Анекдот с продолжением 1

Анекдоты люблю, но не запоминаю.
Но есть три, которые помню.
У них было продолжение.

Первый - из детства.
 
Услышала семиклассница анекдот на коммунальной кухне и
решила за ужином родителей развеселить.

- Я анекдот знаю. Хотите, расскажу? -  И не дождавшись ответа начала.
- Петька спрашивает Василия Ивановича: Вот ты цыганочку можешь сбацать? – Могу, Петька! – А русскую? – И русскую могу! – А польку? – И польку могу! – Ну, а Хали-гали?  –  Это ещё что за баба?

Довольная собой я смотрела на родителей, но они не улыбались. Отец чуть не подавился, мама пошла красными пятнами. Внимательно посмотрев друг на друга, они хором сказали: "Это не я!"

Потом мама спросила, кто рассказал. Я ответила, что дядя Петя рассказал тёте Оле, и она смеялась. Мама тогда попросила меня больше этот анекдот не рассказывать, а лучше всего – вообще его забыть. Он грубый и совсем не детский.

Ну, разве можно было его после этого забыть?! 
Мне сразу стало любопытно: чем же анекдот не хорош? Наверное, здесь слово "баба" очень грубое. Хорошо, заменим его на "женщину".
 
Однако, рассказав его в доме своей подруги, я получила опять непонимание во взгляде тёти Нины, и ухмылку с интересом в глазах дяди Вовы.

Потом подруга объяснила, в чём соль. Популярно и доходчиво. Вот с тех пор он не забывается.


Рецензии