Аникина с днём святого Александра Невского

Кстати Алексей Серебряков очень заботливый.

Александра Петровича с днём Александра Невского.

Но


  1. я просто хотела бы этот сюжет в кино отдать, раз меня из кино спрашивают имеют право спросить - и второе в роли Ярослава Мудрого я бы хотела видеть Алексея Валерьевича Серебрякова


сам Невский помоложе, можно и студент - просто их много таких было  -кто потом не делал карьеры в кино, зато в их жизни был единственный фильм Смолицкой спасибо - я думаю что студента можно на роль Александра Ярославича.

Просто в оперу это сложно протолкнуть, Аникина опять заменят Борисенко. а так Алексей Серебряков прав- думаю, что Аникина в кино на полуроль вполне можно - там же блогеры вообще без актёрского образования, у Аникина 50 лет в Театре..

Александр Петрович я и без пабликов помню, с днём Вашего православного святого - а Алексей Серебряков мне аваатарку подарил в Ваш праздник так что я думаю что он к опере в принципе хорошо относится. И уважает Ваш мир как профессионал профессионалу 


Рецензии