Эволюция силы. Глава 4

Я вообще не представлял, о чем речь, неужели, демонам есть какое-то дело до воскрешенной девушки? Возможно, воскрешение кого-то, большой грех, а грешники особенно лакомы для адских тварей. Впрочем, возможно, демон просто перепутал чего-то, люди для них все на одно лицо, а моя внешность совершенно не запоминающаяся, постоянно всякие незнакомцы узнают своих друзей или родственников во мне, а потом долго извиняются, достаточно рот открыть. Интересно, кто и что вообще мог нечто украсть у демона, разве у них есть некое имущество? Хотя, есть же кристаллы с душами тварей, я употребил один, некогда. Возможно, хищник так же на него охотился. Додумать я не успел, враг сорвался с места, слишком прыткий, смел с козел, прижал лапами к земле, нагнулся, дыша в лицо, фу, какая мерзость! Одной вонью способен убить на месте. Но, почему-то, не спешил прикончить, лишь поднял переднюю конечность с кошмарными когтями.


- Знаешь, если отдашь добровольно похищенное, могу проявить снисхождение, - выдал вдруг враг, - последний раз спрашиваю, оно, ведь тебя не спасет.


- Такие, как ты, никого не жалеют, - я облизал губы, - есть лишь один ответ, почему забалтываешь, не можешь добить, при всей своей мощи. Так вот, не знаю, чего имеешь в виду, но ты от меня и кома грязи не получишь, иди в ад, исчадие.
Монстр завопил от ярости, вот теперь приложил, когти глубоко вошли в плоть, брызнула кровь, боль невероятно, я закричал, благо, сила сама активировалась, раны начали затягиваться. Демон зарычал, продолжил терзать, превращая мою одежду в обрывки окровавленные, сам не знаю, почему не терял сознания, продолжал лечить, раз за разом.


А Кристалл, между тем, не теряла времени даром, запрыгнула на спину чудовища, слишком маленькая и легкая, чтобы то почувствовало, пробежалась к голове, запрыгнула на череп. лишь сейчас полосатый сподобился обратить внимания на то, что чего-то происходит, прекратил меня раздирать, замер, и тут колышки вошли ему в глаза, выбив два. Как же тварь заголосила, наверное, и за сто миль слышно было. Один взмах, храбрая девочка отлетела к ближайшему дереву, удар, позвоночник хрустнул, упала вниз и больше не шевелилась. Раненый затряс головой, начал кататься, пытаясь вырвать «занозы», я сумел вылечить себя полностью, но не мог пошевелиться, сил не осталось. А ведь там моя Кристалл, совершенно беззащитная и практически мертвая. Меж тем, в лесу снова вспыхнули десятки красных глаз. Уцелевшие мелкие демоны сбежались, узнав, что большой и вкусный собрат ранен, хотели взглянуть, насколько.


Несколько, самых смелых, даже рискнули напасть почти ослепшего, зря поторопились, тот приложил лапой первого из наглецов, труп его шмякнулся рядом со мной. О, это шанс, нельзя не воспользоваться. Я почти не могу шевелиться, но есть ради кого бороться, не сдамся. Напряг волю, рука едва шевелилась, сдвигалась буквально по дюйму, а усилий требовалось столько, словно к ней привязали вес в несколько фунтов. Но, когда, казалось, прошла целая вечность, дотянулся, тронул, почуял необходимое. Кристалл словно сам вылез, коснулся моей кожи, втянулся. Какой невероятный всплеск энергии. Враги превратились в клубок тел, перекатывались, трупов уже хватало, я поглотил ещё парочку, теперь к раненой, мгновенно исцелил. Конечно, ещё когда демон занялся мной, крестьяне сразу сбежали, и правильно сделали. Лишь бы их ездовое животное не умерло от ран и не застряли, тогда и шансы равны нулю. Надо нагонять. Но, девочка, почему-то не желала.


- А если в этом демоне частичка моей души? – спросила она. – Какая ещё причина могла привлечь к нам? Если так, возможно, удастся победить.


- Я бы согласился с тобой, ка бы не одно обстоятельство, - я нахмурился, - если появится ещё тварь первого уровня, больше никогда и никого не надо будет выискивать. Потому как нас съедят, и так живы лишь благодаря счастливой случайности. Никуда от нс не денется, заработаем на хорошее снаряжение, наберемся опыта и тогда приступим к охоте, а сейчас являемся обыкновенными посмешищами, не годными даже в роли закуски.


