78. Виртуальные письма любви Virtual letters

   Да, мне больно сейчас… Больно от того, что он ушёл и забрал два года моей любви… Он не простил меня, что я захотела остаться с тобой… Я знаю, что сделала больно и тебе тоже… Прости меня. Здесь всё переплелось, и плюс моя беда… Бывают моменты, когда я срываюсь морально и замыкаюсь в себе. Но от этого не легче. Я отталкиваю тебя своими словами, но моё сердце тянется снова к тебе… И душа моя болит за тебя.  Я знаю, что я не та женщина, которая сделает тебя счастливым, но мне хочется - просто прикасаться к тебе своими чувствами, просто прикасаться... Но я чувствую сейчас, что ты изменился, ты стал прохладен со мной, и для тебя я стала слишком сложная с переплетением своих чувств и переменой настроения… Возможно, я сама виновата, что накаляю обстановку ненужными словами… Если бы ты подарил мне внимание, тепло, как раньше, то возможно я оттаю и мне станет легче… Я не хочу тебя обязывать в чём-то, это всё исходит от твоего желания. Но я не хочу тебя терять, ты мне дорог, пусть даже в качестве друга… Я согласна на всё, но только прошу тебя, не суди меня строго, пойми меня и останься рядом со мной…
   Несмотря ни на что, я обожаю тебя за твое тепло, которое ты мне подарил…


   Yes, it hurts me now... it hurts that he left and took away two years of my love… He didn't forgive me for wanting to stay with you.… I know I hurt you, too.… I'm sorry. Everything is intertwined here, and plus my trouble... there are moments when I break down mentally and lock myself in. But that doesn't make it any easier. I push you away with my words, but my heart reaches out to you again… And my soul aches for you.  I know I'm not the kind of woman who will make you happy, but I want to just touch you with my feelings, just touch you... But I feel now that you have changed, you have become cool with me, and for you I have become too complicated with the intertwining of my feelings and a change of mood… Perhaps it's my own fault that I'm heating up the situation with unnecessary words... If you gave me attention, warmth, as before, then maybe I will thaw and it will become easier for me… I don't want to oblige you in anything, it all comes from your desire. But I don't want to lose you, you are dear to me, even as a friend… I agree to everything, but I just ask you, don't judge me harshly, understand me and stay by my side…
   No matter what, I adore you for your warmth that you gave me…


Рецензии