Глава двадцать первая. Подшутила над двоюродным бр

Появилась твёрдая уверенность в том, что с минуты на минуту подъедет двоюродный брат и опять начнёт клянчить деньги. В голове родилась очередная безумная идея (моя голова просто кладезь подобного рода идей) о чём я тут же сказала подруге.
- Если я права, то вот-вот должен подойти двоюродный братец.
- Зачем?
- Опять деньги клянчить будет. Хочу проверить свои способности. Ты со мной?
Таисия захлопала в ладоши и даже подпрыгнула от радости.
 - Конечно!
- Пойдём на балкон!
 Не уверенная в своей правоте и не зная своих возможностей я всё же попробовала сосредоточиться на соседке и убедить её в том, что пожилая женщина очень хочет выйти на балкон подышать свежим воздухом. Минуту спустя мы услышали звук открывающейся двери и шаги на соседнем балконе.
 Я приезжала палец к губам призывая Таисию к тишине. Подруга согласно кивнула головой.
 В этот момент во двор въезжает автомобиль двоюродного брата. сосредотачиваюсь на нём и внушаю «гениальную» идею: если нарвать цветов с клумбы и принести мне огромный букет, то я растаю и обязательно отвалю ему деньжат.
 Клумба под покровительством вредной соседки. Галина Степановна много времени ей отдаёт: сажает, поливает, подкармливает, пропалывает… В общем и целом, клумба смотрится неплохо, а главное наш подъезд отличается от других её наличием и выглядит более ухоженным. Ничего не имею против, но очень уж хочется напакостить двум людям, которые попили немало моей крошки.
Двоюродный братец выходит из автомобиля и прямиком в клубе. Соседка захлёбывается от возмущения:
- Ты что делаешь, Ирод?
 - Захлопни варежку! - отвечает мужчина и начинает рвать цветы.
 Без лишних слов с соседского балкона в него летит пол-литровая банка с окурками (Вау! Я и не знала, что у соседки никотиновая зависимость!). Сама банка просто падает в клумбу, а окурки и пепел смачно посыпают голову злодея.
 Мой двоюродный брат вскакивает и смачно матерясь начинает отряхиваться. Знаю, что он большой любитель сладких газированных напитков. 99% за то, что у него в машине есть что-то из этой категории. Подаю братцу идею: нужно полить из бутылки на голову тогда от пепла и следа не останется, а главное пахнуть от него будет не табачищем, а чем-то вкусным, манящим.
Он достаёт из машины бутылку с какой-то красноватой жидкостью и начинает смачно поливать ею голову. На жёлтой с белыми вставками футболке появляются потёки, которые вряд ли отстираются. Да по барабану!
 Едва сдерживая смех, мысленно обращаюсь к двоюродному брату:
- Теперь ты неотразим! Любая девушка будет твоей! Может, сходить в бар или ночной клуб?
 На его лице появляется довольная улыбка. Мужчина отбрасывает пустую бутылку в сторону, садится автомобиль и отъезжает.
Тася, зажав рукой рот, спешит в квартиру. Я за ней.
Просмеявшись, подруга становится серьёзной и спрашивает:
 - Это твоя работа?
- Да.
- Получается, что ты такая же как та тётка?
 Я задумываюсь. А ведь и правда! Я заставила людей делать то, что мне нужно было.
 В панике кричу:
- Меланья!
 - Чего ты горлопанишь? - тут же появляется призрак.
 - Я… сейчас…
 - Знаю, что ты сейчас сделала. Посмеялась от души. Параллельно пробила это направление твоих способностей.
 Меланья замолчала.
- И? - нетерпеливо спрашиваю я.
 - И ничего.
-  Как это понимать?
- Ты изначально другая. Да, ты можешь это делать, но тебе оно не надо. Разве, что, как сейчас, ради развлечения или если это будет необходимо, чтобы помочь человеку.
- Значит я не опасна для общества, для своего окружения?
 Меланья смеется.
- Нет, конечно! Более того, проделав нечто подобное ещё пару-тройку раз ты скорее всего потеряешь интерес к таким развлечениям.
 Призрак становится серьёзным.
- А сейчас ты осваиваешь всё новое, тебе интересно, спустя какое-то время это станет нормой жизни и не будет иметь такого значения.
 Спать легли в штатном режиме. Мы не помним, где и как провели предыдущие два дня, не знаем, как отдыхали в этот период, но одно нам известно точно - чувствуем мы себя разбитыми. Особенно я. Потому договорились вставать не по будильнику, а когда проснёмся.
 Проснулись мы в начале восьмого, позавтракали и решили ехать в село.
 Как только мы вышли из квартиры, открылась дверь Галины Степановны. Старушка с неизмеримой печалью на лице говорит:
- Наташенька, прими мои соболезнования!
 Сердце, на всякий случай, уходит в пятки. Следом приходит понимание: у Таси и  её дочери Алисы всё в порядке (да соседка и не знает, что мы родственники через десятое колено), а на тётку и её семейство в свете событий последнего времени плевать я хотела с высокой башни.
- Что случилось Галина Степановна?
- Я раньше была недовольна поведением твоего родственника, а вчера своими глазами увидела, что он с головой не дружит.
 Делаю удивлённые глаза.
 - Видели? Где? Когда?
 Соседка вздыхает.
- Тут и видела.
 - Опять в двери долбился?
- Да он и в подъезд-то не заходил.
- А как тогда?
- Захотелось мне перед сном подышать свежим воздухом. Вышла на балкон, а там как раз родственник твой подъехал. Подошёл к детской песочнице…
 На минуточку: братец никак не мог подойти к детской песочнице, потому что она у соседнего подъезда и за стоянкой автомобилей.
 Меж тем, соседка продолжает:
- Смотрю, он  помочится туда собрался. Я ему кричу: «Что же это делаешь, бесстыдник?» Он закрыл лицо руками и бегом к машине. Достал бутылку с кровью и стал поливать ею голову. Поливает и приговаривает: «Стыдно мне, стыдно!». А потом сел в машину и уехал.
 Старушка перевела дух.
-Теперь я понимаю почему ты не пускаешь его к себе в последнее время. Он же с головой не дружит!
 Слушаю я соседку и думаю:
- А ты не понимаешь, как ты всем надоела своей въедливостью, мелочностью, нудностью.
 Галина Степановна вздрогнула, затихла на мгновение и говорит:
- Знаешь, Наташенька, я вдруг поняла, что и сама далека от идеала. Пойду-ка я подумаю над своим поведением!
Продолжение этой истории в следующей главе.


Рецензии