Отпуская мечты

Безрадостно и – грустно.
Забывши обо всём,
Смотрели осторожно
С тобой на водоём.

Текла Москва-река
Лениво. Лениво
Шёл ноябрь.
Косметику всю смыло
Дождём –
Ужасно жаль.

Уж вижу, что играешь.
Театр люблю и я.
Спектакль предо мной –
Перед тобой их два.

Пусть страшно постарела,
Пускай пропахла табаком,
С годами всё ж я помудрела,
И отпускаю всех на все четыре с ветерком.
                01 декабря 2022 года.


Рецензии
Обычно твои стихи одного настроя и смысла, тут загадка, но стих понравился - пока лучший из всех последних прочитанных, 3 первых куплета очень складные и связные, но 4-й будто выбивается из колеи. Последняя миниатюра с интересным смыслом, но бытовуха, а потому - срочно в рейтинг!
Только сейчас догадался как смотреть анонс пр-й в ленте рецензий когда 0 "ответов". Вот такой я бляха дуб! Тебе огромное спасибо за такую поддержку! Слежу за читателями, но пока клюёт слабо и мелочёвка - наверное "не то давление"!
Ты главное не болей и не скучай!
С неизменным уважением Эдик Ф.

Эдуард Фетисов   20.12.2022 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард за отклик! Стих - о позднем понимании, что все люди - эгоисты, у всех есть аппетит, а любви, скорее всего, нет.) Женская логика. Миниатюра - о выживании, с юмором, конечно, но нескладная. Учиться бы мне ещё и учиться, но приходится больше времени уделять здоровью. Побольше позитива тебе в жизни, Эд. Сердечно, М.У.)

Уральская Марина Александровна   21.12.2022 02:54   Заявить о нарушении