Ч. 16 - Тайна за 7ю печатями - Отец рода людского

- Не Читать!!  Часть  будет доработана в 2023 году

- Часть посвящается  Поэтессе - Нимитта, на Проза.ру, стихи которой натолкнули на мысль автора, размышления привели к идеи написания части.

- Автор считает эту часть - исторической теорией, у которой есть основание, в части приводятся обоснования теории.

Часть 22 - Тайна за семью печатями - Отец рода людского

После занятием любовью, Иван с Марьей откровенно беседует:
- Знаешь Ваня, а ведь я правнучка слуги Дьявола.
Мой прадед с прабабкой жили на Украине, когда в 1917 году в России случилась революция.
- Прадед был священником - истинноверующим, у них  к тому времени было уже трое детей, в гражданскую войну они всех их потеряли, прадед неустанно молился, просил Бога о помощи - себе, людям, народу России. Делал что мог - подбадривал, помогал, многие односельчане тогда жили на территории церкви, общиной пытались выжить. Вскоре у них родились еще двое детей, но и их Господь забрал к себе.
В 1930 году родилась моя бабка, ее мать при родах умерла, в 1932 году на  Украине было очень тяжелое  время -  голод, накормить ребенка было нечем и его последняя дочь умирала.
 
- Прадед отрекся от Бога и поклялся в верности Дьяволу если тот поможет ему - и он помог, потребовав в замен выполнить 6(шесть) УСЛУГ -  в случае невыполнения, Дьявол убьет дочь и всех ее потомков.

- Первой УСЛУГОЙ было направление прадеда на работу в НКВД, работая там, он совершал страшные вещи, но дома перед сном он каждый раз твердил одно и тоже: Что не прикажут - Выполню! (это было второй УСЛУГОЙ) - беспрекословно выполнять все приказы непосредственного и прямых руководителей.
3(третья) УСЛУГА - была убить его руководителей в НКВД; 
4 - охранять ценою жизни Лаврентия Берия;
5 - погубить Л.Берия;
6 - написать книгу о своей жизни и передавать ее своим потомкам.

- Иван молча слушал, но когда Марья закончила свой рассказ сказал, в моей семье есть легенда, о том как к пра-пра- прадеду - священику, явился Дьявол.
 
- Предок был отличным богословом, философом, писателем. В конце жизни он написал книгу - Мать и Отец наши; которая старейшинами передается из поколения в поколение, самому достойному из потомков.

Книга предка Ивана основные тезисы:

Часть 1 - Отец рода людского:
- И создал Творец человека, по образу и подобию своему, наделив их основными качествами: мужчин - одни, а  женщин - иными,  благословив  сказал им: плодитесь и размножайтесь,  наполняйте землю и обладайте ею! И появились у людей семьи, но голод не давал далее развиваться и дал Творец им пищи - сколь душе им будет угодно, и создал все условия для размножения, но вскоре, все племя вымерло.
- Вновь Творец создал людей и наделил их Волей, но снова все погибли.
- И вновь Творец создал человечество и дал им поводыря - сказав, помогай и веди их, но...
- В четвертый раз Творец дал человечеству Наставника (мудреца) -  сказав, делись с ними знаниями и опытом своим, развивай навыки и подсказывай как решать сложные задачи, но ...
- В пятый раз Творец создал племя людское, кроме Наставника дал им еще и Духовника -  одарил людей Верой и Совестью. На короткое время на земле воцарился  Рай, но прошло время Наставник и Духовник умерли, со временем их учения и наставления померкли, и через несколько поколений снова всё племя погибло.

- Что ни делай - а всё приходит к одному и тому же, подумал Творец.

Со временем племя людей перестаёт расти, социум  делится на группы - старейшины, вождь племени -  женщины становятся товаром для избранных, а для других привилегией - надо заслужить право побыть с женщиной и завести ребенка.
Стремление старейшин любыми способами удержать своё господствующее положение - от избиений до убийства, они создают силовую группу (средний класс) для расправы над неугодными, задача которой - морально унизить непокорных в глазах других соплеменников.  Объектом агрессии всегда становится молодёжь - притесняя  и угнетая их, по сути ради забавы(от скуки) создавая им условия при которых невозможно нормально развиваться, в следствии чего молодые становятся пассивными, психически и морально неполноценными, у них напрочь отсутствует сила воли.
Постоянное напряжение и конфликты приводят к деградации социума - это приводит к тому, что смертность начинает превышать рождаемость и вскоре племя вымирает.
Может людскому роду кроме Мудреца и Духовника дать ещё и умного, хитрого, коварного Врага? - обладающего невиданной силой, возможностями и стратегическим мышлением!

