Маленькая принцесса. Продолжение 7

Танечка и волшебницы.

    Вскоре после того как родилась принцесса Танечка, состоялись её крестины, на которые по традиции позвали пять волшебниц. Одна одарила её красотой, другая добрым и весёлым характером. Третья сказала, что она будет очень талантливой к любым творческим профессиям. Четвёртая подарила Танюше большие способности к волшебству и надела ей на шею жемчужное ожерелье с лунным камнем, которое к тому же оберегало её от всяких бед. А пятая одарила способностью быстро находить общий язык со всеми живыми существами, будь то человек, птица или какое-нибудь животное.
     Король с королевой поблагодарили добрых волшебниц и после этого устроили на радостях пир, где преподнесли им дорогие подарки - золотые кольца с драгоценными камнями. Одной досталось кольцо с бриллиантом, другой с сапфиром, третьей с изумрудом, четвёртой с рубином. А пятой, самой молодой, подарили кольцо с чёрной жемчужиной. И все они, кажется, были довольны такими подарками.
     И вот прошло пять лет. Танечка постоянно носила, не снимая, подарок волшебницы. Но однажды ночью, когда она крепко спала, ожерелье с лунным камнем таинственно исчезло. И служанки, и сама Таня, искали его повсюду, но так и не нашли. После этого у Танюши начались всякие неприятности. То она пальчик порежет, то споткнётся и сильно ушибёт коленку, то упадёт со своего пони, то испортит нечаянно любимое платье. И эти происшествия стали случатся с ней слишком часто. Таня стала всё чаще грустить.
    Чтобы отвлечься от неприятных мыслей, она стала петь иногда, когда рядом никого не было. А голосок у неё был, как у ангелочка: чистый, нежный и очень красивый. Но Танюша не хотела, чтобы её кто-то слышал и если видела, что к ней кто-то приближается, она сразу замолкала. Однажды ночью закрытое окно распахнулось и вместе со свежим ветром в комнату залетела огромная белая птица. Она ласково посмотрела на принцессу, захлопала крыльями, потом подхватила её себе на спину и вылетев на улицу, стала стремительно удаляться от дворца, и скоро исчезла в кромешной темноте.
    Когда Танечка очнулась, было уже утро. Она огляделась вокруг и поняла, что находится в каком-то необычном доме. На стенах висели необыкновенные растения и цветы, от которых шёл приятный чудесный аромат. На полках, кроме глиняной посуды, стояли чем-то наполненные, большие и маленькие баночки и коробочки. Таня решила посмотреть, что в них находится и подойдя поближе, взяла в руки одну баночку, но когда она стала открывать крышку, баночка выскользнула у неё из рук и, упав на пол, разбилась. Оттуда стал подниматься вверх фиолетовый дымок. Постепенно он заполнил всю комнату. Она вся стала светиться ярким фиолетовым светом. В воздухе появились мерцающие золотые звёздочки.
    Приятно запахло летними луговыми цветами и травами. А на душе было так легко и радостно, что принцесса, закрыв глаза, стала представлять, что она танцует на балу со своим папой. Тут вся посуда с полок, баночки и коробочки, поднялись в воздух и стали летать повсюду и кружиться. Но вдруг скрипнула дверь и в комнату вошла полная женщина средних лет, с зелёными глазами и красивыми золотыми волосами. На плече у неё сидел филин. Она грозно посмотрела на принцессу и недовольно сказала:
- Стоило мне ненадолго отлучиться, а в доме уже всё вверх дном! Ты зачем трогала баночки, негодница?
     Танюша почувствовала себя виноватой и, опустив голову, не знала, что сказать. Хозяйка вынула из-за пояса буковую палочку и быстро проговорив что-то, стала водить ею по комнате. Вскоре вся комната очистилась, посуда, баночки и коробочки, вернулись на свои места. А весь волшебный фиолетовый дымок оказался в новой баночке, надёжно закрытой железной крышкой.
– Понимаешь, Таня, - назидательно сказала хозяйка, - когда ты находишься в гостях, ничего нельзя трогать без разрешения!
    Но тут Танечка, сложив руки на груди, воинственно ответила:
– Что-то я не помню, чтобы меня сюда приглашали, по-моему я здесь оказалась не по своей воли!
– К сожалению, ты права, милая, - смягчилась женщина, - но у меня не было другого выхода! Ради твоей безопасности ты должна пожить в моём замке! Я надеюсь, ты не будешь обижаться на мою вольность и останешься погостить у своей родственницы. Обещаю, что ты ни на минуту не пожалеешь, что оказалась в моём скромном волшебном замке!
    Таня, задумавшись на минуту, произнесла:
 – Ну хорошо, я пока останусь, но если мне будет скучно здесь, я от тебя уйду!
 – Ну, без меня, принцесса, ты всё равно не сможешь попасть домой! – сказала хозяйка и усмехнулась.
 – Почему это? - удивилась Танюша, - ведь ты не будешь насильно меня тут удерживать?
 – А ты посмотри в окно и всё сразу поймёшь. - ответила уверенно женщина.
    Подбежав к окну, Танечка выглянула на улицу и замерла от удивления. Вместо привычной земли, она увидела только голубое небо и проплывающие мимо белые кучерявые облака.
 – Твой дом умеет летать? – спросила восторженно принцесса, когда вдоволь насладилась небесной красотой.
 – Да, моя девочка, ведь я волшебница и меня зовут Медея, - произнесла она и подошла к Танечке. -  К тому же здесь жить намного безопаснее и спокойнее, чем на земле! Тут не водятся дикие звери и самое главное, сюда не доберутся обычные люди, от которых одни неприятности.
 – Это меняет дело, Медея, я с удовольствием останусь погостить у тебя! А ты научишь меня волшебству? – сложив ладошки и сделав ангельское личико, попросила её принцесса.
 – Ладно, Танюша, если ты будешь слушаться меня во всём, стараться и не капризничать, я, так и быть, немного научу тебя своему ремеслу. - сказала чародейка.
    И подойдя к Тане, она надела ей на шею жемчужное ожерелье с лунным камнем.
 – Это же моё ожерелье, откуда оно у тебя? – удивилась девочка.
 – Да, Танечка, это действительно твоё ожерелье. А принёс мне его как-то ночью мой филин, которого зовут Феликс. Он отобрал его у крысы, которая стащила его у тебя ночью и хотела отдать своей хозяйке, злой колдунье Габриэле. А я только возвратила ожерелье законной хозяйке. К тому же это не простое ожерелье. Оно оберегает тебя от беды и с его помощью ты быстро всему у меня сможешь научиться. - проговорила волшебница.
 – Спасибо, Медея, что вернула его мне. - сказала Танечка и благодарно обняла чародейку.
 – Ты наверное голодная, Танюша, подожди немного, я тебя сейчас накормлю. - ответила хозяйка и принялась готовить.
    Она любила на досуге что-нибудь приготовить, ведь еда, приготовленная собственными руками, без колдовства, всегда получалась у неё намного вкуснее. И вскоре вся комната наполнилась такими чудесными ароматами, что у принцессы даже закружилась голова. Прошло совсем немного времени и вскоре на столе появилось несколько блюд, от которых исходил божественный запах. Таня без лишних слов села за стол, взяла ложку и принялась за еду.


Рецензии