Фэнтези Над Пропастью Часть 16-11 Мытарство 11

ДЕМОН  ЛЮЦЕФЕР
Люцифер Денница демон
Люцифер обои - 61 фото
phonoteka.org
Люцифер Денница Падший ангел

ФЭНТЕЗИ   НАД  ПРОПАСТЬЮ   ЧАСТЬ 16-11 МЫТАРСТВО ОДИННАДЦАТОЕ

Мой Ангел начал своё вещание с ЛЮЦИФЕРА…

- Мы уже не раз говорили о ЛЮЦИФЕРЕ…

Кто такой ЛЮЦИФЕР?
Все знают историю ЛЮЦИФЕРА…
Кратко она выглядит так…

«Светлое значение имени Lucifer — «несущий свет» — связано с изначальной величественной миссией. Когда-то Люцифер был одним из могущественных Господних ангелов, но восстал против Небесного Отца. В наказание Господь лишил своего бывшего любимца ангельской сути и сбросил его в преисподнюю»…
Но мне хотелось бы добавить к  краткому рассказу о Люцифере  - некоторые подробности…

Многие знают Люцифера как падшего ангела, сына Божьего, ставшего впоследствии царем ада. Но немногим известна история его жизни, властвования и падения.
Признаюсь Вам, подражая Вам, я заглянул во Всемирный Банк Данных, коим является интернет, для того, чтобы выбрать только самые важные факты из жизни Люцифера…

Мне понравились две статьи, ссылка которых имеется внизу…
Но выбрать из двух – одну, у меня не получилось. Поэтому попробую ипользовать обе но, естественно в сокращённом виде…
А перед Вами возникнет не только его образ и исторические моменты из его жизни. Вы узнаете и его биографические данные, которые. Для Вас представляют особый интерес. Ведь Вы – ко всему прочему ещё и Астролог. Например, я точно знаю, что Вы в своё время интересовались – кто же такая ЛИЛИТ?
Вспомнили?

Лилит или Черная луна — в астрологии фиктивная точка, представляющая собой апогей лунной орбиты (точка максимального удаления Луны от Земли). В классической астрологии — символ вредоносного влияния убывающей Луны. Названа по имени демоницы Лилит — матери демонов и первой жены Адама.

Лилит имеет роковое влияние на человека с низким духовным уровнем и достаточно слабое на человека с более высоким духовным уровнем и называет ее "планетой-обольстительницей и разрушительницей психики человека.
Лилит это не что иное, как змей из Эдема, который в райском саду дал запретное яблоко Еве с целью соблазнить обитателей сада, совратить их, заманить в бездну. Лилит символизирует этого змея-соблазнителя. 
Но начнём с самого Люцифера…

ПРОИСХОЖДЕНИЕ  АНГЕЛА

«Несущий свет» или «сын утренней зари» — так переводится с латыни имя Люцифера. Жители Древнего Рима словом Lucifer называли планету Венера, которая видна лишь во время утренней зари. Римляне были уверены, что утреннее и вечернее светила — два разных небесных тела, поэтому «вечерняя» Венера носила название «Геспер».
Люцифер был одним из серафимов — могущественных шестикрылых существ. Упоминания о нем встречаются в Библии, в каббалистических текстах, теософских трудах, а также в древних гримуарах (книгах, в которых описываются магические ритуалы).

Светоносный бесплотный дух был создан Небесным Владыкой раньше, чем Всевышний создал материальный мир и людей. Будучи ангелом, Люцифер был необыкновенно красив: вечно молодое лицо излучало свет, высокий лоб свидетельствовал об остром уме, величавая осанка и совершенное телосложение привлекали взгляд.
Некоторые средневековые теологи утверждали, что ангелы были созданы из звездной энергии, которая называлась Люцида. Во многих религиозных текстах, отвергнутых церковью, Люцида фигурировала как мать небесного мятежника. Со временем образ неодушевленной «звездной матери» претерпел изменения. В эпоху Возрождения смелые умы пытались одушевить образ Дьявола.
Согласно трактовке философов, Люцида — небесная мать, воплощение Вселенной. Из нее Отец всего сущего создавал высшие материи. Люцида не может быть ни злой, ни доброй. Человеческие качества или амбиции ей непонятны. Космическая мать символизирует творческую энергию, прогресс, жизненную силу.

Имя Люцифера стало употребляться в негативном ключе после его падения с неба. Оно перестало «нести свет» как раньше, и стало отождествляться с самим Сатаной, а позднее и вовсе стало его главным обозначением.
Сатана по книге Исаии в переводе означает «светоносный», что почти тоже самое означает и имя Люцифер. Одним обозначением нести свет, можно приравнять имя Люцифер к Сатане.

Я вижу – Вы задали вопрос – Сатана и Люцифер – это одно лицо или…?
Конечно – нет, но -  отвечая на поставленный вопрос, в чем РАЗНИЦА между Люцифером и Сатаной, можно без тени сомнения сказать, что ее нет. Это одна и та же сущность, вобравшая в себя за время исторического развития все негативное, восстающее против Небесного Творца.
Кто из них главней? Будем считать, Сатана как единое начало изъяна Вселенной. Люцифер – всего лишь падший ангел, попавший в его объятия.

