Кот глава1

               
        Фрося сидела на кухне и на альбомном листе делала какие-то наброски.Весь лист был испещрён цифрами и буквами.  В прихожей раздался звонок. С головой ушедшая в работу Фрося  не сразу сообразила, что в дверь звонят.
        - Иду- иду,- она подошла к двери и посмотрела  в глазок.-Кто там?
         На крыльце никого не было. Но только она повернулась, чтобы вернуться на кухню,  как в дверь опять позвонили.
          - Да кто же там?- она снова посмотрела в глазок, но по-прежнему  никого не увидела. 
          Любопытство взяло верх и она открыла дверь. На пороге сидел огромный кот, величиной со средних размеров, собаку. Он смотрел  на неё не мигая.
          - Бедный котик, кто же тебя в такой мороз выбросил?- Фрося присела и погладила кота.- Хотя ты не похож на бездомного, вон какой упитанный!
           - На себя посмотри!- огрызнулся КОТ и оставив на крыльце  Фросю, с открытым ртом, проследовал в комнату.
           Наконец придя в себя,  девушка захлопнула дверь и бросилась за КОТОМ.
           - Насколько я знаю, коты не разговаривают. Ты кто?- спросила она у ,вальяжно расположившегося в кресле,  КОТА.
           - Вот так вот гостей принимаю в этом доме? А покормить?- возмутился КОТ.-Ну ладно, учитывая всю странность ситуации я сейчас всё расскажу. Я-  откомандированный, к тебе на подмогу  ,   ангел. Мы ТАМ  посмотрели на твою жизнь и решили, что без меня ты сама не справишься. И вот  я здесь.
            - А чем плоха моя жизнь? Я к ней привыкла. Меня всё устраивает… Работа у меня  любимая…Хотя, что я вру… Да, мне очень нужна твоя помощь,- и неожиданно для самой себя,  Фрося расплакалась.    
            -Ну-ну-ну, - поморщился КОТ.- Не люблю я этих женских  проявлений слабости… Давай –ка  я  у тебя поживу, схожу с тобой на работу, осмотрюсь, а потом будем думать, как изменить твою жизнь. Направить её в нужное нам русло.   
            -Хорошо,- кивнула Фрося, размазывая слёзы по веснушчатым щекам.- Чаю хочешь?
            -  Ну, так это совсем другое дело,-  заурчал КОТ  и  следом за хозяйкой , прошёл на кухню.
            - Чай с молоком?- спросила девушка, открывая холодильник.
            - И с молоком и, с тортиком, который  у тебя на верхней полке стоит,-    промурлыкал кот, глядя в окно.
            - Котам сладкое нельзя,- отрезала Фрося.- Ты же не хочешь ослепнуть? Или ангелам можно  торты?
           - Ууууу, как у вас на Земле всё сложно. Я ведь не простой кот!- и он опять покосился на торт.
            - Хорошо. Если так, держи свой торт,- и Фрося отрезала большой кусок торта и отодвинув бумаги,  положила на тарелку.
             - Шоколадненький…- КОТ довольно мурлыкал, отправляя  ложкой торт в рот и запивая душистым чаем, который ему налила  в чашку   с яркими маками , Фрося.
           Фрося сидела напротив КОТА и уже перестала удивляться    происходящему в её доме.
           - Сама пекла?- облизывая ложку спросил КОТ?
           - Сама,- вздохнула Фрося.
          - Тебе торты вредны. Талия уже пропала, а нам нужно, чтобы  ты у нас была видная девушка,- причмокивая  он пил чай с молоком.
          - Кому надо?- удивилась  Фрося.
           - Тебе, в первую очередь,-спокойно ответил КОТ , слезая со стула и  отправился в комнату.-Сейчас спать, а завтра займёмся разведкой и разработкой плана.Утро вечера мудренее.
           КОТ запрыгнул на кресло, свернулся калачиком и уснул.
           - Спи, разведчик,- проговорила девушка, заботливо укрывая КОТА пледом.


Рецензии