Азбука жизни Глава 7 Часть 167 Двойка как награда
— «Я себя к простым не отношу, как и к лидерам, которые просто не существуют. Есть порядочные люди, для которых профессионализм и есть самое главное. По этой причине профессионалы и создают прогресс! А бездарные торгаши лезут во все щели, собирая вокруг своего существования, а не жизни, армию подобных себе зомби. И причём здесь сила или слабость религии?!»
— Золотые слова! Пока сама не удалила, решила скопировать, — сказала Диана.
— Диана, она всегда знает, когда нужно удалить. А здесь ей просто подыграли, — улыбнулся Николай. — В таких манипуляциях ей равных нет. Её пытаются использовать, как других, но Виктория живёт по принципу «Я — это Я» и быстро обращает чужую хитрость против неё же самой.
— Но попадают неожиданно в её сети, правда? — добавил Олег, вспоминая, как я выходила из любого положения в наших интеллектуальных играх.
— Напрасно смеёшься, Олег! Именно благодаря тем играм, где я оставалась лидером среди вас, блестящих интеллектуалов, я и начала сочинять.
— Нет, любимая, — мягко возразил Вересов. — Ты ещё в детском дневнике показала свои возможности.
— Думаю, ещё раньше, — задумчиво сказала я. — Когда папа или дедуля, вспоминая, что я существую, отрывались от проектов и читали мне сказки. А я, в силу своей рассеянности, отвлекалась и сочиняла свои. Поэтому даже в старших классах, когда нужно было прочесть какое-то произведение к сочинению, я вынуждена была читать вслух.
— Понятно! — рассмеялся Влад. — А нас это всегда веселило, когда мы заставали тебя за таким чтением. Ты что, про себя переписывала классиков?
— Так и было, братик.
— И мне теперь ясно, почему Вера Петровна ставила тебе только четвёрки за классные работы. Почему смеёшься?
— Вспомнила, Влад, как я однажды высказала своё мнение в сочинении на вступительном. Не буду называть вуз. Меня попросила подружка написать за неё — её мама мечтала об этом месте, а мы с Лорой (она не хотела туда поступать) придумали план. Из-за нашей похожести я пошла на экзамен.
— И наконец отвела душу! — угадал Влад.
— Именно! Мне вкатили за то сочинение такую двойку, что до сих пор ею горжусь!
— А нам расскажешь?
— Олег, хотя бы скажи, кто такая Лора.
Николенька смотрел на меня с восторгом. Ребята привыкли к нашим проделкам с детства. А для Вересова это были счастливые мгновения — у нас была красивая, живая юность. Мне это сейчас говорят глаза Надежды и Тиночки Воронцовой, полные тепла и понимания.
Свидетельство о публикации №222120601361