Кто теперь нормальный?

   Так уж сложилось, что  одиноко пенсионерствую в загородном доме, который по собственному проекту строил всю жизнь. Места у нас роскошные, а дом мой, скажу без ложной скромности, уникальный. Много в нём всякого… Но главная фишка – это мой кабинет.

   А как может быть иначе, если человека больше 40 лет мотало по всему свету. Чего тут только нет. От чучела настоящей пираньи до старинной астролябии. Люблю наблюдать, что больше всего интересует гостя, впервые оказавшегося здесь.

   Разумеется, главное, что привлекает внимание, это робот Мия. Мне её друзья подарили, когда провожали на пенсию. Хорошая девчонка. Люблю иногда поболтать с ней. Правда, говорит она только по-английски, но для меня это не проблема.

   Так вот, посетили меня недавно две очень умные дамы академической наружности. Интеллектуальные способности Мии они оценивать не стали, лишь раскритиковали её внешний вид. А вот  к висящему на стене большому плакату прицепились основательно.

   А на плакате Хитоми Танака. Потрясающая японская драматическая актриса, снимающаяся в откровенных фильмах. Плевать мне хотелось с высокой каланчи на всякие там нравственные прибамбасы сушёных моралистов. Без всякого стыда скажу, что уже не первый десяток лет, являясь страстным поклонником её таланта, слежу за творчеством этой удивительной женщины.

  -Сергей Александрович, вы такой солидный мужчина и голая женщина во всю стену?-
в один голос возмутились дамы.

   Человек я вообще-то вежливый, но тут  меня просто взорвало:
  -Это же до чего довели этот мир пиндосы руками европидарасов! В наше время, когда у мужика на стене «висят» голые бабы, а не голые мужики, или голые дети, или голые животные, или голые трупы… - это уже… блин, не знаю, СЧАСТЬЕ! Подвиг, ё-моё!

   Дамы сначала задумались, а потом согласились. Видимо, всё-таки женщины умные.

   

   


Рецензии