Козявки из носа

Козявки из носа
---------------------------------------
Недавно обнаружил что моя жена  ест козявки из носа. Случайно. Не закрылась в ванной.
Я спросил:
— Бля, ты что свои козявки ешь?
Она сказала мне с невозмутимым видом, что не только свои, она  и мои козявки ест. Понял, почему она так любит чистить мне нос, навернув на спичку ваты. Был уверен, что выбрасывает. Спрашиваю:
- Но зачем, почему?!
Оказывается это такое современное течение. Секта. Едят козявки из носа. И моя жена с ними эти козявки ест.
Спрашиваю:
— Какие они, хоть, на вкус?
Она отвечает:
— Типа шримпов, вкусные.
— Все, пи3дец, — говорю, - больше никогда не буду есть шримпы.
Она обиделась и говорит, что главное свойство этих козявок не вкус, козявки эти лечебные. Например, тот, кто ест свои козявки, никогда не болеет простудными заболеваниями. Есть козявки от рака. Есть козявки, которые дают кайф, хотя совсем не обязательно, их носитель - наркот.   И,  вообще, у разных людей по-разному. У них в общине недавно появился мужик, козявки которого улучшают потенцию.
Меня это задело и я и говорю:
Что мне нах. не нужны его козявки, у меня и так хорошая потенция. И тогда она  выдает, что я ошибаюсь и мне не мешало бы поесть козявок из носа этого настоящего мужчины.
Тут-то я все и понял.


Рецензии