- В шестой раз Творец создал род людской, но и создал Зло! - Дьявола, сказав - делай что должно и будь что будет - и сеял зло Дьявол. Обороняясь от зла, род людской стал социально организовываться - создали Религию, стали утверждать обычаи, обряды, традиции, культура стала развиваться, и в скоре привела к развитию  искусства.
Но  коварный Дьявол, желая разделять и властвовать - хитростью и манипуляциями, создавая противоречия и разногласия стал стравливать кланы людские. Обороняясь от врагов человечество пришло к строительству, выработало тактику, определила стратегию победы над врагом - создав науку.
И в борьбе со злом - стал расти род людской.

Что ж сказал Творец Дьяволу - я Мать! и не могу как должно! наказать детей своих.
Да будет так! - будь Отцом! рода людского.

Часть 2 - Подмена понятий
- Мать наша, достоин ли Сын твой - Награды?
- Чего ты хочешь, спросил Творец Дьявола?
- Слышать людей, обращающихся с молитвами  за помощью ко мне !
Распределим молитвы - когда люди будут обращаться к матери небесной - то это к  Вам Мама!
А когда к Отцу - то это ко мне!

- Ты все же решился сын мой - сделать мне подобное предложение,
хоть и сделал всё! чтоб люди уверовали, что к Творцу надобно обращаться
Отец Мой, а не Мать наша!

Ну что ж - Быть по сему! - ты заслужил эту награду!

- Но у каждого действия есть противодействие!
- Сын мой! - ты научился творить детей своих, по образу и подобию своему - более не сможешь!
- Ты создал армию Зла! - так познакомься с Моей Армией - позволь представить тебе -  Архангел Габриэл - он подошел к Трону и стал по левую руку от Матери, Габриэл может убить любого из сыновей твоих! Архангел Михаил - он стал по правую руку от Матери  - он может убить, отправив в небытие! - даже тебя!

- Отправляйся сын мой с детьми своими в свой новый дом,  твои людские сторонники продолжат твоё дело!

- Какая-то невиданная сила схватила Дьявола и швырнула в сторону Земли, как метеорит он летел с огромной скоростью, войдя в плотные слоя атмосферы стал сгорать, у него сгорели крылья и верхний бронированный ужасающий слой, он проломил  твердую кору Земли и упал в море магмы, вынырнув стал осматривать в нескольких десятках километрах увидел Огромную гору в виде пирамиды по граням которой с вершины стекала лава, подплыв и выбравшись на твердый грунд стал осматриваться - всё вокруг пылало!  Он услышал крики и сверху начали падать в магму кто-то ещё, он понял - что это его дети. Дьявол помог им выбраться совместно стали подниматься на верх, спустя сутки подошли к огромному парадному входу, который охраняли чудовища из камня удивительной страшной красоты с пасти которых стекала лава, на входе их встретил незнакомец - мы ждали вас Повелитель, позвольте представиться - главный архитектор Ада, дозвольте Вас сопроводить и ознакомить с владениями. Пройдя Дьявол стал расспрашивать, как давно Вы занимаетесь строительством этой пирамиды?

- Насколько я понял Повелитель - с момента Вашего создания и продолжил, основание пирамиды - правильный четырёхугольник, ширина и высота пирамиды
66 километров 600 метров, пирамида окружёна бескрайним океаном магмы, внутри много роскошных комнат,  залов, мастерских оборудованных для разных работ, на Вас работают лучшие ремесленники - каменщики, скульпторы, ювелиры на самом верху - тронный зал, думаю через месяц мы туда попадем Повелитель, несмотря на то, что пойдем туда самым коротким путем. Войдя в огромный, очень красивый зал, стены его обрамлены узорами, головами чудовищ с их пасти стекала лава в море лавы, архитектор сказал - это приемный зал Повелитель, одна шестая зала занимает море грешников в эту же секунду в море упал огненный метеорит - это душа грешника пояснил архитектор,  большинство сгорают до тла - уходят в небытие, некоторые души вылазят частично сгорев, они будут ожидать Вашего решения - что с ними будет далее.

- Через месяц войдя в тронный зал колоссально-страшной красоты, пол из белого и червоного золота, красивые но страшные скульптуры, стены и потолок в виде скульптурного комплекса с огромной бриллиантовой люстрой.

- Дьявол взошел на Трон  сказал - ну что ж дети мои! игра только началась!

- Я провозглашаю себя Королем Ада!

- Мой, Указ № 1 - Отныне и во веки веков! -
Потомки ответственны за деяния своих Предков!
2. - Создать следующие управления Ада:
- Делопроизводство ; Архив; Штаб;
- Управление манипулирования и контроля за образом жизни человека.
3. - Вытаскивать все души из моря грешников - наверняка уничтожались те! кто нам пригодиться! создать надсмотрщиков Ада, из бывших рабов получаются самые жестокие надсмотрщики.

- У каждой системы есть свои слабости - мы найдем их! дети мои

- Ад будет управлять миром людей, а значит мы будем оказывать влияние на Творца.

- Слабость Матери в её детях!

- Да будет Ад править! - на Земле и на Небе!


