Люблю тебя, а не похожих!

Любимому мужу

Всегда будь искренним со мною
И не равняй меня с другой.
Чтоб не расстались мы с тобою,
Держи меня своей рукой.

Желает сердце только счастья,
А я желаю поцелуя.
Целуя, гонишь ты несчастья
И забываешь про другую.

На свете - множество сюжетов,
Но верю, что меня ты любишь.
Отдай забвенью силуэты,
Иначе ты любовь погубишь.

Хочу тебя я отыскать
В толпе среди чужих прохожих,
Чтоб главное тебе сказать:
- Люблю  тебя, а не похожих!


=Тина (Танзиля) АНСАРОВА
-------------------
Сказал Всевышний Аллах:
«Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах
дал одним из них преимущество перед другими, и потому
что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины
покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие
мужей, благодаря заботе Аллаха» (Коран 4:34).

«Живите с ними достойно, и даже если они неприятны вам,
то ведь вам может быть неприятно то, в чём Аллах заложил
много добра» (Коран 4:19).

«Ваши жёны — одеяние для вас, а вы — одеяние для них»
(Коран 2:187).


Рецензии