Ну, просто из дома выйти невозможно. Дежавю

(Первая история под названием "Ну, просто из дома выйти невозможно")

Все в этом мире повторяется.
   Прошло три года после моей поездки за покупками в магазин при Пражском рынке. К сожалению, за это время проблемы со здоровьем стали еще ощутимее. Теперь из дома я стала выезжать только в случае крайней надобности, и то на такси.
   Мы с дочерью поехали на Ленинский проспект в ателье, где ей шили пальто, на примерку. Через 20 минут дочь выскочила из машины, так сильно ее укачало. И дальше она поехала общественным транспортом, ну, а я  продолжила путь  на такси. В машине сильно пахло бензином и мне тоже становилось все хуже и хуже. С трудом доехала. У дверей магазина "Ткани" (ателье там) стала ждать дочь. Стою, прислонившись к стойке навеса, дышу воздухом, пальто нараспашку, шарф сполз почти на землю. Присесть негде, состояние такое, что сейчас упаду. А дальше, как в театральном спектакле (жанр трагикомедия).
Картина первая:
   Из магазина выходит на улицу женщина в слегка наброшенной куртке, по всей видимости продавец. Встает рядом под навесом и курит. Я у нее спрашиваю:"Скажите, я не бледная?" "Да, нет" - отвечает она, "Я бы и не подумала, что Вы пьяная. Совсем незаметно".
   Во как! Она не расслышала моих слов, но ей легче по моему в виду было предположить, что я пьяная, нежели больная. Хорошо, думаю я, значит, мои дела не уж так плохи. Стою, прислонившись к стойке навеса и повернувшись лицом к витрине, чтобы проходящие мимо  люди не обращали на меня внимание. То закрою глаза, то открою.
Картина вторая:
   Вдруг сбоку раздается мужской голос: "А что в этом магазине ткани продают?" Передо мной очень симпатичный,  интеллигентного вида мужчина моих лет. "Ой, Вы знаете, я сейчас шел по улице, а мимо проезжала машина и, представляете,  ...." Незнакомец явно заинтересован продолжить беседу, разговаривает со мной игривым тоном. А мне совсем плохо. И я вынуждена оборвать процесс знакомства со мной. "Простите, я очень плохо себя чувствую" - говорю я. Мой несостоявшийся кавалер, испугано извинившись, убегает.
   Тот факт, что ко мне подошел человек с целью знакомиться, окончательно успокаивает меня. Если мой вид не вызвал у него тревоги, и больше того, не отпугнул от желания познакомиться, значит, мои дела совсем не так уж плохи.  Ведь если бы у меня был совсем неважный вид, вряд ли бы он обратил на меня внимание.
   А это же, как и в прежний раз, еще одно несостоявшееся знакомство."Ну, ведь и впрямь из дома выйти невозможно?!" - думаю я. "Эх!..."


Рецензии