Истина одна на всех
Мир ошибается, относительно истории демократии. но продолжает игнорировать опыт, ингушскую историю свободных людей, историю первого закона (эздел) свободных людей..который со смыслом свободные, известен терминами азат, озда, уздень, азнаур, индо-европейском, тюркском, грузинском языке. Вспомним ошибку, когда модное арийство, закончилось «аристократом», тупиковым образом «богатства»…когда на самом деле реальные арии могли стать модными, только за закон свободных людей.
Греческая демократия это политический строй без женщин, последних не считали за людей. В наши дни общество осознало, что без свободной женщины не может быть демократии, но и сегодня большинство не совсем понимают что такое свобода для женщины, что такое «принцип единства двух неравноправных по природе полов»..
С подачи греков, произошла ошибка и подделка истории, когда ингушских предков разделили под названием мужчин/гаргареев( колха, гела) и женщин/амазонки. Греки, которые не считали женщин за людей, не могли понять боевые отряды женщин -амазонок, ингушских женщин, которые находились под защитой Бога, под защитой женской организации, братьев, сыновей, мужей.. Дело в том, что люди в горах, всегда меньшинстве, так как в горах найти пропитание сложнее, потому они будучи в меньшинстве, вынуждены были женщин обучать военному ремеслу, а именно на горцев с маг1и, всегда подражали.
Не сложно все проверить, один народ под разными названиями: колхи, гелы, гаргареи по сведениям античных историков сопровождают амазонок.. Ряд исследователей в том числе академик Крупнов, связывают которых с ингушами( галга, калка, колха.).
КОЛХИ И АМАЗОНКИ
Древнегреческий историк и географ Арриан Флавий (Flavius Arrianus; 89 —175 гг. н. э) описывает приезд иберийского царя Фарасмана к Александру, где Фарасман рассказывает, что он живёт по соседству с племенами колхов и амазонок..
«Г1алг1а» «колхи», собирательное название родов, обществ, свидетельствуют об вероятном общем для жителей седого Кавказа , самоназвании.
PS
Один народ под разными названиями: колхи, гелы, гаргареи по сведениям античных историков сопровождают амазонок.. Ряд исследователей в том числе академик Крупнов, связывают которых с ингушами( галга, калка).
Культ ингушских предков гаргареев из высших миров?, - где «принцип единства двух неравноправных по природе полов достиг своего совершенства.» поэтому другим народам по представлению которых женщина низшее существо, товар...., образ, статус гаргарейских женщин казался невероятно свободным и они передовали его в соответствии со своим историческим опытом. ?
«Гаргареи и амазонки являлись двумя
ответвлениями одного и того же племени, Совершенно очевидно, что отцом каждой амазонки являлся
гаргареец, а матерью каждого гаргарейца – амазонка. Легенды доносят до нас отголоски о существовании у древних ингушей женских гарнизонов..
Колхидо-кобанская общность Седого Кавказа. На Кавказе сложились две близкие друг другу культуры – колхидская и кобанская а ещё вернее будет назвать Колхидо- кобанской культуры имеющая непосредственное отношение к хурритам и предкам ингушей галга.
Строительство башен и слово «башни Г1ал» в племенных названиях – лишь одно звено в цепи тех связей, что объединяют в этнокультурную преемственность древнее население Колхиды ( колхи, галга) и Г1алг1айЧи культурный и религиозный центр вейнахов..
Описание колхидского жилого дома дано Витрувием: «...у колхов на Понте, благодаря обилию лесов, кладут лежмя на землю цельные деревья справа и слева на таком расстоянии друг от друга, какое допускает длина деревьев, а на концы их помещают другие, поперечные, замыкающие внутреннее пространство жилища. Затем скрепляют по четырем сторонам углы положенными друг на друга бревнами и, таким образом выводя бревенчатые стены по отвесу к нижним бревнам, они возводят кверху башни, а промежутки, оставшиеся из-за толщины леса, затыкают щепками и глиной. Так же они делают и крыши: обрубая концы поперечных балок, они перекрещивают их, постепенно суживая, и таким образом с четырех сторон выводят их кверху в виде пирамид, покрывая их листвой и глиной, и варварским способом строят на башнях шатровые крыши»[1].
Большинство исследователей сходятся в том, что Витрувием описан древнейший тип колхидского жилища — башенный дом с центричным, ступенчатым — венцеобразным перекрытием. Это почти квадратное в плане жилище с бревенчатыми стенами, постепенно суживающимися конусообразным перекрытием — крышей (в которой, возможно, было устроено свето-дымовое отверстие)[2].
Сведения Витрувия подтверждаются археологическими находками остатков деревянных строений, в частности бревенчатых конструкций и др. отдельных деталей.
О высоком уровне деревянного строительства (обусловленного климатическими условиями и обилием лесов)[3], берущего начало еще в эпоху бронзы[4], свидетельствуют раскопки древнеколхского поселения второй половины VI в, до н. э.
Свидетельство о публикации №222120600807