Маленькая фея продолжение

Но Аленка сразу поняла
Мачеха не отпустит ни за что меня
Я ведь хороша я вовсе не урод
Только ведь она двери все запрет

Да и одеть ей нечего было
И наша девчонка совсем загрустила
А тут и вернулась мачеха злая
На бал собралась я точно знаю

О принце красавце не смей и мечтать
Ведь рядом с ним тебе не бывать
А чтоб не сбежала тебя я запру
Авось присмиреешь замарашка к утру

И вот наша Алёна сидит под замком
Стал ей тюрьмою собственный дом
Но снова Алёна в слезах не сидела
Всё громче и громче она песню пела:

Вчера наяву я видела чудо
Ко мне Фея влетела не знаю откуда
Словно звезда это фея светилась
Мне помогла а потом быстро скрылась

Ах если б опять она прилетела
Ах если б помочь она б захотела
Тогда бы смогла поехать на бал
На который король нас приглашал

Так всё и случилось как Алёнка мечтала
Фея опять в окне засверкала
Здравствуй Алёнка меня ты звала
Хоть далеко я очень была

Песню твою я услыхала
Снова помочь тебе пожелала
Я знаю на бал ты мечтаешь попасть
Чтоб веселиться могла ты там всласть

Ты можешь идти она спит крепким сном
Но как? Ведь я сижу под замком
Замки все открыты и платье готово
А буду нужна позови меня снова

Возле дома тебя поджидает карета
Ах неужели на бал я поеду
На вот возьми кольцо золотое
Кольцо волшебное а не простое

Если будет страшно иль тревожно
С ним исчезнуть тебе будет возможно
Стоит только на камушек нажать
Ото всех сумеешь убежать

А теперь прощай я улетаю
Быть счастливой я тебе желаю
Тут фея сверкая словно звезда
Снова умчалась непонятно куда

А девчонка посмотрев вокруг
Увидала кованый сундук
А когда она его открыла
Там нарядов очень много было

Одно платье всё каменьями блестело
Вот его она с радостью одела
И про украшения Фея не забыла
На славу Алёнку нарядила

Мачеха спала очень крепким сном
Кони стояли за углом
И вот в платье в украшениях и в карете
Счастливая девчонка ко двору уж едет





 


Рецензии