Я солдат

Я сегодня услышал дыхание ветра -
”Настанет тот день и землю охватит огнём!
Зелёные шапки деревьев покроются пеплом,
Война пока спит, но кто-то разбудит её“

Я лист календарный сорвал и все как обычно -
Прожитый день не вернётся уже никогда!
Но утренний свет за окном, настолько привычный,
Померк от стрельбы автоматов и взрывов гранат!

Я сегодня солдат!
Война разбудила и значит настала пора,-
Не окоп - так могила, не жить - так остаться в сердцах!
Я молюсь и сжимаю свой крестик нательный в кулак...

На пике войны виднеется тусклое небо,
В дали, где-то, яркой стрелой просверкала гроза.
Но в чьих-то глазах сверкает только победа,
А чьим-то глазам не открыться уже никогда.

Холодные капли дождя прольются на землю,
Небесные слёзы потушат остатки войны,
И небо и яркое солнце всегда неизменны,
На этой земле меняемся только лишь мы!

Я сегодня солдат!
Война разбудила и значит настала пора,-
Не окоп - так могила, не жить - так остаться в сердцах!
Я молюсь и сжимаю свой кровью залитый Ак

Когда между тенью и светом закончится битва,
Когда автоматы и деньги закончат решать,
Тогда вдруг прольется из уст святая молитва,
Тогда не придется уже никого побеждать.

Я вчера был солдат!
Уставший, голодный держал до конца автомат!
За жену и за дочку я только и шел воевать!
Я солдат! А солдатам не страшно в бою умирать!


Рецензии