Свет утренней звезды глава 14

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/12/05/433

     Глава 14

    Ранним утром Тимофея разбудил телефонный звонок. Татьяна рыдала в трубку и не могла связать и двух слов.

- Танюша, успокойся, иначе я тебе не смогу ничем помочь, - сон улетучился мгновенно. Раньше Таня никогда Тимофею не звонила. Значит случилось что-то неординарное.
- Да, да, - девушка всхлипывала, но старалась взять себя в руки и говорить разборчиво, - Стас пропал.
- Вы где? В деревне? – сообщение Татьяны застало Тимофея врасплох. Про деревню он спросил, хотя сам прекрасно понимал, что Стас где-то в другом месте, иначе с камер наблюдения поступил бы сигнал.
- Нет, в Греции, на Родосе. Я улетела одна, но сегодня, то есть вчера вечером, он прилетел сюда, ко мне в отель. Я такая счастливая была. Он опять стал прежним, таким как раньше.
- Вспомни все подробности. Может, что-то необычное происходило?
- Необычное то, что он прилетел, - Таня уже говорила достаточно связно, но её голос продолжал дрожать, - мы поужинали в кафе, выпили по бокалу вина, всё было так романтично. Если бы ещё Егор не названивал.
- А Егор что хотел?
- Да по работе их новой. Сказал, что с шефом договорился, но через три дня Стас обязательно должен вернуться. Там пресс-конференция будет. Дмитрий Розин, кандидат в президенты. Ну, ты его знаешь. Все его знают. Кроме Стаса. Он политикой никогда не интересовался. Но это не важно. Стас пообещал не подвести. Правда, мы не нашли обратного билета на нужную дату. Сейчас сезон, я удивлена, как он сюда то так быстро смог добраться. Билетов нет.
- А как он в отель заселился?
- Нелегально. Пробрались незаметно ко мне в номер. Как шпионы какие-то.
- А когда он пропал? Может быть, его исчезновение связано с нелегальным заселением?
- Мы заснули вместе. А сейчас я проснулась, а его нет. Одежда лежит, а его нет.
 
    Татьяна опять заплакала.

- Подожди, не переживай. Может, он искупаться пошел?
- Его уже час нет. Я в полицию боюсь в местную обращаться.
- И не надо. Значит так. Сиди в номере, никуда не выходи. Если он появится, дай мне знать. Вещи точно все на месте? И паспорт, и телефон?
- Сейчас… Вещи все, барсетка, паспорт, деньги, банковская карта, телефона нет…
- Всё. Жди. Держи себя в руках. Всё будет хорошо, я до него дозвонюсь.

   Тимофей говорил спокойно и уверенно, хотя сам разволновался не на шутку. Их теория о том, что исчезновения Стаса могут быть связаны только с конкретным местом, была обречена на провал. Сильно сомневаясь в успехе, Тимофей набрал нужный номер. «Абонент временно не доступен», - сообщил автоответчик.

Продолжение: http://proza.ru/2022/12/16/1203


Рецензии
Вот жуть какая! А он помнит, что приехал к жене и заселился к ней в отель? Или у него провал памяти? Летел в самолете, а потом вдруг проснулся в каком-то поле?

Я так предполагаю, что некая инопланетянка, которую он видел во сне и с которой катался на ветре, решила его похитить себе. Или это воспоминания из его прошлой жизни?

В любом случае очень интересно, что будет дальше)

Юля Сергеевна Бабкина   11.04.2024 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.