мордашка как с картинки,
Жалко мордой называть,
Лапки чистые у псинки,-
На кровати можно спать.
Ах,красотка и милашка!
Суетится угодить,
Только лаской можно сердце
У собаки растопить.
Посмотри в глаза собаке:
Видишь преданность,любовь.
Не случайно в песнях,сказках
Друга лучше нет того.
Если ты собаку держишь
И заботишься о ней,
Значит ты способен в доме
Полюбить родных людей.

ФиОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК
Фиолетовый цветок
Повернулся на восток,
А оттуда шмель летит,
КАк гудит,ой, так гудит!
Выражает свои чувства
Ароматному искусству.

Человек спешит к другому,
Нарушая все законы,
Интересно  им бывает,
Тогда время не считают.

Каждому свое дается,
По заслугам воздается,
Если ты богат и знатен,
Неизвестно,рад ли счастлив.

У цветка судьба простая,
Но уверенна и знаю,
Что красивей нет его,
Я люблю его давно.

А когда его срываю,
То в душе колокола
Тонким звоном золота
Песню нежную поют,-
Счастье людям раздают.

А платить за счастье нужно?
А платить,так чем и как?
А бесплатно,только плохо?
А несчастье просто так?

КОРАБЛИК ИЗ БЕЛОГО ОЛОВА
Кораблик из белого олова
Живет  на моем подоконнике.
Утрами на маленьком мостике
Капитан громко командует:
-Шлюпку на воду!
А если его не послушаю,
Опять попаду в царство томное,
Кино в голове закрутится
С корабликом из белого олова.
Холмами,лесами сонными
Вернусь,а земля ожившая:
-Эй,соня,вставай,пора уже!
День вокруг начинается.
Вода за окном дождливая,
Из рваного неба падает,
Иголкой зашить попробую,-
Пусть тучи тоже встречаются.
Всегда угадать сумею я,
Когда и куда отправиться,
Надеюсь,что пристань светлая,
Хотьв памяти,но останется...

В ЗООПАРКЕ
В зоопарке могут жить
Змеи,крысы и медведь.
Но поверьте мне,друзья,
Гуси тоже там не зря.
Танцевать они умеют,
Низким голосом поют,
За добычей так несутся,
что догнать их недосуг.
Козы,овцы и овечки
Увлекают в зоопарк,
Кушать дети забывают
И  ухаживать хотят.
Кто из этих деток выйдет?
Врач,учитель иль актер?
Важно то,что не обидят
Наших младшеньких братков.

ДЕТЯМ 6дек.2019г.
Дети,я встаю на колени,
Прошу вас жизнь любить.
Поступайте с родными добрее,-
Сбережете себя и их.
Нам досталось трудное время:
Не надейтесь ни на кого,
Каждый день надо работать,
Только так добьешься своего.

ПРОДЛЕНИЕ
Пугают,что счастье короткое очень,
Каждый хочет его продлить,
Поэтому ищет свой способ продленья,
На это уходит долгая  жизнь.

Художник увидел в поле девочку,
Она собирала в букет цветы,
И каждому цветику говорила:
-Будет не больно,стерпи...
Цветешь ты недолго,красочно,
И в поле,и в доме в воде,
Не знаешь,что ждет тебя через час уже,
Я помогу тебе...
В комнате В вазе стоять будешь ты
И радовать маму мою.
Она не сможет сорвать сама тебя ,
Поэтому я сорву.

В МАГАЗИНЕ
Нам приходиться терпеть
И в подушку не реветь.
Но случается беда,
Хорошо,что иногда.

Мишка косолапый
Погрозил мне лапой:
-Я хочу тебе сказать,
Что устал я счастья ждать.
Целый год сижу на полке,
А вокруг лисицы,волки,
Хоть бы кто купил меня,
Появилась бы родня.
А пока я семьи вижу,
Много среди них того,
Что не красит ничего.
Не хочу в семью с бедой:
С пьянкой,криком,-там слепой
Только выжить сможет враз.
Будешь на полу валяться,
Дети будут запинаться.
Им такая жизнь нудна,
Но другая не видна.

Вы зачем,родители,
Своих детей обидели?
Нарожали  неродных,
Не любили что ли их?
Вы не купите меня,
Не хочу к вам ехать зря.
Лучше буду здесь сидеть
И по сторонам глядеть.
Где же добрая семья,
В  которой буду счастлив я?





 


Рецензии