155-оп
(Что с них взять, одноглазый; переубедить их невозможно, это как попытка заставить думать унитаз: он живет, унитаз, бурчит о чем-то, но думать его не заставишь, он уже всё знает о жизни… Что им кто-то в лоб, что они кому-то по лбу - но тем и ценны эти бедуины морей...)
***
Да, одноглазый пират придет в движение; ведь он ещё не жил по полной, потому что были включены лишь тело, т.е. низ, и душа, т.е. середина; не включенной оставалась самая главная часть – голова и ее дух. Включение головы означает полное сошествие бога в мир и полноценное же превращение человека в бога... Не сомневайтесь, одноглазый теперь точно станет капитаном... С головой можно штурмовать самые большие корабли (но на них столько золота, что всё же можно растеряться. Закружится даже у бога голова...)
Можно подумать, что уж одноглазый-то пашет умственно – нет, хотя и такое бывало, но, в основном, на это у него не хватает сил: он давит, но плуг заходит в мозговую извилину, ее землю и небо, неглубоко, и потому то и дело срывается, выскакивает – и несет одноглазого иногда словно по ледяному желобу вниз, как простого дурака, который на все проходящие корабли кидается…
***
Вегетарианство и экология: «Дело не только в мясе… Вот шерстяное одеяло – ради него какая-то конкретная овца всю свою жизнь прожила, а потребитель - в данном случае, одноглазый пират - небрежно его выкидывает, мол, фасон устарел, моль повреждение сделала… (Какого черта?! Они же целый контейнер захватили с одеялами и постельным бельём! Представляете, кстати, как под ними нежатся эти грязные свиньи... Ещё бы и нижним бельем где-то разжиться - тогда бы и баб сбежался целый вагон... И они бы отмыли пиратов... - не целиком, но хотя бы отдельные зоны...)
***
Мы, канатоходцы, народ ранимый, преданность ценим выше всего... (Когда одноглазого предали, он с реи упал, а когда он с реи упал, ему в полете какой-то палкой вышибло глаз, а когда ему вышибло глаз, он больше не смог поддерживать равновесие там, наверху, ведь и глаз что-то весит... Ему советуют взамен палец отрезать с другой стороны, но другая сторона-то правая, рабочая и для работы одноглазому все пальцы нужны, он и так-то с трудом держит саблю... В общем, выкрутился, пришлось уволить его из обезьян и пустить на палубу, как человека...)
Главное – тон; ведь у одной и той же фразы может быть множество конкретных значений (при одном общем)… (главное, грубовато с этим пиратским бычьем разговаривать... Но не грубо - иначе второй вышибут глаз; и не мягко, конечно - сразу сядут на шею...)
«А., вы относитесь ко мне сурово, а я вас люблю… – может быть, мы можем дружить?!» (эта мысль прямо во время боя так его отвлекла, что ему чуть по хребту не попали дубиной...)
Живет трудной жизнью, а толчок в трудной ситуации приравнивается к удару в легкой (да если бы не толчок, дубина бы тютелька в тютельку на жопу легла...)
Не может терпеть пренебрежения одноглазый пират: его можно ругать, с ним можно спорить, но даже его отношения с родителями сильно пострадали именно из-за пренебрежения. (В ответ он сам пренебрегает уже по полной; правда, иногда скрытно – подстеречь пытается, чтобы не ограничиться, допустим, лишь словами…)
***
Продолжает смотреть фильмы одноглазый, соответственно и думает о них: «целый завод работает как один человек и выдает себя за человека». (Да, удивительная вещь - не сами фильмы, а именно это. Хотя удивительные фильмы иногда тоже случаются, но в основном, конечно, на заводах все работают с 8 до 5 и всегда стараются хотя бы немного удлинить свои обеды... Да, удивительно, но удивительные фильмы на заводах тоже случаются... Похоже, в штаты иногда поступают совсем уж свежие и невинные силы - при этом с очень крепкой головой - и за время съёмок первых картин они не успевают испортиться, а потом набираются особенной хитрости и уже почти что в открытую дурачат общественность, всех этих тёток с такими тяжёлыми задами, что становится горько и обидно, когда узнаешь, что из них вышел, допустим, всего один человек - которому потом с помощью компьютера и приходится отдуваться за всю съёмочную группу...)
***
Слушая баптистские песни, одноглазый поймал себя на мысли, что если под «богом» иметь в виду мужчину-возлюбленного или женщину-возлюбленную, то получаются «жаркие» песни о любви! Наверное, и обратное возможно, превращение любовных песен в религиозные. (И те, и другие можно превратить в пиратские! Надо только певцу для верности замотать черной тряпкой глаз... Типа, за грехи выбил бог - или ревнивая подруга...)
***
«Статуя Свободы...» - свобода не может быть статуей, свобода - это в океане свежий ветерок... (Свобода - это одноглазый пират, как статуя стоящий на носу корабля... Свобода настоящая, когда за нее хотя бы глазом заплачено - иначе, как комар, тебя будет преследовать чувство, что ты просто пребываешь в наивности... Ты как наивная дама, которая себя считает свободной, хотя уже целый косяк членов на ее дырку нацелился и скоро ей часами придется лежать, наблюдать и стонать...)
Лежит одноглазый, теряет время, а перед ним занавешенное окно, за которым темнота и ночь. «Это похоже на занавешенную смерть. Для меня, может, ещё не скоро эти занавески распахнутся, а вот у родителей каждый вечер к окнам смерть подходит - хотя они и ни разу не пираты…» (только их смертей и боится одноглазый... - а вдруг на захваченном судне какой-нибудь приличного вида гражданин незаметно достанет пистолет и выстрелит одноглазому в глаз или хотя бы в черную повязку, поймет, что на нём бронежилет...)
Свидетельство о публикации №222120701348