Мордов-и-Я чисто-конкретно тюремная комедия гл. 17

                ТРЕТИЙ ГЛАЗ или ПРОСВЕТЛЕНИЕ ВЕЛИКОГО СТРАТЕГА



Жители Орлеана возбуждённо роптали рокочущей толпой за стенами каменного замка. Неистовые крики и восклицания слились в общий неконтролируемый гул.
Император сидел в зале для торжественных приёмов, нервно сжимая подлокотники точёного трона, томно закрыв глаза в тягостных раздумьях.
-- Ах, Жанна! Что же ты натворила! – неслышно шептали губы монарха. – Какая неземная красота и страсть! Какая яркая судьба! И такая страшная и мучительная смерть! Ещё немного – и языки пламени охватят и примутся поедать с неистовой яростью это молодое и такое желанное всеми тело Левы Орлеанской…
-- Предводительница бунтовщиков и заговорщиков! – голос глашатого вывел оцепеневшего монарха из небытия. – Жанна в девичестве Д’Арк, Дева Орлеанская! Доставлена для исполнения Воли Суда Великой Инквизиции к сожжению на костре!
Император раскрыл тяжёлые веки и уставился покрасневшими глазами в распахиваемые двери. Озаряемая потоками яркого света, точёная женская фигура медленно двигалась к императору, а, остановившись в центре зала, громко рявкнула:
-- Вызывали?

 

Мгновенно вернувшись из состояния фееричного наваждения, заместитель начальника тюрьмы уставился на, втиснувшуюся в его рабочий кабинет, заведующую магазином.
Клавдия благоухала похотливой удовлетворённостью и бесцеремонной жаждой жизни.
-- Так вызывали? – повторила Клава, усаживаясь на стул.
Великий Стратег попытался оценить уровень опасности и, на всякий случай, выбрал максимально дипломатичный в данной ситуации тон:
-- Клава! А не охренела ли ты?
Клавдия Петровна томно моргнула своими коровьими глазищами, давая понять, что выстрел Стратега не совсем достиг своей цели.
-- Я всё понимаю… -- осмелел заместитель начальника. – Дело, как говорится, требует жертв… Но! Вые…ать проверяющего! Да ещё в такой нецензурной форме! С нарушением техники безопасности! Ты о чём вообще думала то? А если бы, не дай бог, несчастный случай? Или, к примеру, повредили кафель, который, между прочим, за казённый счёт кладен!
-- Иваныч! – томно вздохнула Клава. – Ты зачем так себе давление поднимаешь? Нет, чтобы премию мне выписать за трудовую инициативу!
-- Ну нет у меня такой статьи расходов, как услуги интимного характера! – взвизгнул Стратег.
-- А проверяющий, кстати говоря, обещался мне похлопотать о твоём поощрении… -- загадочно улыбнулась Клавдия.
-- Да ну-у-у!!! – открыл рот Великий Стратег.
-- Вот тебе и ну. – Тяжело вздохнула Клавдия Петровна. – Шептал мне, что век будет помнить такой тёплый приём. А начальника ждёт небывалая карьера, уж об этом он лично позаботится.
Великий Стратег закатил глаза, выпадая из реальности в одному ему известное, измерение…
 

Указом Президента Российской Федерации назначить Иваныча Верховным Министром Всех Уголовно-Исправительных Учреждений! Присвоить ему звание Маршал-Генералиссимуса и выписать премию в размере бюджета прожиточного минимума! – голос диктора Центрального Телевидения был подчёркнуто строгим и торжественным.
-- Нобелевская Премия за вклад в развитие Системы Исполнения Наказаний вручена Верховному Министру ВУИУ! Всю, полагающуюся ему по закону, сумму Маршалл-Генералиссимус направил на развитие, возглавляемого им, ведомства! – вещал ведущий уже другого телеканала.
-- У России появился уникальный шанс стать по-настоящему Великой Державой! – премьер-министр смахнул набежавшую слезу: -- Спасибо тебе, Иваныч!

 


-- Иваныч! – рявкнула Клавдия Петровна, щёлкая перед носом Великого Стратега пальцами.
Заместитель начальника тюрьмы открыл глаза, блаженно улыбнулся и прошептал:
-- А в отпуск можно будет поехать в Крым!
Клавдия Петровна действовала, как профессиональный врач-реаниматор:
-- Какой, на хрен, Крым? Я могу идти?
-- Крым – наш! – торжественно отозвался Великий Стратег. – Объявляю вам устную благодарность и…
-- Премию? – обнадёженно воскликнула Клавдия.
-- И… Ставлю новую задачу… -- холодно продолжал Великий Стратег. – Необходимо закрепить достигнутый успех и развивать положительную динамику.
-- С удовольствием! Широко улыбнулась Клавдия Петровна, а, спохватившись, добавила: -- Есть!
С этими словами воодушевлённая барышня встала из-за стола, нечаянно отодвинув его могучим бедром на добрый метр, и направилась к выходу из кабинета.
-- И вот ещё что! – окликнул её Великий Стратег. – Клавдия! Пользуйтесь контрацептивами! Так, на всякий пожарный случай!

 

Скоро, очень скоро ты увидишь его! Приближается этот решительный миг! Он явится злобным одичавшим монстром из самой преисподней! Тебе дано это оружие – видеть сквозь время! Достигший просветления, примет это как данность! Также спокойно, как меняются поры года! Смотри и виждь! Не сомневайся в истинности тайных знаков, которые не дано узреть простым смертным! Дерзай и не оборачивайся! Вселенная положила целый мир к твоим ногам! Ты – Зеница Полночного Сумрака! И имя тебе…

 


-- Иваныч! – громкий вскрик помощника вернул сознание Великого Стратега в привычную плоскость. – Там это… Того…
-- Извольте выражаться яснее! – сурово воскликнул заместитель начальника тюрьмы. – Доклад должен соответствовать форме!
Неопрятный помощник растерянно осмотрел свой помятый внешний вид и, собравшись с духом, выпалил:
-- Докладываю! Полный пиз…ц!!!
-- О, примитивное плебейское племя! – устало выдохнул Великий Стратег. – Космический сор, истощающий мою карму!
-- Чего? – испуганно насторожился помощник.
-- Веди! – грозно распорядился Великий Стратег, вставая со своего места.
-- Куда? – ещё больше оторопел подчинённый.
-- К источнику зарождающейся катастрофы. – Сухо констатировал Стратег.
-- Там… Это… Гуманитарная помощь из колхоза пришла… Куда выгружать то? – взволнованно выдал помощник.
-- Эх! Примитивное создание! Куда тебе узреть великое в малом! – зловеще провозгласил Великий Стратег. – Идём же! Я покажу тебе истинное лицо Троянских подношений!
-- Да там просто картошку привезли! – не выдержал помощник. – Какие на хер подношения?
-- Вперёд, мой гринго! – блеснул безумным взглядом Великий Стратег. – И я открою тебе тайну Грааля!


Рецензии