Убойное слово во время секса

Раньше одним из моих любимых слов – было «бля». Ну, или в более полной версии.
Чуть что не так, чем-то недоволен, возмущаюсь, какой-то напряг испытываю – обязательно блякал.
И вдруг – сменилась пластинка. Теперь вместо «бля» выпаливаю «убивать!» Причем даже не знаю порой, кому это адресовано, но экспрессия так и прёт.
И чего меня на это повело? Сам-то я человек сугубо мирный,  жалостливый, даже бокс по телеку не хочу смотреть, – а тут такими угрозами разражаюсь.
Уже и бить себя за это по губам пробовал – как скажу, так в наказание ударю, причем не понарошку, бывало и до крови. И все равно такая вот хрень вылетает.
И во сне это кричу, даже когда что-то хорошее снится, ну там женщины красивые, зверюшки... Но хуже всего, что и на секс эти мои убойные призывы  перекинулись – наверно, от перевозбуждения. Только оргазм подступает – так прямо захожусь в крике: «убивать! убивать!..»
А Варька-то  моя – баба мнительная, недоверчивая, думает, это я ее собрался прикончить. И, естественно, не хочет уже со мной, боится... А все мои объяснения отвергает.
Наконец, кажется, нашел выход, занялся усиленно медитацией, а текст такой придумал: «Мое любимое слово «бля», и никаких больше»…
И – надо же! – помогло. Супруга, конечно, теперь довольная, как услышала это мое «бля» в сексе, так прямо в экстаз впала, а то ведь уже разводиться хотела.
Я, понятно, тоже рад, хотя, честно сказать, от «убивать!» я как-то больше заводился. Как-то покруче это было.


Рецензии