О здравоохранении. Подражание Алешковскому

Товарищ Сталин, вы большой ученый —
в языкознанье знаете вы толк,
а я простой советский заключенный,
и мне товарищ — серый брянский волк.
= Алешковский Юз =


Вы, наш министр, такой большой учёный —
В оптимизациях познали толк.
Я ж маргинал, врачишка участковый,
И срок на воле мне гулять истёк.

Зарплату нам вы, мля, такую обещали,
Что мы осанну пели счастью и судьбе.
В реале «стимул» из трёх пальцев щедро дали…
Мою зарплатку бы — твоей семье.

За что тружусь, воистину не знаю,
Но прокуроры, видимо, правы,
Что жить положено врачам в колымском крае.
«Врачу-вредителю» не снесть главы!

Пока тяну я лямку на приёме,
А пациенты недовольные грубы,
Оптимизация, мля, ваша на подъёме…
Вам «майские указы» до …хмы-хмы.

Вам тяжело. Вы обо всех на свете
Заботитесь в ночной чиновный час:
Живёте в министерском кабинете,
И сочиняете указы – всё для нас!

Мы хлеб жуём, по-вашему, задаром,
Свершая ваших планов громадьё.
А нас всё меньше. Нас, врачишек старых,
Гнобит вовсю электоральное хамьё.

В кошмарах снится мне СК с усмешкой строгой,
И вы, гласящие: «Народ брендбуку рад!».
Вы рубите по-сталински, а щепки
Врачебных судеб фейерверками летят.

Живите, господин министр, долго.
Зарплаты детям вашим, как моя.
И чашу полную с эмблемы. Что, наполнив,
Сложила голову и бренд, - для вас! - змея.


Рецензии
Пояснения по иллюстрации.
В "Откровении Иоанна Богослова" упоминается Зверь, он же - Змий. Он же - Сатана.
На иллюстрации - не змея с медицинской эмблемы, а яростный Змий. На фоне "звезды жизни" - символа здравоохранения США. И разящий меч вместо исцеляющей медицинской иглы.

Анатолий Комиссаренко   07.12.2022 19:37     Заявить о нарушении