Дневник победы. Глава 22. Победа

Вт, 6 декабря, 2022

Шесть вечера. Лежу на диване. Не хочу ничего.
Всё отвратительно. Сорок пять и впереди доживание. Здоровье в минус. Ни друзей, ни семьи, ни целей, ни смысла. Но так жить нельзя. Надо же собраться. Жить разумно. Быть мудрым и сильным.

Всё исправить, всё наладить, всё улучшить.

Надо же, в сорок пять захотелось семью. А как? Это уже не для меня.
Всё испорчено, всё разломано, всё загубил, и за всё стыдно. Больно, обидно, противно.
Но надо же мыслить разумно. Я пока ещё здесь. И пока ещё что-то могу. И знаю, как надо жить. Просто не хочу. Скулить на диване же проще. Кто меня ещё пожалеет? Один я, сам у себя. И сам себе родитель и сынок. Сам себя хлопнул по ноге кулаком. Сам себе сказал, что справлюсь. Вставай и будь.

За окном зимний вечер и свет фонарей. Где-то далеко, в Москве, дочь делает уроки. Вокруг жизнь мегаполиса. С его криминалом и оборотнями, шизиками и хулиганьем, невротиками и наркоманами. Стадо скотолюдей, потоки покупателей. Равнодушных и циничных, подлых эгоистичных людей. А я не могу, ни помочь, ни защитить, ни спасти.
Сначала себя надо вытащить из болота.

Больной, слабый отброс. Ошибка эволюции. Не прошедший отбор. Которому всю жизнь везёт, человек удачи и чуда.

Вокруг тысячи и миллионы лучших из лучших, бьются за место и за деньги, за настоящее и будущее. За всё хорошее, за всё прекрасное. А я смотрю в окно. Кто-то курит под фонарем. Устал на работе, поднимется в свою квартиру и будет ужинать. Мясо. Тушеные овощи. Копчености. Печеньки. Зефирюшки. А у меня только пюрешка заварная. С солью. И молотым черным перцем. И цикорий вместо кофе. Надо заработать миллион. Или поднять. Или выиграть.

У них образование и профессия, у них наследство и помощь семьи. У меня только сэкономленные копейки. Сотка баксов. Что с ними можно сделать. Десять лет назад, я из сотни делал тысячу. Сейчас почему-то труднее. Мотивация другая. Там всё было впереди. А здесь уже всё позади. И надо быть крутым парнем. Из мешка с дерьмом стать спецагентом разума и добра.

Как в игре, когда проверяют состояние и прокаченность героя, смотрю на себя как на говно. Ладно, пойдёт. Искать работу или деньги. Здоровье потом и бытовуха. Матрица, поля и личность, навыки и знания. Что я могу? Что я умею? Чего хочу? Ничего! Так, стоп, надо хотеть. Чего я не хочу? Да всё это и то, вот это всё, надоело всё. Холодная зима, долги и безденежье. Война и санкции, тоже не хочу. А что с этим делать? Надо как гроссмейстер, быть королём. Из пешки в короли.


Мне нужна победа. А это способность видеть мир и действительность такими, как они есть. Поле, кванты, космос, молекулы, энергия и информация, слова и мысли, идеи и силы, власти и деньги. Время и варианты. Тренды и входы.


Рецензии