О трезвости духа

Сколько веков  Божий Промысел сеял,
Избранным людям, годами путь свят; 
Благословлял в назиданье евреев —   
Плод чистых подвигов не растерять.
Многих от песен пророка Давида
Жизнь научила по правде шагать;
Искоренить все фальшивые мысли,
В трезвости духа искать Благодать.

Разве веселье найти людям можно
В мраке, где стонет притворная рожа...
И, оголившись, не зная предела, 
Всем заявила, чего захотела?
Ложь вылезает из каждой кочки,
Что было правдой становится болью;
Сам человек — снова сеет раздоры,
За мишурой беспокоит мирское.

Блеск, фейерверки, игрушки, заботы —   
В них позабыли причину восторга:
Главной задачей всего-то раздолья
Страсть до подарков... да наше застолье.
Враг отбивает всем память о Боге, 
Яркой заставкой пещеры в трущобе
Нам нарисует в Рождественском фоне
Радость от ёлки, конфет с Дед Морозом.

Рок одевает в кайф маски зверушек,
Любим всех троллей, кумирам послушны...
А колпаки дураков примеряя,
Снова в шутов с детворою играем.
Будем искать в торжестве на потеху
Вместо хвалы Рождества — из Завесы
Всех колдунов собираем и гномов,
Их привечаем носками в полоску.

Боже глядит: «Неужели так много
В людях собралось от лени плохого,
Все не заметят от зелени ёлок —   
Дух в ароматах иголок еловых?
И не увидят рисунки на стёклах,
Что рисовал Я в алмазах с душою:
Блеск Мой в снежинках для всех своевольных,
Чтоб устремились к небесным звёздам.

Как не заметить во сне грёз прекрасных,
Где вспоминает душа Рай из сказок?
В горнем саду ароматы жасмина,
Злато от славы, нет фальши из ширмы.
Ум всем мирским затуманен ужасно,
Хворь от блуда, здравый смысл уж напрасен.
Ропот людей, шарм с рогами, ушами...
Пуп оголённый в наколках с когтями...»

Выбор всем дан: Жизнь-Любовь, али злоба,
Высший удел — обрести всем свободу.
Цель торжества от Звезды на восходе,
Что указала приход Бога-Слова.
Высший Владыка пришёл в мир для счастья,
Плоть человека сожгла все преграды:
И на Христа падший дух обозлился,
Не зря ж сверхъестественно Бог воцарился.

Иногда достаточно одного слова, чтобы поднять упавший дух, вернуть заблудшего на правильный путь, предотвратить окончательное самоубийство души.
По этой причине Бог, Который видит и знает все о человечестве, открывает Свои мысли и желания посредством Своего бесконечного милосердия душам, избранным Им для этого призвания, и Он не хочет, чтобы Его помощь оставалась бездейственной, и страдает, видя, что то, что для многих стало бы хлебом спасения, ими не обретается.
Потребность в духовной пище для слабеющих душ растет все больше и больше. Но отборное зерно, дарованное Богом, остается закрытым и бесполезным, и слабость растет, и число погибающих не столько для этой жизни, сколько для последующей, становится все большим и большим.
Когда же множество душ смогут спеть гимн радости, благословения и славы Богу, который помог им спастись и стать частью народа Святых, благодаря более верному, широкому и глубокому познанию Христа, через окончательное снятие печати с того, что является источником жизни, святости и вечного благоденствия?
Какими словами и какими глазами вечный Судья будет говорить и смотреть на тех, кто по своей воле помешал многим спастись? Каким образом Он потребует от них отчета за тех, кто не обрел Небес, потому что они, подобно древним книжникам и фарисеям, закрыли перед людьми путь, который мог привести их в Царство Небесное (Матфей 23:13), и умышленно ослепили глаза их, и ожесточили сердца их (Исаия 6:10), и они не увидели и не уразумели?
Слишком поздно и напрасно они будут бить себя в грудь и просить прощения за то, как они поступили. К этому времени приговор уже будет вынесен и станет бесповоротным, и им придется искупить свою вину и заплатить еще и за тех, которым их действия помешали найти Бога и спастись.   
(Мария Валторта. «Тетради 121-122», сентябрь-ноябрь 1950 года, «Апокалипсис»)


