Байки из логопедской. Часть 18. Чацкий и Молчалин

Вначале она предложила поздравить шефа за три дня до его дня рождения.
-Мы подарим ему сертификат, и он успеет записаться в спа-салон заранее! Ведь Сергей Аркадьевич наверняка захочет туда пойти прямо в праздничный день!
Рыжая Кошка улыбается сладко и мечтательно. Недавно она впервые побывала в этом салоне, и теперь страстно, до мурашек, до трясучки хочет отправить туда своего благодетеля. Особенно если это ему не нужно: ведь он просто не знает своего счастья!

Вторая попытка урезонить меня случилась накануне дня рождения шефа.
-Это надо сделать немедленно! Ведь завтра такой человек,как он,  будет нарасхват! Ну как же Вы не понимаете этого, Ирина Вадимовна!...( Рыжая Кошка всегда называет меня по имени- отчеству, когда ей что-то очень нужно)

Утром в день рождения шефа она предложила вломиться к нему в кабинет, пока он переодевался. На голове ее красовалась невероятной высоты ввполненная по ГОСТу прическа, волосок к волоску.
-Это наш последний шанс! -глаза моей коллеги выкатились и сияли золотистым огнем, подобно сразу двум Венерам,  эстрогены в голосе звучно набирали обороты...
Но у меня таки нашелся противотанковый аргумент: если шеф будет слушать наше поздравление без штанов, он не сможет оценить,( а главное запомнить!!)всю душевность  поздравления и глубочайшую,коленопреклоненную благодарность нашу!

И вот,настала волшебная минута. Рыжая Кошка втащила оказавшего робкое сопротивление шефа в логопедскую.Покрытая лихорадочным румянцем, она часто дышала.Я даже испугалась, что ей станет плохо.  Слов,как в прошлые годы, в адрес шефа у нее не было.... Весь словарный запас был потрачен на благодарственное письмо в адрес Сергея Аркадьевича, отправленное на сайт губернатора месяцем раньше.
Так что скромное поздравительное слово пришлось в итоге говорить вашей покорной. Не дано мне,нет, не дано испытывать эту сладкую любовь к вышестоящим, эти трепетные чувства к руке кормящей!...
Хотя шеф у нас и правда неплохой и к нашей службе благосклоннее предыдущего.

К сожалению, вечер не стал в итоге для Рыжей Кошки томным  . К барскому столу нас хоть и пригласили, но поздно,когда остались на нем лишь последние куски. Но Танк таки засчитал себе хоть и не сокрушительную,но победу..
А я была рада, что наконец закончился этот день.

Карету мне,карету..


Рецензии