За синими полями -2

Читая «Историю Ренессанса», понимаешь, что прогресс, среди прочего, есть возможность некоторому числу обывателей предаваться мерзостям, доступным когда-то лишь «герцогам и прелатам».

Люди поступают так, а не иначе, потому лишь, что не понимают причин поступков в настоящем и не отдают себе отчёта об их последствиях в будущем.

Человек с берёзовым, например, листочком имеют то общее, что живут они раз, в то время, как и дерево, так и человечество, в следующем цикле своей жизни снова и олиственится, и очеловечится.

Плохо, говорят, когда нет уверенности в следующем дне. А что хорошего быть уверенным в том, что придёт мгновение и жизнь спихнёт тебя в бездну.

«Подвергая всё сомнению» начни с себя и, может быть, убедишься, что не всё колеблется, дрожит, расплывается и при пристальном взгляде исчезает.

- Любимое занятие?
- Ловить мысли за хвост.
- Почему за хвост?
- За другое не ловится.

Ритм – скелет музыки.
Мелодия, её мускулы.   

Одиночество – это когда тебе думать не о ком, но и другие о тебе тоже не размышляет.

Ордена неизвестной наградной системы напоминают ёлочные игрушки в середине лета.

Мы состоим из воспоминаний как деревья из годовых колец.

То, что философы называют «ужасом жизни», но это, скорее, ужас смерти.

Время, это как на гору взбираться и с горки лететь. В первом случае: как прожить лет десять, например. Хватит ли сил? Что произойдёт? Какую поганку тебе завернёт грядущее? А «Десять лет спустя», в воспоминаниях миг единый.

Пришла эпоха созерцания взамен эпохи постижения и обладания.

Я прожил ещё сто дней, если точнее, я ещё сто раз прожил свою жизнь.

На восьмом десятке чувствую себя командиром ушедшего вперёд взвода, да так далеко ушедшего, что уже и карта закончилась, и личный состав давно испарился.

Уж такой человек, только среди идиотов выглядит нормальным.

Нет одинаковых снежинок, и одинаковых листочков тоже не бывает. «Одинаковые люди» - миф, те кто его сочинил и уверовал, это знают.

Человек в одиночку не сможет пройти путь к прогрессу нравственному и материальному. А вот регресс возможен всегда и со всеми до палеолита, включительно.


Рецензии