ИСТОРИЯ  ЖИЗНИ  И  ПАДЕНИЯ  ЛЮЦИФЕРА

Судя по историческим записям Люцифер, один из немногих, кому удалось побывать по обе стороны от человеческой земли, и на небесах, и в аду.
Он родился на небесах, выращенный без матери, сотворенный только лишь своим отцом-Богом. Но в некоторых источниках упоминается мать всего живого — Люцида.
Она не является чем-то живым, а приравнивается к Вселенной, создающей все, что есть. Поэтому что-либо о реальной матери Люцифера найти нельзя.
Доброжелательность, мудрость и смирение, изобретательность и смелость были главными качествами серафима. Другие ангелы относились к нему с почтением и любовью. Сын Божий Иисус Христос в то время был еще един со своим Небесным Отцом и был наставником талантливого ангела.

Тот факт, что Иисус Христос значил для Отца больше, чем любой из ангелов, изначально не расстраивало Люцифера, но вскоре серафима начало возмущать, что Небесный Отец больше доверяет Иисусу Христу, чем ему. Факт, что все ангелы обязаны были поклоняться Сыну Божьему как самому Создателю, тоже не радовал «сына зари». Его недовольство нарастало.
Гордый серафим считал себя очень талантливым небезосновательно. Забывая о том, что все достоинства были дарованы ему Создателем, Денница начал помышлять о свержении Божьей власти.
Гордый серафим считал себя очень талантливым небезосновательно. Забывая о том, что все достоинства были дарованы ему Создателем, Денница начал помышлять о свержении Божьей власти.

Он действовал хитро и осторожно: скрывая свои честолюбивые планы, в разговорах с ангелами намекал, что будучи рабами Божьими, небесные существа не получают должного внимания от Отца. Затем он принялся убеждать ангелов, что Божье правление имеет много недостатков.

Люцифер говорил, что его беспокоит и расстраивает недостаточное уважение Отца к ангелам. Каждую свою речь он завершал приблизительно так:
- «Если бы Владыкой Неба стал я, нам не пришлось бы признавать верховенство Иисуса Христа. Наши знания и возможности не имели бы границ. Мы стали бы управлять Вселенной, не прося ни у кого разрешения».

Не всем ангелам были по душе разговоры хитрого серафима. Его собратья, послушные Божьей воле, уговаривали мятежника одуматься и отказаться от идеи захватить власть на Небе, но у честолюбивого Люцифера нашлись и единомышленники.
Противники Божьего правления подняли мятеж. Некоторых бунтовщиков Создатель уничтожил. Остальные, в т ч. их предводитель Люцифер, были изгнаны в ад, который был создан специально для провинившихся ангелов. Позже туда стали попадать люди, которые при жизни сильно грешили.

В Библии нет объяснения причин, почему падший ангел Люцифер остался в живых. О них можно лишь догадываться, опираясь на тексты Священного Писания.
Отец наделил его огромной силой, благодаря которой Люцифер был оставлен в живых, а не был убит после своего предательства, как и другие падшие ангелы. Отец не смог бы убить Люцифера, так как сила его была приравнена к Божьей. Но сам Люцифер не осознал этого, пока не оказался в аду, и не стал главным противником Божьего правления.

Главный противник Господнего порядка стремился к власти. Гордыня ослепляла его разум и отдалила его от законов Отца.
В преисподней бывший серафим обрел безграничную власть. Ему поклонялись все демонические сущности. Когда Всевышний создал первых людей, Дьявол стал искушать их.

В той или иной мере бесовским искушениям подвергались все пророки, многие монахи и отшельники. Исходя из образа жизни святого, владыка ада подбирал для него искушение: человеку, живущему в нищете, предлагались несметные богатства; отшельника, принявшего обет безбрачия, соблазняли обворожительные женщины. Как видно из Нового Завета, даже Иисус Христос подвергался искушениям нечестивого.

СЕМЬЯ

В Библии нет упоминаний о супруге властителя преисподней. Зато в ветхозаветных иудейских преданиях много сказано о женщине Лилит, которая превратилась в демона и стала женой падшего серафима.

Апокрифические источники, появившиеся задолго до возникновения христианства, повествуют: Лилит, а не Ева, была первой женщиной в райском саду. Небесный Владыка создал Лилит и ее супруга Адама из глины, но свободолюбивый нрав не позволил первой даме наслаждаться семейным счастьем. Лилит жаждала быть равной мужу во всем, в т. ч. в постели.
Согласно легендам, Лилит отважилась спорить с Отцом. Главной причиной ссор становилось то, что Адам не соглашался занять нижнюю позицию во время супружеских ласк. Создатель был огорчен поведением строптивицы, и Лилит ушла из Рая. Она стала демоническим существом.
Лилит изображается как воплощение похоти и хаоса. Неудивительно, что бывший ангел сделал эту женщину своей женой. От Люцифера и Лилит родились демоны и бесы — существа, которые не имели ангельского прошлого и были рождены в преисподней.
Согласно легендам, у Сатаны было три сына.

1.Демон Молох. В некоторых семитских племенах этому грозному существу приносились людские жертвы.
2.Демон Асмодей. Он может подтолкнуть человека на супружескую измену и на участие в сексуальных оргиях.
3.Бельфегор. Демоническое существо, которое вводит людей в искушение богатством.

По мнению многих богословов, у Дьявола есть и земные дети. Ребенком Искусителя является каждый закоренелый грешник, не желающий бороться со своими пороками.

