Преемник Ворона Глава 2

               
         Преемник Ворона по кличке Моцарт, собрал своих приближенных состоявших: из двух киллеров, двух бомбил, пяти рэкетиров и адвоката. Это они помогали ему втереться в доверие к Ворону, расчищали ему путь. Теперь путь был свободен, Ворона больше нет, а все его состояние досталось ему. Его далеко идущие мысли прервал телефонный звонок. Он поднял трубку, говоривший вначале прокашлялся, затем произнес свою речь – предупреждение:

- Я знаю, - сказал неизвестный, - что ты не присутствовал на похоронах уважаемого всеми Ворона, но я опускаю этот эпизод. Если я замечу еще какое-то неуважение к памяти Ворона с твоей стороны, то по его поручению, я тебя уничтожу, вначале разорю, а затем наброшу петлю на шею. Надеюсь ты усвоил Моцарт то, что я тебе сказал. А пока живи. Трубку повесили, так как послышались гудки. Моцарт сел в кресло. На его и без того тусклое лицо упала серая тень.

- Моцарт, что-то случилось? - спросил у него один из киллеров по кличке Носок, - на тебе же лица нет.
- А куда же оно делось? – криво улыбаясь, спросил Моцарт.
- Не знаю. Но думаю у тебя неприятная новость.
- Ничего страшного, было и хуже, переживу и это.
- Ты только скажи, я любого подстрелю. Как куропатку.
- В этом не сомневаюсь, но только пока некого подстреливать, я не знаю кто звонил. Давайте перенесем нашу встречу на вечер. Мне надо подумать, кое-что обмозговать. А для этого мне нужно одиночество. Все встали и покинули кабинет Моцарта.

- Ох, не нравится мне все это, - сказал один из рэкетиров, - чует мое сердце, будут у него такие неприятности, что и нам не поздоровиться. Все промолчали. Судя по лицу Моцарта, неприятности угрожающие его жизни, а значит и их.

Оставшись один, стал думать, почему он так поступил: не пошел на похороны Ворона, и сам себе ответил, что мог лечь в той же могиле, куда отправились авторитеты и коронованные «короли». Пуля дура, не выбирает где свой, где чужой. И как оказалось, это первая его серьезная ошибка. Он и предположить не мог, что Ворон оставит после себя соглядатая, который будет следить за тем, как он продолжит его дело, и будет распоряжаться его состоянием. Еще звонивший предупредил, если он узнает, что деньги Ворона будут тратиться не по назначению, все счета будут закрыты. Он не стал расшифровывать по поводу слов «Не по назначению».

 Да, есть над чем задуматься. Получается, он самый богатый среди криминальных олигархов, и самый нищий. Такой подлянки от Ворона он не ожидал, хотя и сам от него ничем не отличался. Если только братва узнает в каком он положении находится после смерти Ворона, от него уйдут его самые, казалось бы, преданные в его «делах» исполнители. А значит надо молчать и искать выход. И главное найти, вычислить того, кто звонил от имени Ворона. Если он уберет его, то уберет вместе с ним нарисовавшиеся проблемы. Моцарт тяжело вздохнул. Он так долго шел к этому величию, и вот так, по - глупому все рухнуло. Не предугадал, не предусмотрел, на что способен был старик в отношении его. Получается послание к нему пришло «с того света».

Вечером, как и обещал Моцарт он собрал всех снова в своем кабинете. Поговорив о текущих делах, наметил для каждого, кто чем будет заниматься. Во - первых должны распустить братву Ворона, его охрану и его обслугу, в них он не нуждается, да и не доверяет он им. В свои ряды привлечь молодых, имеющих по одной, а то и по две ходки к хозяину, одним словом, проверенных. Для рэкетиров и адвоката особое задание, все что принадлежало главарям банды погибшим во время похорон Ворона, все переоформить на своих подставных лиц. И сделать это, как можно быстрее, пока там не появились новые главари, и не возглавили бесхозную братву.
 
Между собой авторитеты, оставшиеся в живых после обстрела участников похорон, обсуждали поведение приемника Ворона. Казалось бы, получив бразды правления самого олигарха, он должен был сам нести его гроб, а он не соизволил даже появиться. Получается он знал, о готовящемся убийстве братвы, а может даже и сам стал их заказчиком. Но эти предположения не афишировались, а обсуждались только среди своих. Так как доказательств никаких. Только одни догадки, а с ними Моцарту предъяву не сделаешь.  В миг сотрет в порошок, при теперешних его возможностях. Так поговорив в кулуарах, все притихли и успокоились.

Наконец был опознан последний из семи трупов находившихся в холодильниках криминалистов. Теперь я должна была побывать в трех группировках и допросить тех, кто был на похоронах в тот день.
Начала с группировки, которую возглавлял главарь по кличке Жила. Встретили меня настороженно. Я предупредила, если не будут отвечать на вопросы, то пойдут все по повестке.

- Спрашивайте, - подойдя ко мне сказал парень лет двадцати пяти, весь в наколках из жизни блатной камеры.
- Вы присутствовали на похоронах Сергеева Кирилла Ивановича?
- А кто это? – удивленно спросил он.
- Вы не знаете фамилию Ворона? Спросила я.
- Но так бы и говорили, что вас интересуют похороны коронованного вора в законе Ворона, а то называете фамилию. Присутствовал, и по чистой случайности остался жив, просто впереди меня стояли авторитеты на переднем плане, а я за ними. Вот и повезло, если можно так сказать, а вот им нет.

- Вы видели кто стрелял? Задала я следующий вопрос.
- Я видел автомат, откуда летели пули, стрелявшего по нас человека я видел мельком, лица его на таком расстоянии я не разглядел. Но то что стрелял один и гранату бросил он же, это точно.
- Вы можете показать на кладбище откуда стреляли?
- А зачем, братва и без ментов разберется что к чему. Безнаказанно не оставит, а ментам я помогать не буду.

- Напрасно вы так говорите, сейчас мы с вами оба заинтересованы в том, чтобы найти исполнителя, и, заказчика, наказать их по закону. Расправу над ними вам никто не позволит сделать, иначе это будет умышленное убийство с целью мести и пойдете по сто пятой статье с отягчающими, а вам это надо?!

-У нас совсем другие взгляды на произошедшее, - сказал парень, - и каждый из нас будет ими заниматься отдельно. Вам помогать из наших никто не станет.

 Я с оперативниками вернулась в отдел. А в это время группировка Жилы лишилась общака и всех точек откуда она имела прибыль, теперь это стало достоянием Моцарта. При перестрелке погибли несколько человек из братвы. После нападения на группировку уже никто из братвы не сомневался кто являлся заказчиком убийства главарей и авторитетов ОПГ. Но против Моцарта открыто воевать не будешь и стрелку не забьешь, так как на стрелке некому будет представлять «обезглавленную» группировку. Ситуация для братвы создалась критическая, нужно было срочно избирать нового руководителя и вооружаться калашами, так как, имеющиеся в наличии три штуки были не достаточным количеством для войны с Моцартом.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии