Встречая Человека

Встречая Человека

Каждый, с кем вы встречаетесь, сражается в бою, о котором вы ничего не знаете. Будьте добры к нему или к ней. Всегда.
Бред Мельтцер

Для чего мы общаемся с другими людьми?
Я задаю этот странный, на первый взгляд, вопрос, потому что, для меня, например, каждый человек, с которым я встречаюсь, это "кладезь информации и опыта".
Нужно только дать понять ему или ей, что он/она мне интересен/интересна.

И тогда, непременно, он/она расскажет Вам что-то интересное… Это может быть очень интересно для него или для неё. Но… Это, вероятно, может помочь мне решить проблему, которой я не могу найти решение…

Представим себе другую "диспозицию": ко мне приходит человек, который является экспертом в определённой области человеческой деятельности. Он начинает говорить со мной об области, которая мне не совсем знакома…
Я смотрю на него "стеклянным глазами", посылая ему сигналы: "Надоел ты мне, любезный! Не пошёл бы ты далеко и надолго!"

Поверьте! Человек это улавливает! И… Интерес его угасает быстрее, чем заканчивается декабрьский день в нашей Стране…

И мне становится обидно за него! А Вам? 


Рецензии