Теперь мой Ангел-Хранитель сам обратился ко мне с вопросом: -
- Удовлетворил ли я своими рассказами Ваше любопытство о некоторых подробностях жизни демона ЛЮЦИФЕРА?
- Да, спасибо, а – как он выглядел общаясь с людьми?
- В преисподней жизнь Люцифера кардинально изменилась. Бесовские качества — гнев, тщеславие, зависть — пригодились Дьяволу. Его сторонники, превратившиеся из ангелов в бесов, безоговорочно признавали авторитет владыки.
В Новом Завете сказано, что владыка ада может принять любой облик.

Варианты внешности владыки преисподней:

- чудовище из морских глубин;
- красный черт с вилами, имеющий заостренные уши, рога, острые когти на пальцах и длинный хвост;
- дракон;
- змей;
- козел.
Но перед людьми он являлся в виде-
-  Человека. Иногда искуситель выглядит как обычный юноша с темными волосами и пронзительными черные глаза.
Некоторые писатели изображали лукавого высоким угрюмым мужчиной с глазами разного цвета.

- Ещё есть вопросы?
- А как же битва с Архангелом Михаилом?

- Про архангела Люцифера и архангела Михаила написано много. Только вот часто уделяется мало внимания тому факту, что они — братья. Что они чувствовали, когда им пришлось вступить в бой?

Падший Архангел Люцифер известен всем и каждому своим грехопадением. Бог низвергнул его с небес после бунта и попытки обрести свободу. Но во всей этой истории в тени остаётся достаточно важный момент — братские узы между тремя первыми архангелами. Их имена — Михаил, Гавриил, Люцифер. Следует разобраться в этой ситуации, ведь в первой войне брат пошёл на брата. Как и любое исследование, начать нужно с основ. Кто из архангелов чем занимался в Царстве Божьем?

Архангел Люцифер — существует множество версий о том, какова была его работа. Но есть два основных мнения, которые заслуживает большего доверия. Во многих текстах-источниках указывается, что Люцифер был личным оружием Бога. Он выступал как Ангел Смерти, насылая кару на грешников — стоит вспомнить хотя бы те же Содом и Гоморру. Ещё говорят, что Падший выступал обвинителем на небесном суде. Был правой рукой Господа.

Архангел Михаил — второй после Люцифера. Именно он занял вакантное место, когда «утреннюю звезду» сместили. Предводитель воинов-ангелов. Если Люцифер был чем-то вроде палача, исполнителя воли Божьей, то Михаил — генерал небесного воинства. Именно под его предводительством пойдут в бой божьи рати.

Архангел Гавриил — вестник Бога. Именно он открывает небесный замысел обычным смертным. Его голосом доносится до человечества божественная воля. Он, как и Михаил, носит звание Архистратига — т. е военачальника. Да, чаще всего так величают именно покровителя ангелов-воинов, но не стоит забывать – и божественный глашатай наделён такими полномочиями.

У троих архангелов, естественно, не было матери, так что биологическими братьями их назвать не получится. Нет биологии в царстве божьем. Но они были даже более близкими родственниками — созданные одной мыслью. Можно сказать, единомышленниками. Михаилу и Гавриилу было сложнее перенести мятеж Люцифера, чем кому-бы то ни было. Тем более, потом им пришлось встать друг против друга, поднять оружие.
Интересно, что творилось в их душах, когда архангел Михаил против Люцифера вышел?
Об этом можно только гадать. Вполне возможно, что, берясь за оружие, Михаил не испытывал ничего. Он исполнял свой долг перед Богом, а значит перед всем Сущим. А может быть Михаил был потрясён предательством, но смог подавить в себе чувства.
Это — главное отличие между двумя братьями. Люцифер никогда не мог подавить движение своей души. Главное из них - гордыня - в конце концов взяла над ним власть. А предводитель небесного воинства, Архистратиг, смог взять себя в руки. Он понимал, что долг перед Божественным Планом выше любых переживаний.

Как мы можем судить об отношениях между этими двумя сущностями? По дошедшим до нас текстам. Даже в самых древних источниках говорится о том, что Михаил пытался отговорить Люцифера от мятежа. Со слезами на глазах — так там пишется. Откуда могли взяться эти слёзы, как не из тревоги за близкое тебе существо?
Такое проявление чувств можно истолковать по-другому. Главный среди ангелов переживал за то, что до мятежа во всём сущем царила гармония, мир. Люцифер нарушал её, следуя своим интересам.

Но ближе к истине объяснение, где говорится об их братских чувствах. Ведь архангелы стоят выше людей, но способны испытывать человеческие чувства. Потому что, будь это не так, поднял бы Люцифер восстание? Как он смог бы смутить ангелов и перетянуть их на свою сторону?

И, что самое интересное, разговор, где один пытается отговорить другого, происходит не между ангелом смерти и глашатаем. Не между Люцифером и Гавриилом. Хотя, казалось бы, кто должен разговаривать, как не Глас Божий? Возможно между этими двумя братьями лежала пропасть, осознать которую мы не сможем. Ведь первый был Ангелом Смерти, воином, вершителем воли, а второй — дипломатом, глашатаем.
 
Возможно, именно поэтому Бог направил именно Михаила говорить с мятежником. Ведь воин всегда лучше поймёт воина, даже если тот не обладает даром изящной словесности. Другие объяснения возможны, но это — пустое вольнодумие, потому что правду мы не узнаем никогда. Остаётся только искать всё более и более правдоподобные версии давно свершившихся событий.

