Всё хорошо

   В моей голове два времени: лето и… не знаю. Главное – лето. Вдалеке лес и над ним туча. Скоро будет гроза. Мы идём с тобою по дороге. Вокруг никого. Ветер усиливается. Мы идём прямо на горизонт. Идём и держимся за руки… Хорошо.
   Первый раскат грома. Из далека. «Я боюсь грозы» - говоришь ты и прижимаешься ко мне. «Пойдём домой?». «Пойдём». Возвращаемся. Ветер дует в спину. Холодно. Хорошо…
   Мы едем в автобусе молча на разных сиденьях. На остановке ты замечаешь знакомых и пересаживаешься ко мне. Они заходят. Здороваемся. У нас всё хорошо.
   …Телефон. Я снимаю трубку. «Привет!» - твой радостный голос. «Привет». «Давай встретимся? Я соскучилась». «Давай».
   На улице опять дождь. Дождливое лето. Я стою у подъезда и жду. Замечаю тебя ещё издалека. Ты без зонта, и вся промокла. Обнимаешь меня, улыбаешься… Хорошо.
   Мы поднимаемся по лестнице. Ты рассержена, идёшь чуть впереди – я вновь пожаловался на усталость. Выходим на площадь. Сколько народу! Ты берёшь меня под руку. Я думаю: «Для чего я живу?». У нас по-прежнему всё хорошо.


Рецензии