К сожалению, как часто и случается, не успели закончить спор, шум перекрыл рык куда громче прежнего, из мрака выскочил ещё один полосатый, но чуть крупнее первого, разинул пасть и… выдохнул струю пламени, которое обратило в прах мелких демонов и чуть поджарил почти ослепшего. А после твари друг на друга накинулись, принялись терзать с невероятной яростью. Интересно, первый крупный монстр не умел выдыхать огня, значит, второй чем-то отличается, теперь уже мне не хотелось уходить, как собака, учуявшая мясо, не мог сдвинуться с места. С час, наверное, продолжалась схватка, наконец, очередная порция пламени, добил нашего первого знакомого, но и для самого огнедышащего, победа обошлась невероятно дорого, лежал на боку, выдыхал воздух с громким хрипом. Я приблизился со спины, и тут порождение ада заговорило, женским голосом.


- Чувствую падальщика, похитителя чужого, - прохрипел монстр, - может, мне и хватило бы сил добить тебя, но, устала от своего существования, с того проклятого дня не знаю покоя, почему досталась именно эта частичка души? Я разучилась уважать тех, кто сильнее, дерусь беспрестанно, достигла своего предела, а остановиться никак, и видишь, до чего себя довела? Прошу, подари покой, наконец, может, моя сила тебя погубит, отомщу за все, так сказать.


Я хотел спросить, о чем речь, но тварь уронила голову, глаза погасли. Ладно, без разницы, слишком утомлен, чтобы отгадывать загадки. Коснулся шкуры, кристалл отозвался, вот показался его кончик, разорвал кожу, вылез, огненно-красный. Я ухватил с радостным смехом, так хотелось поглотить, но если в нем часть души, а все походило на то, стоило вернуть владелице, метнул в Кристалл. Девушка закрылась рукой, рефлекторно. Подарок подлетел, в конечность и погрузился. Сестричка закричала, напугав меня, по длани её побежала красная венозная сеточка, покрыла от кончиков пальцев до локтя, засверкала. Но, схватилась охотница за голову, рухнула на колени.


- Что с тобой? – ужаснулся я.


- Н-не знаю, - простонала Кристалл, - как-то странно себя чувствую.
Поднесла трясущуюся ладонь к лицу и вдруг на ней появился светящийся шарик огня, маленький, отбросила его, угодила в дерево, которое тут же вспыхнуло. Пришлось мне быстренько тушить, сбивая остатками плаща с коры, потом залил водой из фляги.


- Кажется, вместе с некоторыми кристаллами можно получить силу стихий, - я погладил подбородок, - ну, теперь мы совсем не так беззащитны, как прежде. Поздравляю, милая моя. Осталось понять, есть ли частички души или нет, можно конкретнее, чего чувствуешь? Это действительно важно, между прочим.


- Не знаю, как объяснить, - собеседница откашлялась, - раньше я вообще ничего не ощущала, надо драться, так дралась, а теперь поняла, что не боюсь врагов, ни капельки, готова хоть против всего леса выйти на бой. Пусть они пугаются.


- Это называется «доблесть», - я потер руки.


И вот, я направился ко второму чудищу полосатому, его кристалл был больше обычных, но не представлял собой какой-то редкости, оставлю на будущее, вдруг ещё предстоит с кем-то столкнуться? Ну, или продадим и купим снаряжение лучшего качества. Но, оставалось кое-что важное, обещали ведь крестьянам защищать их, побежали по следам от колес. Как и опасался, далеко они не успели удрать. Мелкие демоны ломали фургон и доедали трупы ездовых животных. Кристалл обрушила на них свои огненные шары, заставив броситься в рассыпную. Поспешили к транспортному средству.