Стало понятно, что Люцифер не остановится – не одумается и не станет, как раньше, искренним, добрым и надежным помощником, терпение Господа лопнуло. И Он изгнал его с небес навсегда. И тогда развязалась война.
Небеса разделились на две части. Часть зла состояла из ангелов, которые пошли за Люцифером, поддавшись его сладким речам о скорой его безграничной власти после восхождения на Божий престол. Ведь изменник обещал каждого потом, в случае победы, щедро осыпать своими милостями.

Второе войско возглавил Архистратиг Михаил (имя переводится "Кто, как Бог") – старший воин и вождь. Задача стояла труднейшая – очистить небеса от взбесившихся ангелов. Тем самым, подтвердив верность Господу, не позволить нечисти творить произвол и диктовать свои условия. Битва была нелегкой. Ведь все ангелы, по сути, друг перед другом были равны по силе. Но и Господь знал, кого посылает. Архистратиг Михаил, верховный ангел небесного войска, одержал над ангелами-предателями, оглушительную победу, сбросив их в преисподнюю, где они превратились в демонов.

На этот раз моё Архангел сказал –

- Пора переходить к ОДИННАДЦАТОМУ  МЫТАРСТВУ.
Смотрите на экран… Но я ещё успею сказать следующее…

ОДИННАДЦАТОЕ МЫТАРСТВО – это ГРЕХ ГОРДЫНИ.
Вы уже знаете, что ГРЕХИ ГОРДЫНИ относятся к сфере деятельности ЛЮЦИФЕРА и являются основной чертой его характера.
Сам ЛЮЦИФЕР - (ГРЕХ- ГОРДЫНЯ) - Верховное олицетворение зла и истинный император ада.

Серафим Вельзевул занимает второе место после Люцифера, как архангел Метатрон на небесах. Он склоняет людей к гордыне…

МЫТАРСТВО  ГОРДЫНИ.

Уже до начала прохождения МЫТАРСТВА ГОРДЫНИ -  Душу встречает  уже не облако бесов, а целая черная стена с красными всполохами, делающими ее похожей на осеннюю ночь с грозой.

Душа окажется в плотном коридоре из сине-черных склизких тел, а встречать ее выйдет уже сам сатана. Как известно, именно гордыня сделала денницу главным врагом рода человеческого и Бога. Удивительно, но на этом мытарстве против души будут свидетельствовать уже не бесы, а она сама – гордыня…

«Как же так?», – спросите вы? А вот как: на большом левом  экране демоны включат  мини фильмы, где картинки будут сменять одна другую,  и на каждой будет запечатлен человек в разные периоды своей жизни, душа которого попала на это мытарство.

Мытарь  будет вещать о чем-то типа того, что подросткам не нужно слушать родителей, ведь они отстали от жизни, а в молодом возрасте он будет говорить уже о «развитии себя», повышении самооценки и удовлетворении первейших потребностей в виде самоуважения и самовыражения.

В зрелости он будет вещать уже о своих принципах, чувстве собственного достоинства. Причем самое ужасное, что просматривающая этот видеофильм душа будет готова подписаться под каждым своим словом, не чувствуя здесь какого-то подвоха.
А конец печален – тело начнет цепенеть и уже не сможет удерживать свою руку в руке Ангела Хранителя. В этот момент бесы нападут на человека сзади и поволокут его по коридору, одновременно обволакивая своими телами, как мокрой ватой. Сознание начнет гаснуть и чем дальше, тем сильнее. Спасти душу в этот момент может только молитва.

В это время – на противоположной стороне пропасти сначала появились огненные всполохи, потом, постепенно проявилась орда чёрных голых бесов - воинов,
в окружении которых гордо вскинув олову, шагал сам ЛЮЦИФЕР.

Он не стал подниматься на верхний выступ горы, где его ожидал престол.
Люцифер подошел к краю пропасти. Он был в человеческом обличии и, как и его войско – без одежды.

Ах, как он был прекрасен! Его развитая мускулатура напоминала тело бодибилдира.
И он  улыбался мне…

Всполохи стали ярче и наконец превратилось в огненное зарево, на фоне которого замерли в ожидании бесы- воины…

А на экране уже поплыли кадры. И  на них действительно я увидела себя. Но на этот раз кадров из моего детства не было.
В основном были показаны два отрывка из моей жизни. Кадры были из разных периодов моей работы в организациях, где я трудилась…

И я действительно не могла ничего возразить против предупреждений моего Ангела. Всё, что я видела на экране – возвращало меня - в разные периоды жизни и было связано с моими реальными успехами на трудовом поприще.
Я смотрела и мне - всё увиденное было приятно. Это были мои успехи и мои заслуженные похвалы за добросовестную и творческую деятельность…

ПЕРВЫЙ МИНИ ФИЛЬМ…

1969 год…

Я смотрела на экран и, конечно в памяти сохранилось чётко всё – тогда происходившее…

После защиты диплома, поработав пару лет на заводе пластмасс – перешла я в ЦНОТХИМ (Центр научной организации труда в химической промышленности).

Директором организации был -  А. Г. Лахтин приехавший в Москву из Новосибирска. Свою семью пока оттуда не перевёз, так как ещё не получил квартиру. Он имел степень кандидата наук, и согласился на эту должность только потому, что планировал собрать материал на докторскую степень, и, соответственно, защитить её.
Я решила увольняться с завода и подыскивала новую работу.
Мало того, что я случайно "натолкнулась" на эту организацию, я ещё и так же случайно попала туда в тот момент, когда Лахтин искал себе нужного помощника для работы над докторской.

