Яблоня и ветер

Яблоня,
в ветвях твоих созрели звуки
весёлых птах!
И пенье, и щелчки, и трюки
рождают «Ах».
Я знаю: ты живёшь и ночью,
и птичий гам
второго Моцарта пророчит
твоим ветвям.
А третий Моцарт существует
и в дудочку рассвета дует!
Он – ветер жёлтый,
он – монгол,
и босоног, и телом гол.
Зимой, когда метут пески,
играет Моцарт
вальс тоски.


Рецензии
..и яблоки - роняет, Ветер..
Стучат, они..
Их звук - как Моцарт - све'тел!

;-)

Валентина Чаплыгина   06.12.2022 14:33     Заявить о нарушении
Мало понял из того, что Вы хотели мне сказать. А, может быть, ничего и не хотели. Просто запела душа, и это - самое главное)

Игорь Муханов   06.12.2022 15:19   Заявить о нарушении
КонеШно! Здравствуйте, уважаемый Игорь, )
Просто, мне Очень нравится, стук пАдаюших яблок..
Это, как-то и немного печально..
И Светло-урожайно..
/компоты, шарлотки-рулеты, пастила, варенье, сушка, джемы/ )
Руки, для моей деятельности, /для прИступа'ния их, к моему домашнему женскому труду - начинают зудеть/. )

И, когда я только приступила к прочтению вашего прои, - первой у меня "выскочила" именно эта ассоциация /уж простите меня пожалста, - я не хотела вас обидеть или как-то "поправить"/. )
Ведь само яблоко, это такая Гармония..
Сфера, гармоничная..
И философия.. печальная..
Всего вам доброго, уважаемый Игорь. И - будьте, здоровы.

Валентина Чаплыгина   06.12.2022 17:43   Заявить о нарушении