К великому сожалению, и там сплошные трупы, как показалось, но только моя соратница собралась поджечь их, чтобы похоронить достойным образом, как один из сундуков с вещами задрожал, крышка поднялась и показались две головки, мальчик и девочка, упомянутые прежде дети от первого брака, они уцелели, слишком мелкие, чтобы на них обратили внимания твари. Я поспешно открыл крышку, вытащил их, не позволяя смотреть, и вынес наружу. Кристалл собрала все, что представляло хоть какую-то ценность и могли унести на себе, теперь вытащить души из убитых тварей, остальное подожгли. Но, как понимаете, имущество предназначалось совсем не нам, не хватало ещё грабить сирот, таких же, как мы. Теперь уже ничего не сдерживало, мы поглотили по кристаллу, чтобы придать себе сил и скорости, и побежали так быстро, как могли. Наконец, деревья расступились и увидели знакомые дома.


Я даже прослезился, никогда не думал, что так скучал по ним, ну, теперь поселяне уже не посмеют вреда причинить, теперь стали не такими слабаками, как когда начинали путь. Да, с демонами первого уровня по-прежнему, справиться будет непросто, мягко говоря, но я, оказывается, даже лучше владею силой исцеления, чем смел, надеяться, а доблесть сестры способна вырывать победу в безнадежной ситуации. Я опасался, что наш старый учитель Кан уже умер, он и четыре года назад был довольно стар, но, когда стукнул в створку его двери, открыл сам. Да, ещё больше согнулся и высох, тяжело опирался на палку, но, в остальном, не слишком изменился. Не сразу признал, долго щурил глаза, а потом охнул и закрыл лицо ладонью.


- Ты? – пролепетал он.


- Не волнуйтесь, - я усмехнулся, - мы не такое зло в ночи, как могли бы подумать, наоборот, спасибо Творцу, стали охотниками за демонами, и стареемся делать добро. А если и сердимся на кого, точно не станем вредить, особенно, такому старику. Но, за то, что изгнали нас, некогда, придется заплатить и довольно много. Видишь этих малышей?


- Надеюсь, они не ваши, это было бы уже слишком, - начал учитель.


- Какие мерзкие мысли копошатся в вашей голове, - я поморщился, - во сколько моя сестра должна была родить их? К тому же, одно нечаянное преступление против законов Б-жеских не означает, что и в будущем стану беспредельничать и заниматься ужасным. Я скорее позволил себе глотку перерезать, чем коснулся родной сестры, настоящая она или не очень. Мы сопровождали переселенцев, но почти проиграли. Вы ведь воспитаете бедняжек? Надеюсь, лучше, чем нас, когда-то, вот эти вещи, возможно, частично, окупят все.


- Я бы с радость, но так стар, - начал Кан, - не уверен, что протяну ещё год.
- С этим помогу, - я взял собеседника за плечи и взялся за дело.


Разумеется, не мог сделать его молодым и крепким, это не возможно, но самые опасные болячки убрал, лет десять добавил точно. Права, мне пришлось сразу принять новый кристалл, чтобы не лишиться сил. Когда слегка отдышались, старик заговорил.


- Кажется, суеверия и страх сыграли с нами дурную шутку, могли получить в поселении идеального лекаря, - учитель вздохнул, погладил детишек по головкам, - могу ли ещё чем-то помочь, хоть в малой степени?


- Знаниями, - я облизал губы, - мы тут узнали кое-что, оказывается, сестричку не просто скушали демоны, они разорвали её душу на тринадцать частей, да ещё и обрели магическую силу. Одного мы, почти случайно, добили и вернули доблесть, а так же дар создавать и метать огонь, как такое возможно?


- Ваши бедные родители были довольно средними магами, - начал Кан, - но, вы могли родиться достаточно могущественными, так бывает, вместе с частями души, демоны получили магическую силу и применили, согласно своей природе. У кого какие силы имелись, увеличились кратно. И возвращаются уже с определенной формой. Вы помните, что я говорил, можно освоить все стихии, но поверхностно, не глубоко. Однако, малые знания компенсируются разнообразием комбинаций всевозможных, которым нет числа, тут все зависит от фантазии. Уверен, что остальные двенадцать демонов, мечтая получить частичку души, непременно сами вас отыщут и атакуют, и тут уж зависит от удачи, сделают ли это одновременно, группами или поодиночке. Так что лучше снова покиньте нашу деревню, дабы не насылать на неё проклятье и не превращать в место битв. Есть ли ещё какие-то вопросы или нет?

 

 


Рецензии
у него родители средние маги

Элина Шуваева   16.12.2022 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, видимо, да. С уважением.

Александр Михельман   17.12.2022 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.