А мы несёмся вместе со всеми своими надеждами в бездну космоса, откликаясь
на безделушки Илона Макса, приветствуя новые технологии по освоению космоса.
А надо ли человеку искать на просторах далёких планет следы других цивилизаций,
чтоб обрести себе помощников в развитии прогресса?  Да... который послужит для
чего?  Вот здесь я поставила бы очень большой вопрос,  потому что человеческая
натура всё больше стала углубляться в поисках не Бога, Владыки всего Мироздания
для своего внутреннего познания духа,, который называется личным высшим «я».
Людям ближе своя рубаха к телу, всё телесное не чуждо, для того и есть желание
 в поисках невидимок-троллей, чтобы завести с ними дружбу, как с золотой рыбкой.

Такая наивность человека, как старая сказка,  ещё не является фактом завязывания выгодного содружества с галактической тварью, представляющей из себя разновидность лешего с помесью кикиморы.  На земле мы дружно жить не умеем даже
в своей семье, а лезем любопытным носиком по корысти осваивать бездну во мраке,
Что-то мир на земле всё более и более начинает сходить с ума.


И Христос, говоря Отцу: «Да придет Царство Твое», – как Основатель, как Царь царей, как Сын и Вечный Наследник всех вечных благ Отца устанавливает его на земле, утверждает его в нас, делает свое Царство и Царство Отца единым. Он объединил их, соединив Царство на земле с Царством на Небесах подобно духовному мосту, который, кроме того, является Его Крестом как Человека среди людей, которые не принимают Его, и как Мученика из-за людей и ради блага людей. Он дает этому Царству Божьему Церковь как его видимый Царский Дворец, как устав этого Царства – законы Церкви, как Царя этого Царства – Самого Себя, который является его вечным Главой и Первосвященником, и, как всякий царь, утверждает в нем Своих служителей, и ясно определяет его как «предвкушение» вечного Царства, а Церковь определяет как «новый земной Иерусалим», который в конце времен будет перенесен и преобразован в «Небесный Иерусалим», в котором воскресшие будут вечно радоваться и жить жизнью, известной одному Богу.
Царство, видимое через Церковь, но также и невидимое Царство – Царство Божье в нас. Оно приняло подобие своего Основателя, который как Человек был и есть видимый Царь, а как Бог – невидимый Царь, потому что Он – чистейший Дух, к которому обращена чистая вера, потому что человеческое зрение и никакое другое человеческое чувство никогда не видели Бога до Его воплощения, не видят физически Первое и Третье Лица, но видят Их в делах, которые Они совершили или совершают. Итак, Царство, подобно человеку, было создано по образу и подобию своего Основателя – истинного и совершенного Человека, и как такового – видимого прообраза людей, какими их создал Отец, созерцая их в Своем вечном Слове и в Своем воплощенном Слове; и истинного и совершеннейшего Бога, и как такового – чистейшего Духа, невидимого в Своей духовной божественной Природе, и живущего без возможности начала и конца, будучи «Единственно Живущим». И потому Царство Божье, представленное на земле Церковью, является видимым и живым Сообществом, не имеющим возможности закончиться с тех пор, как оно было создано Живущим. И потому Царство Божье в нас  – невидимое, поскольку оно духовно, живет в духовной части и живет с тех пор, как оно было создано, если только человек не разрушит Царство Божье в себе грехом и не будет упорствовать в нем, убивая также и Жизнь духа.
Царство, которому служат и которое завоевывают. Ему служат на Земле и завоевывают за ее пределами в течение всех событий своей повседневной жизни. Каждый год, каждый месяц, день, час и минуту, начиная с момента обретения разума и до смерти, человек служит Богу, исполняя Его Волю, повинуясь Его Закону, живя как «сын», а не как враг или скотина, предпочитая жизнь в мелких, преходящих животных удовольствиях той жизни, что заслуживает Небесную радость. Каждый год, месяц, день, час и минута – это возможность завоевания Небесного Царства.
