Отец - крайне, суперсерьезное существо

А, Соня? То есть ты чего-то не понимаешь просто, что тебе вот эти вот… э… мрачные состояния тебя изматывают. Не понимаешь, почему? Потому что ты, извините, тетенька. Тетенька, она понимает с помощью дяденьки. Она сама по себе не может. Но у тебя есть папа. Папа тебе объяснит. Ты только всерьез отнесись. Вот мама, она что плохо делает? Что она папу высмеивает. Это нехорошо. Потому что папа – немножко другого рода, у нее был свой папа, совсем другой, я на него не похож, во многих ее разочаровываю отношениях, но тем не менее, для тебя-то, Соня, я отец… Крайне, суперсерьезное существо! И вот как я Коле говорил, я тебе повторяю: если хочешь чего-то в жизни достичь, ты должна встать на мои плечи. Должна усвоить всё, что исходит от меня, прям впитать, как промокашка. Всё, что от меня исходит. Почему я настаиваю, чтоб вы книжки мои прочитали? Стихи чтобы мои знали?.. Вам это надо – вы поймете все это очень глубоко. Да, может быть, я не во всем прав, но мой опыт вам очень сильно пригодится. Чтобы не с нуля начинать, а с меня! Я уже очень много прошел! Много перестрадал! И твои состояния, Соня, я давным-давно оставил позади. М? Если бы ты была бы посообщи-тель-не-е, хотя бы жаловалась бы мне побольше, я бы тебе больше мог бы помочь. Но это дело твое.
31.03.2021, из вечерней беседы с семьей

фото с маленькой Соней, ок.2002г, Солнцево

http://proza.ru/2022/10/26/1058

https:// ridero.ru/books/vechernie_besedy-2021_mart_mai/


Рецензии