Кот глава 6

               
         -Синицына, где вы этому научились?- Директор рассматривал кукол из коробки. – Чтобы так моделировать нужно иметь высшее образование  по этой профессии и навык работы
        - Моё образование- швея 6 разряда,- тихо ответила Фрося.
       - Поразительно!Вы просто самородок!-Гендиректор  продолжал вынимать кукол.- Знаете, а мне сейчас в голову пришла  гениальная  мысль! Через месяц  в Париже будет проходить  неделя Высокой Моды. Мы приглашены на этот показ в качестве участников. Только я не мог придумать, что же эдакое им показать.Теперь я знаю! Мы им покажем коллекцию для полных дам. Я сейчас отберу 10 моделей и Вы за месяц их отошьёте в наших ателье. А так как, все манекенщицы не подойдут нам по параметрам, то и показывать будете сами,- довольный Директор захлопал в ладоши.
        Ошеломлённая Фрося продолжала молча смотреть на Гендиректра.
        - Что же Вы молчите, Ефросинья Синицына?- он поднял глаза на девушку, наконец оторвавшись от кукол.-Да, я забыл сказать самое главное- Вы приняты на должность ведущего модельера!
        - Я очень Вам благодарна, но боюсь не справиться. Я не смогу за месяц сшить 10 моделей,- сокрушенно покачала головой Фрося.
         - Нет, Вы меня неправильно поняли! Отшивать коллекцию будет группа лучших портных наших ателье, а Вы будете контролировать работу,- захохотал Генеральный.- Когда мы наберём группу, я Вас им представлю.А пока идите на склад и подберите ткани для коллекции в полном объёме. Если чего-то нет,  составите список и отдадите Галочке, моему секретарю.
        Ещё не пришедшая в себя Фрося  пошла на склад. КОТ следовал за ней по пятам:
        - Вот видишь, всё прошло замечательно, а ты волновалась!- хитрыми глазами смотрел на Фросю КОТ.
        - А ты в меня не верил!- парировала девушка.
       - Я верил и всё знал, просто не хотел, чтобы ты расслаблялась.
       На складе Фрося выбрала ткани, составила список недостающих итальянских кружев и  отправилась в цех,где оперативно была собрана группа лучших портных сети ателье.И работа закипела.
      Фрося   чертила лекала моделей, девушка- закройщик кроила, другие отшивали модели на машинках.
       - Ефросинья Никитична, подойдите ко мне, у меня возникли затруднения  с окатом рукава,- девушка   бегала от одной швейной машинки к другой.
       Здесь была совсем иная  рабочая атмосфера, девушки работали дружно и слаженно. Они, видя высокий профессионализм Фроси , относились к ней очень уважительно. КОТ , взгромоздившись на подоконник, поглядывал на запыхавшуюся Фросю, которой очень  нравилась задумка Гендиректора. Она даже представить себе не могла такой поворот судьбы. Только о показе коллекции на подиуме, она пока, боялась думать.
       А новогодний сон повторялся с завидным постоянством. Фрося так привыкла к Ведущему на белом коне, что иногда разговаривала с ним. Конечно, мысленно.
        А жизнь в маленьком домике, в Кленовом переулке , шла своим чередом: пробежка, работа, бассейн.  Кстати, КОТ ещё один плюс добавил к своей работе- Фрося научилась плавать и уверенно держалась на воде!
         Иногда Фрося так уставала, что становиться к плите приходилось КОТУ.Поначалу, он этому был совсем не рад, а потом притерпелся и даже вошёл во вкус. Блюда у него стали получаться не хуже Фросиных.
       Месяц подходил к концу и Фросина команда заканчивала отшивать коллекцию.  Неумолимо приближалась поездка В Париж.
       Фрося так нервничала, что перестала спать по ночам.
        - Так дело не пойдёт,- ворчал КОТ.- Ты начала   худеть на нервной почве. Погубишь всю затею с коллекцией для полных дам. Придётся начинать тебя откармливать пирогами.
       -Что же тут удивительного, я же волнуюсь!- вздыхала девушка.
       - Волнуется она! Ты просто пройдёшь по подиуму- себя покажешь, свою работу, на других посмотришь и всё. Ерунда какая,-успокаивал её КОТ.- Возьми себя в руки!
        - Тебе легко…- начала Фрося.
        - Это мне-то легко?!- взревел КОТ.- Да ты даже не представляешь «КАК МНЕ ЛЕГКО». Вытаскивать тебя из «Лесной феи»,  заставлять работать над собой, чтобы ты поняла собственную ценность, собственную красоту и гениальность. Ты вспомни через что мне пришлось пройти: через твои «не могу, не хочу и не буду»!
       - Всё,тише- тише, я поняла. Я обязательно возьму себя в руки и ничего не испорчу,- теперь уже Фрося успокаивала разбушевавшегося КОТА.
        Наконец, коллекция была готова и упакована, билеты куплены и Фрося в компании Гендиректора   и трёх помощниц, полетела в Париж.


Рецензии