Любовь не знает никаких почему
Елизавета Дмитриевна гнала свою машину, ругая себя, что опять опаздывает. Эта встреча была запланирована еще неделю назад, кстати, по инициативе клиента, который ей был очень нужен , а она про нее совсем забыла.
И ее секретарша, которая никогда ничего не забывает отпросилась, чтобы отвезти маму в санаторий. Посмотрев на часы, она поняла, что опаздывает на двадцать минут. Сегодня ее раздражало все: жаркий июльский день, пыль на дорогах, то, что она не успела даже выпить кофе, для бодрости духа.
Хотя такой женщине, как Елизавета Дмитриевна Мещерская, мог позавидовать любой. Она обожала свою работу, знала ее досконально, реклама — это было ее стихией. Она могла взглянуть на картинку даже не законченную и определить сразу — это шедевр. Ей доверяли многие, кто не раз обращался в ее рекламную кампанию за помощью.
Она не помнила такого случая, чтобы кто-то ушел недовольный. Резковатая, она могла уволить лентяя в одну минуту и никакие увещевания, что он будет стараться, не могли помочь. Она уставала до чертиков, но все равно любила свою работу и город, в котором прожила всю жизнь.
Ее рекламное агентство было лучшим, наверное, поэтому оно смогло пережить все кризисы в стране и осталось на плаву. Этот холдинг создал ее муж, еще в студенческие годы, так шутя, надо было чем-то заниматься, и их рекламное агентство занимало сначала комнату в общаге, потом угол в съемной квартире, потом одну маленькую комнату в их двухкомнатной квартире , а потом стало хватать средств для того, чтобы снимать офис.
Вот так шутя была создана империя, которая сейчас процветала под чутким руководством госпожи Мещерской. Она шла к этому всю свою жизнь, и в свои 40 она вызывала восхищение у мужчин и зависть у женщин. Они хоть и завидовали , но тоже восхищались ее острым умом и мужской хваткой.
Она умела дружить, хотя подруг было только две еще со школы и могла быть непримиримым врагом тем, кто стоял у нее на пути . Но уважали ее все. Она была сильной женщиной, цельной личностью, готовая бороться за то, что принадлежало ей и за то, во что верила. Никогда не нарушая данного слова, она этого же требовала и от других, не понимая, что не все имели такой характер как у нее.
Её репутация была безукоризненной, но как говорила сама Елизавета Дмитриевна, что ее давно пора скомпрометировать. Она так и не вышла больше замуж, после того как умер ее муж прямо в кресле на работе от инфаркта. Больше она о замужестве не помышляла, потому что ее Глеб Анатольевич поднял так высоко планку мужчины, что она до сих пор не видела даже приблизительно такого мужчины, как Глеб.
Хотя многие не прочь были за ней приударить, а может и больше... Но таким мужчинам хватало ее взгляда, чтобы прийти в себя. Те, кто с ней когда-нибудь сталкивались, запоминали надолго. Эта влиятельная и умная женщина могла просчитать ситуацию на несколько шагов вперед, и те с кем она дружила, всегда знали, что в трудную минуту поможет.
Вот уже пять лет Елизавета Дмитриевна занимала пост директора самого крупного рекламного агентства «Арт-Эксклюзив» и стала за это время корифеем в мире рекламы. Личная жизнь ее была менее насыщенной, чем профессиональная. Достойных не видела, а хуже Глеба не хотела даже рассматривать.
По этому поводу ей дочь говорила -Мам, ты похожа на героиню «Служебного романа». Помнишь, как она говорила - Подумаешь - личная жизнь! Есть много других интересов. Я руковожу большим учреждением, работу свою люблю, многие меня уважают, а некоторые даже боятся - это прямо про тебя-
- Кать, пока не увидела никого лучше папы, а хуже мне зачем?-
-Понимаю, папа у нас был лучший-
-Вот и я об этом-
На этом разговор о личной жизни мамы заканчивался, и они продолжали жить дальше. Она всегда была рядом с мужем, вникала в его работу и была первым помощником, это была очень красивая пара. Глеб безмерно любил свою Лизавету и ревновал, как говорят, к каждому столбу. Она еще не будучи директором агентства стала легендарной женщиной, а сейчас она одна из самых влиятельных фигур.
Елизавета Дмитриевна всегда держала нос по ветру и знала, куда повернет новое веяние в мире рекламы, она редко ошибалась в своих оценках. Её мозги были заточены на бизнес и она этим вызывала восхищение тех, кто сталкивался с ней по работе. Она шла на риск тогда, когда видела в этом единственное решение, чтобы компания получила прибыль. Сегодня она спешила для заключения очень выгодного контракта, но клиент был настолько капризным, что захотел вести переговоры только с ней.
Она была очень хороша. Натуральная блондинка с глазами цвета темного шоколада, с маленьким вздернутым носиком и красивыми губами. Одевалась строго, но элегантно. Она не кичилась своей внешностью, хотя знала, что очень даже симпатичная, не пользовалась ярким макияжем, он ей был просто не нужен, всё-таки окружающие ценили ее не за это, а за живой ум и интеллект.
Не переставая размышлять над предстоящем разговором, она успевала следить за светофорами и думала, что надо в машину поставить кондиционер. Всю жизнь она крутилась, делая одновременно несколько дел, помощники за ней не успевали. Она могла разговаривать по телефону, подписывать бумаги, закрывая телефон рукой отчитывать тех, кто сделал не то что ей бы хотелось видеть, а между всем этим делать глоток кофе. Чтобы существовать рядом с таким руководителем, людям приходилось много работать, но Елизавета никогда не скупилась на похвалу и денежные вознаграждения, если люди того заслуживали.
Она опаздывала на полчаса, но оставалось совсем немного, и она нажала на газ.
Продолжение
Свидетельство о публикации №222120600231