Заранее благодарите Бога!

Заранее благодарите Бога!
Несколько месяцев назад - эти слова открыли мне святые Небеса -на мое воззвание к силам Божиим. На себе убедился- поблагодарив Бога за будущих читателей заранее- Вас стало больше в разы и многие из Вас стали поддерживать меня в делах радующих Бога ( своих средств не всегда хватает- а Ваших до этого не было)
Заранее благодарите Бога- мои читатели!
Даже не представляете какая это великая сила- святая формула!
Заранее благодарю Тебя Господи!-за остановленную войну- развязонную воинственными безбожниками-против славянских народов, против армянского народа, против всех радующих Тебя народов- ибо верую что вот вот- станет всё набожно на земле!!!
Заранее благодарю Тебя Господи!-
За создание семей- для одиноких, за рождение детей- у всех мечтающих стать матерями, за работу- по душе, за исцеление всех кто болеет- и тех из них кто сейчас читает эти строки- ибо верую что вот вот исцелятся( вне зависимости от тяжести болезни)
Вот вот найдут работу по душе, вот вот станут матерями, вот вот создадут семьи и многое что будет вот вот- ибо Заранее благодарю Тебя Господи!
***************

Мой дорогой читатель! Впервые Ты прочёл или повторно знакомишься с моими произведениями!? Мне очень приятно что Ты прославляешь Бога и даже если Ты это сделал неосознанно- все же это прекрасно!!! Пусть все твои красивые мечты сбываются!!!
2202 2063 0185 4472  сберб. *****************               *******               
 На имя Карен С.       
 На дела радующие Бога!
Позволь мне узнать Твое имя!
P.S. Много не присылай- достаточно и 1 рубля!


Рецензии