об обидах

Гена и Зина с утра дулись друг на друга.
А началось все с того, что у Зины было хорошее настроение и она стала громко петь и танцевать, и тормошить Гену. Гена в это время был занят важным делом - размышлял об устройстве Вселенной. Конечно же, ему не понравилось, что кто-то вмешивается в размеренный ход его размышлений.
Гена нахмурил брови и прикрикнул на жену:
- Не мешай мне думать, - грозно заявил он.
Обычно Зина оставляла без внимания некоторую грубость мужа, но сегодня что-то больно кольнуло ее под сердцем. Ей так хотелось поделиться с самым близким человеком своим хорошим настроением. Утро было чудесное, солнечное и прохладное. Птицы заливались под окном.
Она насупилась и про себя подумала, что больше никогда теперь не будет разговаривать с Геной.
Посмотрела в окно. На солнце, которое так ярко и весело светило только что, набежали тучи.
Зина почувствовала, что покалывает в горле. Захотелось горячего молока.
Стоя над плитой и сосредоточившись на кастрюльке с молоком, она и не заметила появления своего нового друга - Шурята. Он, как всегда, появился бесшумно и будто бы из ниоткуда.
- Что с тобой? - спросил Шурят.
Зина промолчала, отвернулась к плите, сделав вид, что слишком увлечена снятием пенки с молока и что не услышала.
Шурят дернул ее за хвост, в который она каждое утро по-быстрому завязывала волосы.
Зина засопела носом и у нее на глазах появились слезы.
- Он совсем не понимает меня, - шмыгая носом, сказала она.
- Кто "он"? Гена?
- Да. У меня с утра было замечательное настроение и так хотелось поделиться им со всем миром и, конечно, же с ним. А он отмахнулся от меня. Видите ли у него важные размышления. Не любит он меня и я совсем ничего для него не значу.
Голос Зины задрожал.
Шурят почесал подбородок.
-А ты подумала о том, что это из-за твоей обиды испортилась погода? И что из-за набежавших туч пройдет дождь, который сейчас может помешать сбору урожая. И что в деревнях люди могут не успеть убрать сено?
Нельзя быть такой эгоистичной, Зина.
Гена очень ценит тебя. Только не может доказать тебе это. Он же целыми днями лежит на диване и нет у него рыцарских доспехов. И не вижу что-то я поблизости дракона, который мог бы тебя украсть.

Зина улыбнулась.

- А как ты думаешь, если бы дракон был и украл меня, то Гена стал бы меня спасать?

- Конечно. Каждому мужчине хочется ощутить себя рыцарем. Только не всегда женщины это позволяют им.

Но я совсем не для этого зашел к вам. Я заглянул напомнить, что обиды очень сильно разрушают Ось Вселенной. Она становится рыхлой.

Поэтому будь осторожна с обидами. Постарайся вспомнить всех своих знакомых и родственников, на которых ты обижалась и вспомнить обстоятельства при которых это случилось. И понять, что эти ситуации были посланы тебе не для того, чтобы обижаться, а чтобы приобретать опыт в отношениях с Миром.


Рецензии