Мы познакомились. Как всегда, я держалась не просто уверенно, а нагловато - в смысле похвальбы, что я умею и т.п.

Лахтин назвал мне должностные оклады. Руководитель группы получал - 160 рублей, начальник сектора - 180, дальше шли должности - главного специалиста, зам. начальника отдела и начальника отдела.

Я, естественно сказала, что получаю на заводе - 180 рублей и премии, поэтому хочу должность начальника сектора. На что мне Лахтин ответил, что сейчас свободная должность только руководителя группы, оклад - 160 рублей, с премией будет 180.

Но, если я справлюсь с заданием, которое будет поручено именно мне, он переведёт меня на должность начальника сектора.

Я ему с наглостью заявляю - "А не обманете?", на что он ответил - "Вы не в церкви, Вас не обманут"...

Уже через неделю, после того, как я уволилась с завода, начался мой самый интересный творческий период моей карьеры.
Георгий Анатольевич сразу перешел к основному вопросу. Он изложил мне свою новую идею, которую предложил мне развить, и внедрить на практике. В части - "развить", мне была предоставлена полная свобода деятельности.
   
А идея была такая.

На заводах, где технологическая линия представляет собой цепочку последовательно соединенного между собой оборудования непрерывного действия (башни, трубопроводы, аппараты разного назначения и др.) происходят определённые химические процессы.

Как правило, цех, или линии, в которых протекали химические процессы, были укомплектованы самым различным оборудованием, изготовленным на разных заводах.

Во время ремонтов отдельное оборудование - заменялось на новое, часто выполненное не на тех заводах, на которых в своё время было изготовлено основное оборудование завода.

В результате, зачастую получалось так, что аппараты, и другое, составляющее технологическую линию, основное оборудование, объединенное в единую технологическую цепочку было "разномастное", и имело различные мощности, то есть - разную "пропускную способность".

Вследствие этого, возникали в технологической цепочке оборудования - "узкие места", не позволяющие повысить производительность всей линии.
   
Дальше – возникал комплекс вопросов:

 - Можно ли увеличить производительность конкретной линии?
 - Какое оборудование, входящее в линию, является узким местом, сдерживающим процесс?
 - Что нужно сделать для того, чтобы «расшить» эти узкие места?
 - Что это даст, и сколько будет стоить.
 - Как следствие - поэтапный рост производительности (при последовательной «расшивке» узких мест)
 - И - рентабельность этих «мероприятий».
   
 Вот такая задача была поставлена передо мной. Идея Лахтина заключалась в следующем.

В частности предлагалось работу проводить на Щёкинском химическом комбинате.

Сначала нужно было изучить технологию конкретного химического производства. Легко сказать - изучить!

Затем весь процесс - смоделировать в виде графических "нивограмм". Так он назвал графики, отражающие все перечисленные аспекты. Но это не простые графики в том, виде, какими мы их привыкли видеть. Нужно было на графиках отразить: непрерывность процесса, последовательность оборудования, составляющего технологическую цепочку, узкие места, их производительность и другие показатели.
   
Затем нужно было проработать, а иногда и разработать (ну, конечно, не самостоятельно) возможность замены оборудования в конкретном месте линии  на  - более мощное.

Ну, и потом уже - провести все экономические расчёты. Я ещё тогда не догадывалась, что в целом эта работа была темой докторской работы Лахтина.

И ещё я не знала, что в совокупности по одной теме докторской, можно было защищать несколько кандидатских. То есть, во время работы на Щёкинском комбинате, я уже могла набирать отдельно для себя необходимый материал, на основании которого можно было защитить кандидатскую диссертацию.
   
Получив задание, я настолько им увлеклась, что готова была работать сутками и на работе и дома, и днём и во сне.

Я была одержима этой темой. Спасибо, Виктор и мои родители поддержали меня. Ведь я каждый день рано вставала и ездила на работу в Москву. Кроме того, для сбора и обработки материала, нужно было ездить в командировки, в частности - в Щекино, где я ухитрялась работать не только днём, но и ночами в гостинице.
Группа моя только условно могла называться группой. Мне в помощь дали Юрия Ивановича Иванова.

Он только что окончил работу на Березняковском химкомбинате. И Лахтин сразу же подсоединил его к моей "группе". Он был почти одного со мной возраста. По специальности химик - технолог. Кроме него с нами в командировку ездил Слава, совсем молоденький техник.

Работы было много. Мы брали огромные чертежи, отснятые на синьках. Из подробных многочисленных аппаратов нужно было выбрать - основные.

В таблицы мы заносили массу данных о производительности и других показателях оборудования. А уже потом только строили графики. Причём их форму и правила построения, я отрабатывала долго, в процессе многих проб и ошибок.

В результате у меня получилось.

Сам технологический процесс был представлен в виде сетевых графиков.

На основании их строились следующие графики, так называемые "нивограммы". Они были до предела простыми, точными, красивыми и ёмкими, в виде прямоугольников разной высоты. Каждый прямоугольник обозначал конкретное оборудование. Внутри прямоугольников вписывались их характеристики. Именно верхние стороны прямоугольников обозначали  их производительность в пересчёте на конечный продукт. Самые низкие из прямоугольников показывали узкие места. Всё выполнялось в едином масштабе, было ярким и наглядным.

