Мы не рабы. Рабы не мы

Да, мало нам одной беды,
напасть похлеще появилась:
психоз агрессии, вражды –
страшнее, чем коронавирус!

Что стало вдруг с моей страной,
сражавшейся с фашистским адом??
Мы стали тёмною ордой,
беснующейся, кровожадной...

Три революции – всё зря!
Бал правят новые «вельможи».
Мы верой в «доброго царя»,
наверно, на детей похожи.

Суть революции – в умах!
Такой пока что не случилось.
Но зреет исподволь впотьмах
свет разума – как небо, чистый.

Останьтесь, будьте же людьми!
Бессмертные спасите души!
Душа вдыхает дар любви,
а ненависть – её разрушит.

Попы-убийцы осенят
твой лоб крестом, не глядя в лица...
Но помни: дома ждёт семья
тебя и парня-украинца.

Несходство между вами есть:
он на своей земле воюет,
за мать, за родину, за честь...
А ты – за что??! За яхту чью-то?

Я верю: будет светлый день!
Сведём с груди наколку «Сталин».
Своих пожизненных вождей
обожествлять мы перестанем.

Мы позабудем о войне
и раны совести залечим.
Когда-нибудь в моей стране
восторжествует человечность!

Я доползу, я доживу!
И боль, и страх с мечтой осилю.
И я увижу наяву
мою прекрасную Россию.


Рецензии
" Суть революции-в умах!"

"Революция — радикальное, коренное, «революционное», глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием". (Википедия).

Ум-продукт природы, общества, да и познания. Автор без промаха-в десятку!

Анатолий Ефремов   06.12.2022 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик

Дмитрий Волчек   22.01.2023 03:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.