космические игры

Сегодня с утра Шурят был в хорошем настроении.

Вчера он весь день занимался тем, что разукрашивал жирафят в африканской провинции.

Жирафы остались довольны. Теперь им будет проще в стаде находить своих малышей - по особым рисункам, которые шурят аккуратно срисовал с родительских тел.

После вчерашней жары ему захотелось бодрящей прохлады. Сегодня он появился в квартире Зины и Гены.

- Зина, сейчас ты пойдешь  со мной в парк - с порога заявил он Зине.

- В такой-то холод? - поежилась она. - И зачем?

- Одевайся! Сегодня замечательный день. Именно в такие дни случается особое волшебство. Мы будем творить радость людям.

Зная, занудство своего маленького друга, Зина послушно оделась и нехотя поплелась за шурятом.

Светило солнце. Морозец бодрил. Шурят вручил Зине коробку со снежинками. И решительно зашагал к парку.

По дороге он разбрасывал в стороны хлопья снега. Снежинки искрились, смеялись и танцевали, радуясь освобождению из душной коробки.

Как только они зашли подальше, он покрепче завязал шарф, взял специальную волшебную кисть, окунул ее в коробку со снежинками и приступил к делу. Попутно он рассказывал Зине об особенностях рисования снегом на листьях. Нужно было аккуратно стряхивать на лист или на ветку дерева  прилипшие к кисти снежинки.

- Посмотри на эти снежинки. Каждая снежинка - это целая Вселенная, она уникальна, как и человек. В каждой снежинке, в ее форме, заключен неповторимый мир. Прежде, чем позволить снежинке упасть, ты должна почувствовать ее красоту и ощутить радость.

Зина растерялась.

- Я не сумею так красиво...

- Не переживай. У тебя все получится.

Он достал из-за пазухи еще одну кисть и дал ее Зине.

- Пробуй.

Зина встряхнула кистью - снежинки плавно полетели на лист. Вальсируя в воздухе, они причудливым узором падали на листья и на ствол дерева. Зина завороженно смотрела на этот танец. А шурят посмеивался, наблюдая за нею.

Зина подняла глаза на своего маленького друга.

- Кто ты? - тихо спросила она.

- Я - творец. Ось Вселенной. Я создаю эту Вселенную и нахожусь вне пространства и времени. Пространство и время значимы только тогда, когда есть творение. Я создаю Вселенную для своего удовольствия. Пространство и время рождаются одновременно с творением и прекращают существование, когда Вселенная исчезает. Но Я, создатель, существую вечно. Когда Я создаю Вселенную Я, по существу, проецирую себя как пространство и время. Меня нельзя непосредственно увидеть, но люди могут ощущать Меня, если сделают усилие. Я проявляю себя в творении миллионами различных способов.

 

 


Рецензии