Трудоёмкими были расчеты. Производительность каждого аппарата или колонны в заводских документах (Технических Условиях), указывалась в промежуточном продукте. Мы пересчитывали все эти данные, и показывали производительность в конечном продукте.

Юра Иванов занимался вопросом возможного повышения мощностей "узких мест", то есть их расшивкой.
Очень ёмкой оказалась экономическая часть. Но, когда мы провели все расчёты, даже для нас оказался неожиданным результат. Рентабельность превышала несколько миллионов.
   
Работа была окончена. Нужно было готовиться к защите на заводе. Выполнили красивые чертежи, схемы, плакаты.

Предзащиту проводили в ЦНОТ-ХИМе, на научном совете. Присутствовали представители всех отделов ЦНОТа.

На Совет я пригласила Виктора и нескольких ведущих инженеров из его лаборатории.

Защита прошла на УРА! А приехавшие с Виктором женщины сказали - "Чего темнили, так бы и сказали, что это предзащита Ириной диссертации".
Было лестно слышать такую оценку моей работы.

На Щёкинском комбинате защита прошла также успешно. Лахтин должен был докладывать сам, но после предзащиты в Центре, он всё отдал мне на откуп. Я чётко доложила, ответила на все вопросы. В общем, всё прошло - ОКЕЙ.
После защиты Лахтин пригласил меня отужинать в местном кафе, и даже заказал бутылку шампанского.
   
Через несколько дней, в Москве, я пошла к нему в кабинет, и спросила - "А когда меня переведут на должность начальника сектора? Вы обещали".

Он ответил той же фразой - "Вы не в церкви, Вас не обманут".

Единицы такой в штатном расписании нашего отдела не было. Поэтому её забрали в каком-то другом отделе. Но действительно, через несколько дней меня повысили. Теперь твёрдый оклад у меня был - 180 рублей, плюс премии.

В отделе, несмотря на то, что очевидны были мои заслуги, всё равно некоторые, типа Стёпы Черных, завидовали. Но в целом меня зауважали.

Вся работа заняла 8 месяцев. Это - рекордный срок для выполнения такой ёмкой работы. Но я "выложилась", и у меня получилось!
О результатах нашей работы была написана статья. Авторы - я и Лахтин, хотя писала её только я, а он лишь немного подправил её. Получила небольшой гонорар.

В дальнейшей моей работе много было интересного, но такого удовлетворения и творческого порыва больше в жизни я не испытывала.

Если есть меры измерения СЧАСТЬЯ, так вот именно в то время я была по-настоящему счастлива – счастлива от результатов проделанной  огромной и трудной работы.
   
Вскоре Лахтин защитил докторскую.

Я до сих пор благодарна судьбе, что она свела меня с таким учёным, и, что именно мне он доверил разработку такой интересной темы. Конечно, я без конца восхищаюсь его умом. Если бы он не "родил" идею, мне не досталась бы её разработка на практическом материале.

Жаль, что я упустила возможность написать и защитить кандидатскую. Его докторская позволяла по этой же теме защиту нескольких научных работ. А всё лень матушка...
   
Успехи проделанной мной работы распирали мои чувства.
Я была горда тем, что справилась, не обманула ожидания Лахтина, а главное – то, что я поднялась в глазах Виктора – на ступеньку выше.

Я помню, как во время нашей с ним росписи, мы заполняли анкету.
В его анкете стояло – инженер (окончил МАИ), а в моей – техник-строитель.
И я переживала, считая, что я по образованию – ниже его уровня. Это чувство не покидало меня  10 лет…

И вот, наконец, я сумела, если не догнать его, то, по крайней мере – приблизиться к уровню его умственного развития…
Я окончила институт, а после этой выполненной работы в ЦНОТ-ХИМЕ – доказала, что итоги её – оцениваются на уровне кандидатской…

Демоны расценивали мои ощущения и чувства гордости, распиравшие моё сознание, как – грех ГОРДЫНИ…

ВТОРОЙ МИНИ ФИЛЬМ…

В принципе он подтверждал моё повышенное  самомнение, появившееся у меня после выполненной работы…

АСПИРАНТУРА

Я не очень серьёзно подошла к вопросу возможности учиться в аспирантуре. Но, в отличие от меня, Марк и Героныч (так мы называли сокращённо Крышино – начальника отдела) готовились сдавать экзамены на кандидатский минимум. Глядя на них, я подала заявление в заочную аспирантуру в институт Управления. Ректором была "крутая" женщина - Козлова.

По наивности я думала, что поступлю обязательно. И не знала, что конкурс объявлялся для проформы. А принимали целевым назначением уже заранее известных "своих" аспирантов. Вступительным экзаменом в аспирантуру считался спец предмет.
И только уже после поступления, сдавали кандидатский минимум - немецкий и философию.
   
Я чувствовала себя очень уверенно. В комиссии сидела сама Козлова Олимпиада Васильевна (кажется, её именно так звали).
За моей спиной была работа на заводе, знания, полученные на семинарах в доме технической пропаганды, курсы по Сетевому планированию и управления в Бауманском институте, успешный опыт работы в ЦНОТ-ХИМе.

А самое главное - у меня была готовая работа, которую я выполнила на Щёкинском комбинате под руководством Лахтина.
Он защитил докторскую, что давало право на аналогичную защиту нескольких кандидатских, естественно, связанных между собой одной темой, но дающих определённое развитие этой теме. Мне стоило лишь придать необходимую форму накопившемуся у меня материалу. Но мне не хотелось готовиться к сдаче кандидатского минимума.

