Мёд

Я тебя так давно не видела, не вдыхала ладоней мёд,
Словно шелест листвы, в пол истины, на губах поцелуя шёлк.
Я ходила местами дальними, даже тень обходя твою,
И попала, как кролик  раненый, в беспощадную западню.

Вечерело. Глаза усталые, но на сердце горит огонь.
Мне казалось, я очень старая, заковавшая душу в боль.
Я как жук, в коробочке спичечном, позабывшая мира суть,
Задыхаясь, мечтая искренне, чтоб к небритой щеке прильнуть.

Как душистый пирог с антоновкой, и горячий цейлонский чай,
Я тебя замыкаю в прошлое, создавая цветущий Рай.
И в местах, только нами созданных, на планете простых чудес,
Мы останемся с прошлой осени, заперевшись, уйдя от всех.

И когда ты уйдёшь по краешку оголённого дна реки,
К твоим туфлям прижмутся камушки, это верные дети мои.
И в свободе своей закованной, вслед лучам уходящей звезды,
Ты вернешься ко мне, непознанный, самый нежный, любимый, ты.


Рецензии