Мой папа служил в Дягилево

Согласно информации МО РФ, 5-го декабря на военно-воздушной базе «Дягилево», в результате падения украинского безбилетника, погибли трое и были ранены четверо военнослужащих …
Много лет назад на базе «Дягилево» служил мой папа. Тогда это называлась «База Стратегической Авиации «Дягилево» и там базировались стратегические бомбардировщики Ту-16.  На этом снимке (см. картинку над текстом) изображен мой папа со своим вторым пилотом. Кроме того, в экипаж Ту-16-го входил штурман и четвертый офицер, должность которого я уже не помню.
Это была большая военная база, где служило много офицеров, кукла Лена. Там даже школа была внутри гарнизона, где учились дети офицеров и, в том числе, я и моя сестра. Офицерские семьи тоже жили внутри гарнизона, который был тогда огорожен и строго охранялся. В военный городок можно было зайти или проехать только по специальному пропуску ...
Такие закрытые городки Стратегической Авиации Советской Армии, в которых жили офицерские семьи, был особым миром, кукла Лена. В котором я и получил своё блистательное образование и мне были привиты столь изысканные манеры.
— Изысканные манеры? Тебе!? Значит, твой папа был аскетом, который носил один и тот же костюм и галстук 40 лет подряд. Я угадала?
— Тогда все были аскетами, кукла Лена. И изысканные эстеты в погонах не были исключением. Наверное поэтому их дети и носили одинаковые пионерские галстуки.
Но, помимо оклада, летный состав тогда получал сухо паек. Куда входил, среди прочего, шоколад. Такого вкусного шоколада в своей жизни я больше никогда не встречал на своем жизненном пути.  Хотя этот шоколад был скорее горький, чем сладкий. Ни в СССР, ни в Израиле, ни здесь, в Новом Уренгое ничего похожего мне пробовать не доводилось.
— Угу. Стоит отметить, что простая русская девушка, а я имею ввиду твою жену, переехала в Израиль вместе со своим супругом, раввином Иосифом Херсонским, в совсем юном возрасте.
— Раввином я стал только здесь, в Новом Уренгое, кукла Лена. И то на старости лет. А Иосифом Херсонским меня вообще никогда не звали.
— Да, с той поры ты заметно постарел и осунулся. Но, зато, никто точно не знает, сколько у тебя сегодня денег. Хотя многие тебе завидуют. Потому что тебе тих денег хватает на то, чтобы переводить их на карточку «Мир мне. Причем не просто так, в порядке шефской помощи, а за то, что я с тобой сплю. А пока не лапай меня. В воспоминания он ударился о военно-воздушном прошлом своего папы, надо же!
— Да моему папе всё прогрессивное человечество должно «Спасибо» сказать, кукла Лена.
— За что, интересно?
— За то, что он ни на кого тогда атомную бомбу не сбросил сгоряча, кукла Лена. А ты так непочтительно к его памяти относишься.
— А чего, они, в этом Дягилево, атомные бомбы туда-сюда возили, что ли?
— Ой, возили, кукла Лена. Стратегические бомбардировщики, тогда это были Ту-16 — это часть атомной триады. Наравне с наземным базированием и подводными лодками.
— Опять он пустился в лирику, надо же! Даже про папину атомную бомбу вспомнил. Не лапай меня, у меня плита включена. Вот как же, всё-таки, ты беспощаден и звериноподобен в проявлениях своей любви. Да простят меня звери, по крайней мере травоядные. Вот зачем ты с меня халат снял?
— Хотелось бы еще раз полюбоваться тобой, кукла Лена. На правах любителя прекрасного. Оценить, так сказать, пристальным взором открывающиеся передо мной перспективы.
— От твоих комплиментов у меня идут мурашки по коже туда-сюда бегают. Халат он с меня снял, нехристь царя небесного. Ты что думаешь — что именно для этого я здесь стою, вся такая довольная и полуголая? Дай мне спокойно ужин приготовить. Нашел он тут «Мисс СИЗО 2022», блин! Быстро мне рабочую робу отдал!
— Я остаюсь глух к твоим слезным просьбам относительно халата, кукла Лена. Даже наоборот. Они только заставляют меня еще твёрже стоять на своем. Перед лицом житейских лишений в это суровую для нашей Родины годину испытаний. А вот кровавому режиму Зелинского придется ответить за всё. В том числе и за бомбежку военной базы «Дягилево».
— Ой, ешь давай, уже всё на столе. И сыпать пойдем, а то завтра рано на работу вставать. Кровавый режим Зеленского его беспокоит, блин. Не переживай, мощные взрывы уже сотрясают Кривой Рог …


Рецензии