«Царство Мое не от мира сего», – много раз утверждала воплощенная Истина Своим избранникам, друзьям, верным и также тем, кто отвергал и ненавидел Его, боясь потерять свою ничтожную власть.
«Царство Мое не от мира сего», – свидетельствовал Христос, когда, поняв, что Его хотят сделать царем, удалился один на гору (Иоанн, глава 6, стих 15).
Получается, что души людей так запутались в своём угождении уму, что не желают духом искать благое миропознание от Бога, потому что лень себя напрягать для исполнения Закона Божьего.  А зачем тогда учёные лезут в запретные владения
Бога,  где  пахнет преисподней?  Но сколько контактировать ещё могут люди с тем,
что наносит им вред физически, морально, материально, отвлекая от нужной их цели, от той, для чего и было создано наше общество на планшете  Земли.
Земли, живого объекта, имеющего как человек свою энергетическую систему выживания,  удерживаемой от падения в бездну , чтоб не сгореть в ней. Окончательно погибнуть.    Бог любит, когда люди рассуждают трезво, не опираясь на блуд мирского
хотения, видит глаз Благодеяния Божьи, видит всю Вселенную и славословит...
Вспомним,  что сначала сам Авраам искал Бога, а Бог Авраама взыскал потом.
Авраам, наблюдая за природой мира, пришёл к логическому умозаключению,
что есть Тот, Кто Есть. Он сотворил небо, звёзды и всё вокруг, а не те многочисленные идолы, которым поклоняются люди по своему неразумению могут
осуществить торжество парадного хора звёзд...  Так он стал любимым Божьим чадом,
потому что пожелал познать Создателя своего и поклоняться только лишь Ему.
Не для того дан разум человеку, чтобы распихивать сокровища по тайникам, а чтобы достичь своей родины души, райского блаженства во Царстве Бога.
Сколько вкладывается средств на исследования космоса, но разглядеть ничего
толком мы не сможем, потому что наш рационализм не совместим с духовной жизнью Вселенной. 
Мы живём в эпоху множества знаний, которые мешают людям верить в сверхъестественный ход истории и событий.  Нас ни чему не учат ни Всемирный Потоп,
ни уроки, в давность ушедших  государств. Даже сегодня мы видим многочисленные
нарушения правил жизни, которые стали повторением старых ошибок наших предков.
Мы ищем чудес в холодных временных параллелях неизведанных пространств, но не видим перед носом того, что нас лишает чудес. Так чудеса переживаются личностью
духовным опытом в спектре различных направлений энергетических проявлений,
а не изъясняется посредством логического здравого смысла.
Только Вера в Бога способна изменить наше восприятие Божественной силы,
чтоб душа не мечтала о пустышках, не отвлекалась на миражи нечистого духа,
вела себя просто и имела доверие к Богу. А мы что имеем на сегодняшний момнт
времени? 


Рецензии
Больные наркоманией "небесной",
Глупцы свой разум отдали богам,
И ждут от них, как дети, благ чудесных,
Пьяны от веры и молений в хлам.

9 декабря 2022 года

Эльвира Константиновна Сазонова   09.12.2022 19:40     Заявить о нарушении
Да, Эльвира Константинна, люди мечтают повстречать богов, а это просто падшие ангелы, которые живут в астральном параллейном мире, наблюдают за нами,
чтобы мы не делали. Умные люди, имеющие не мирской склад ума, как у многих,
стараются жить по Божьим законам, чтоб по вере своей обрести для души
вечность. Мне очень повезло, что я нашла путь в Царство Небесное, но донести
людям, которые думают, что у них нет ничего кроме тела, которое тленно не просто. Однако оскотинится человек может на правах свободы, чтобы жить ради потребления. Вот где есть глупость под названием гордыня.
Успехов вам!


Надежда Мирандис   09.12.2022 21:09   Заявить о нарушении