а под утро застучали в окно

а под утро застучали в окно
свечку зажгла, ведь ещё темно было
и сонное не уплыло а плавало где-то рядом
Глядь, старуха и с помелом или (темно ведь) с каким то другим снарядомвроде косой, но не девичьей, через плечо наперевес
Баа!.. ты ж моя радость! Радостно завопила я . спросонья тебя не узнала.
Ба! а откуда в тебе змея и выпускает жало.. Ба!.. так ты , это, за мной? а почему со змеёй? а не с косой? Коса у меня теперича женская девичья, а Змея мне по статусу, мы повенчаны.. Ба! хватит рассказывать мне сказки! Мне рюкзачок собирать? -всё в порядке у нас в небесной канцелярии, и рюкзачки и бельё нижнее, я задания выполняю исправно. Ба! давай скорей! а не рано ли? что-то ты заторопилась радостно, а я не люблю людей радовать. люди должны меня бояться, некоторые даже пытаются драться. Это ты об Анри 4-м? ён уже весь закопченый в аду жарится. Это за то что дал тебе в ухо? больно ты памятливая и старуха ещё раз сожалением взглянула и косой махнула и прихлебнула из кофейной фляжки.. а хороши были ляжки.. аппетитные, ну в ругой раз позабавимся и отправилась во-свояси, пусть повзрослеет мася


Рецензии