об эволюции

Гена лежал на диване, разглядывая потолок. Среди разводов и подтеков на потолке он разглядел контуры Аргентины и стал представлять себе тяжелую жизнь аргентинских крестьян. Тяжелый крестьянский  труд почему-то происходил под страстные ритмы аргентинского танго.

Вдруг неожиданно возле окна раздался хлопок - появился шурят. Гена не растерялся, он уже привык к таким неожиданным появлениям своего нового друга.

- Как дела? - спросил он потягиваясь.

- Как всегда, решаю мировые проблемы, - ответил шурят. - А у тебя чего нового? Чем занимаешься?

Гена пожал плечами. Из нового был только борщ на кухне.

- Размышляю о том, как плохо живется аргентинскому пролетариату, - честно ответил он.

- Тогда я расскажу тебе притчу. Про некоторые особенности ума, - шурят удобно устроился на краешке стола, хитро прищурился и приступил к рассказу. 

Обезьяна лежала под деревом, на котором высоко болталось одинокое яблоко

- Посмотрим, какие есть возможности, - не спеша рассуждала обезьяна - можно залезть на дерево, но лень. Не годится... Что еще? Правда, рано или поздно эта штука всё равно упадет. Но ужасно хочется жрать..а что если?..

Обезьяна порыскала глазами по земле: рядом валялась большая палка. В глазах у животного мелькнул настоящий интерес. Схватив палку, она ловко сбила незрелое яблоко

- Итак, - рассуждала обезьяна, перемалывая мощными челюстями зеленый плод - подведем итоги: орудия труда могут сберечь много энергии. Это хорошо


Рецензии