И к тому же, я не видела в этой затее необходимости...

В совокупности, знаний хватало для поступления в аспирантуру. Многие преподаватели института, принимавшие экзамен по спец предмету, вероятно, были подкованы слабее, чем я, поскольку были на «ТЫ» с теорией, но практики – не нюхали вообще.

Заявление я подала на заочное отделение аспирантуры  -
в инженерный экономический институт, который позднее был переименован в институт управления.
Ректором института была – Олимпиада Васильевна Козлова. Женщина волевая, крутая и своевольная. Собственно, человеку с такой биографией, как у неё другой она и не должна была бы быть.

Официальные данные её биографии – из Википедии:

Олимпиада Васильевна Козлова — доктор экономических наук, профессор, основатель управленческого образования в России.

Родилась 24 июля [6 августа] 1906 года в Покровской слободе Новоузенского уезда Самарской губернии (ныне г. Энгельс Саратовской области) в семье рыбака. Русская.

В середине 1920-х годов работала токарем на заводах Москвы и Московской области.
С 1927 года по 1932 год — секретарь поселкового совета посёлка Чёрное Озеро (Шатура), заместителем председателя поссовета, заместитель председателя исполкома поссовета.

В 1937 году окончила Московский институт советской кооперативной торговли.

С 1940 года по 1941 год была 2-м секретарем Москворецкого райкома ВКП(б). В начале войны занималась формированием дивизии народного ополчения Москворецкого района.

Во время Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.) — 1-й секретарь Москворецкого райкома ВКП(б). Готовилась к руководящей работе в подполье в случае сдачи Москвы немцам.

После окончания войны снята с должности за факты личного обогащения (обставила квартиру трофейной мебелью) и интимную связь с директором Завода им. Ильича (был признан врагом народа). От дальнейших репрессий её спасла смерть 1-го секретаря МК ВКП(б) А. С. Щербакова и приход к власти в Москве Г. М. Попова.

С 1946 года по 1950 год — секретарь Московского комитета ВКП(б).

С 1950 по 1985 год — ректор Московского инженерно-экономического института — Московского института управления. Козлова написала более 50 научных работ в области теории и совершенствования систем управления, использования экономико-математических методов в управлении, организации производства и труда.

Умерла в Москве. Похоронена на Кунцевском кладбище.

Награды -
Орден Красной Звезды (1943)
Орден Отечественной войны 1 степени (1947)
Два ордена Трудового Красного Знамени (1942, 1961)
Два ордена Ленина (1967, 1976)
Орден Октябрьской революции (1971)
Орден Дружбы народов (1981)
три золотых медали ВДНХ
почётный гражданин г. Энгельса (2008, посмертно)

В 60-е годы, в период экономических реформ в СССР, возникла объективная потребность в подготовке специалистов в области управления. Результатом явилось открытие в 1965 г. в Московском инженерно-экономическом институте первой в стране кафедры «Теории управления» и факультета «Переподготовки и повышения квалификации организаторов промышленного производства и строительства».

Будучи наслышанной о суровом и крутом нраве Олимпиады Васильевны, я не испугалась и не готовясь заранее, спокойненько заявилась на экзамен.

Председателем приёмной комиссии была сама Козлова.

Я нисколько не волновалась, мало того, можно было, наверное, моё поведение считать в какой-то мере даже  – наглым.
   
Меня вызвали на экзамен не первой. Козлова в это время куда-то из аудитории ушла. Мне вручили ряд вопросов, напечатанных на экзаменационном листе, и предложили подготовиться. Я, пробежав их глазами, от подготовки отказалась и сказала, что готова отвечать сразу. Они удивились, но пригласили присесть на стул перед длинным столом, за которым восседала комиссия человек из 5 – 6, сейчас уже точно не помню.

На экзамене  - по спец предмету, на все вопросы я отвечала уверенно. А когда члены комиссии узнали, что я стояла "у истоков" НОТ, работая на заводе, они стали уже задавать вопросы не как абитуриентке, а попросили меня даже поделиться опытом.

И меня понесло… Теперь уже казалось, что не меня экзаменовали, а я читала лекцию этим уважаемым господам – учёным. Я взахлёб рассказывала им о  насущном положении дел в стране в области НОТ и об управленческих проблемах   на предприятиях, в частности – в химической отрасли.

В этот момент Козлова вернулась на экзамен. Она с любопытством смотрела со стороны на всё происходящее, но молчала и вопросов не задавала.

В конце экзамена, какой-то "член" пошутил - "Нет вопросов, на которые бы Вы не знали ответа". И я, не задумываясь, - ляпнула - "Да, я считаю, что могу ответить на любой Ваш вопрос"...

Когда объявляли результаты, я очень удивилась, узнав, что мне поставили четвёрку. А, чтобы приняли в аспирантуру, нужна была пятёрка.

Когда я спросила - "Почему ....?", мне шепотом объяснили, что моя излишняя уверенность не понравилось Козловой... \

Но ещё тише мне объяснили, что пятёрки ставили только тем, кто заранее был уже  "определён" для приёма в аспирантуру.