- 1218 год до нашей эры, сильный луч света ворвался в Ад подхватив Дьявола стал поднимать его наверх, он оказался на земле, солнце которое он не видел уже тысячу лет обжигало его глаза, приспособившись он увидел очертание человеческой фигуры с крыльями

- Мама это ты?
 
- Не совсем сын мой, ответил ему Габриэл, он язвительно улыбался, поднимайся с колен, есть для тебя работка, нужно сокрушить одно царство - оно меня раздражает, вносит дискомфорт, но никак не могу к нему подступится - ему покровительствует Аполлон.

- Придя в себя Дьявол улыбнулся, молниеносно подскочив схватив Габриэла за горло прижав его к земле, сказал - слышал ты метишь на мое место! напомни мне Габриэл, ты можешь убить любого из  сыновей моих- но не меня!  у меня к тебе нескромный вопрос - а Я! могу убить тебя ?

- Это я упросил Маму простить тебя, сказал Габриэл.

- Ну что ж спасибо, знаешь почему ты не можешь сокрушить царство? - ты Габриэл мечешься из стороны в сторону, то хочешь чтоб тебя любили и почитали как Маму! то хочешь чтоб тебя боялись - как боятся меня! Ты никогда не будешь мной! скажи, у тебя есть какая небудь вещь которая напоминает тебе обо мне? ты спрашиваешь себя - а как бы Я! поступил в той или иной ситуации? Скажи мне Габриэл - кто твой истинный кумир - Мама! или Я?

- У меня ещё один подарок тебе, сказал Габриэл, я почти уговорил Маму, чтоб ты мог иметь детей от людских женщин - в год Тигра ты сможешь ходить по земле и раз в двенадцать лет любая девушка которую ты выберешь родит тебе ребенка -это будет гарантией того, что ты не устроишь апокалипсис на земле.

- Хочешь сказать, что ты мне нужен, сказал Дьявол, ну что ж живи! только уговори Маму, а то вдруг ещё раз попадешь в мои лапы.

- Вырвавшись Габриэл сказал - будь ты проклят ! и твои дети!

- Дьявол засмеялся, сказал - твои слова да Маме в уши, какие же у меня могут быть дети? - все в папу! - проклятые! Скажи Маме, что если от меня родится какой нибудь святоша - я этого не переживу! и снова улыбнулся.

- Бродя по земле, Дьявола восхищало сколь изменилась земля под властью человека, они достигли значительных успехов в строительстве сооружений(замков, дворцов), строили корабли, развивалась наука, вскоре находясь в Спарте он услышал молитву одной Очень знатной дамы - Отец наш небесный! спаси детей моих и я  буду рабой твоей, что не прикажешь - все выполню! Помолившись она встала с колен, обернулась сзади стоял незнакомец, испугавшись она спросила - кто Вы?

- Я тот, кто услышал твои молитвы и готов помочь за верную службу, ты должна поклясться на крови, что выполнишь 6(шесть) УСЛУГ - в случае невыполнения, я убью всех твоих детей.
Она согласилась - первой УСЛУГОЙ была родить ему ребенка, вскоре она родила девочку и назвала её Елена, в миру она станет известна, как Елена Троянская.



Часть 3 - Так Бог или Богиня?
- В маленьком горном селении Назарет у Марии и Иосифа долго не было детей, Иосиф был плотником и он молился Богу чтоб тот послал ему сына в помощь.
И вот в пятом году до нашей эры,  Творец послал им долгожданного ребенка - дочь.
В те времена женщина была лишь вещью, их продавали меняли на скот, они не имели прав.
- Иосиф обговорив с Марией договорились скрыть и сказать всем, что у них родился сын и назвали его - Иешуа. В миру он стал известен как - Иисус Христос.

- В доме первосвященника Каифы собрались Фарисеи  и советовались о том, как бы убить Иисуса Христа, на собрание явился один из учеников Иисуса - Иуда Искариотский, и сказал:
- Что вы дадите мне? Если Я предам Его!

- Договорившись о цене и оставшись один на один с Каифой, Иуда сказал ему, а самое ужасное деяние Иисуса - что он девушка.

- Каифа переспросил Иуду, правильно ли он понял!

- Ты понимаешь, что происходит! и чего она добивается? сказал Каифа.
Никто и никогда не узнает об этом! сказал Каифа, и уточнил - что женщина способна проповедовать, вести за собой людей, стать Миссией - они вещь(скот) и не более!
 
- Если так дальше пойдёт, то у людей возникнет мысль, а может Бог - женщина!


ДОРАБОТАТЬ в 2023 году
СОКРАТИТЬ - может стоит убрать описание Ада? или разделить на части.


Рецензии
Добрый день, Игорь Саныч! Конечно, какое-то нагромождение получается. Надо разделить на две или три части, чтобы можно было осмысливать прочитанное. Одно скажу. что оно не вяжется с Библией никак. И разумеется, чтобы было грамотно написано, особенно синтаксически(знаки препинания).
Всего доброго!

Людмила Каштанова   02.02.2023 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.