А я и не расстроилась…
   
Не пройдя по конкурсу в целевую аспирантуру, я могла защищаться, как соискатель. Но для этого нужно было сдавать кандидатский минимум. Я как вспомню, что нужно штудировать немецкий и философию, на душе становится муторно. Ну, немецкий я как-нибудь сдала бы. А философию!?!?

В общем, я сдалась и об аспирантуре больше не вспоминала. Тем более, как начальнику сектора, мне поручили следующую тему. Нужно было "зарабатывать деньги" на весь отдел. Почему-то у Стёпки Черныша заключённые договора отдел "не кормили".
----------

Это всё демонстрировалось на экране, а мои воспоминания шли параллельно с просмотром этого мини фильма, который с точки зрения Люцифера подтверждал наличие совершенных мной ГРЕХОВ ГОРДЫНИ…

По окончании просмотра Демон ЛЮЦИФЕР, продолжая улыбаться и глядя на меня – развёл в стороны руки, как бы говоря – Здесь и говорить-то больше не о чем…
Затем, повернулся ко мне спиной и махнув в мою сторону рукой дал сигнал своим бесам - воинам – забирать меня с собой, и исчез…

Его черномазые воины «заржали» от радости и стали протягивать в мою сторону свои пуки и лапы, которые не понятно каким образом – стали удлиняться и тянуться ко мне.

Я хотела отступить назад, но ноги окаменели. Я продолжала цепляться рукой за своего Ангела-Хранителя, но чувствовала, что и руки перестают меня слушаться тоже.
Резко заболела голова, а тело стало наполняться ледяным холодом от страха…

А руки бесов уже почти дотянулись до меня…

И в этот миг я вспомнила о том, что говорил мой Ангел
- Спасти может только молитва…

Но язык не слушался, тем более, что я была во время мытарств обречена на молчание…
Тогда я «закричала» мысленно:

- Боже – спаси!!!
И начала читать молитву – «Отче наш…»

Неожиданно демоны отдёрнули приближавшиеся ко мне руки и лапы и медленно стали отходить от края пропасти…

А на правом экране возникли тексты, которые начали публиковать Ангелы-Защитники…

Во-первых они доказывали, что нельзя путать ГОРДОСТЬ с ГОРДЫНЕЙ…

ГОРДЫНЯ: самомнение, своеволие, самовозношение, возвышение, тщеславие, высокомерие, лицемерие, самообожание, ослушание, неуступки, неповиновение, презрение, бесстыдство, бессовестность, богохульство, невежество, дерзость, самооправдание, упрямство, нераскаянность, кичливость.

В  данном случае ничего из перечисленных качеств  не наблюдается.
Это не гордыня, а – ГОРДОСТЬ.

СПРАВКА:
«Го;рдость — положительно окрашенная эмоция, отражающая положительную самооценку; наличие самоуважения, чувства собственного достоинства, собственной ценности. В переносном смысле «гордостью» может называться причина такой самооценки, как например - «этот студент — гордость всего института»).
ИСТОЧНИК: ru.wikipedia.org  Гордость — Википедия»

Ангелы тоже ссылаясь на те же тексты, приведённые Демонами, доказывали, что мои «победы», достигнутые в творческом труде основываются на трудолюбии, стремлении к умственному развитию, лишены тщеславия, самовозвышения и тщеславия…

А на левом экране, несмотря на то, что, как мне показалось – Ангелы отстояли мою Душу, появилась надпись – АД…

Я подумала о том, что столько пыток уже видела в АДУ, который мне показывают на экране, уж больше и придумать ничего нельзя…

Ангел шепнул, объясняя:

- Гордыней называют опасно развращённый эгоизм, возникающий, когда собственные желания и капризы становятся выше благополучия других людей. Этот порочный грех ведёт к другим порокам и отделяет человека от Божьей благодати.
Гордыня считается худшим из грехов. Наказанием за него является ломающее колесо – колесование. Раньше колесом разбивали кости рук и ног. Это считалось методом пытки. Из греческой мифологии известно огненное колесо, к которому привязывали грешников в Тартаре. Это пылающее колесо вращалось вечно. Поэтому вечно гореть в пламени и всё время вращаться – это довольно ужасно.

Я за время одиннадцатого мытарства столько натерпелась страха, что практически не удивилась, когда на экране увидела в действительности сохранившуюся издавна пытку. Правда – колеса раскалённого не было. Но грешников привязывали к каким-то чурбакам и большими молотами били по рукам и ногам, разбивая их на части, которые кидали в огненную печь…

Здесь же были какие-то и другие приспособления, похожие на небольшие гильотины, установленные на столах. Палачи вертели тело грешника так, чтобы под нож гильотины попадали руки и ноги грешников. Суть от этого не менялась…
Я зажмурила глаза, чтобы не видеть этих ужасов и лужи крови на основании этого помещения пыток…

Когда открыла глаза, на экране уже светилась надпись – МЫТАРСТВО ДВЕНАДЦАТОЕ…

ИСТОЧНИКИ:
Источник: http://zakolduj.ru/sushestva/lyucifer.html
Источник: https://foma.ru/kto-takoy-lyutsifer.html

Дюцифер и Сатана одно и то же лицо…?
Skrepy.info

Лилит в Астрологии – Телемапедия – по русски.
Wiki93.ru

Архангел Люцифер и Архангел Михаил...
liveinternet.ru›users/3094518/post452281388/
И разразилась на небе война добра со злом. | Дзен
dzen.ru›…razrazilas…so…vystupil-so-svoim-voiskom…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии