156-оп
«Я должен уже быть большой, сложной и блестящей машиной - почему же сегодня не еду?» - «Горючее кончилось» - «Что за горючее?» – «Апельсиновый сок» - «А где он?» - «Он там, где лето. Мы не доехали до лета, запаса не хватило» – «Что же делать?» - «Задраим окна, наденем шубы, включим маленький автономный обогреватель и будем зимовать, о езде не помышляя». ...Пар, полусумрак, на иллюминаторах вместо тюля узоры мороза... (Посинел одноглазый и решил, была не была, начинать расходовать спирт - правда, с ним он будет антиподом машины, описанной выше... Более того, под угрозой любой механизм, и даже самый корабль, когда с ними имеет дело пьяный одноглазый пират...)
__
Сегодня одноглазый два часа голодал (не желая прерывать дележку добычи) и два часа на постели как на пляже лежал-отдыхал (разбит после всё того же занятия). «А что, в этом что-то есть. Обычно наедаюсь, а вот отдыхать себе не позволяю» (есть такая порода людей - "передающие трудоголики"? Они свой труд переводят на огромные кучи говна...)
Ловит себя одноглазый на мысли, что в воображаемых свиданиях с А. ведет себя педантично, как немец! "Ты бы хоть немного, для вида, показал, что - пират, а не колхозник и немец..." (Сельским хозяйством занимался его немецкий дедуля-кулак, имел большое хозяйство и кучу детей - у одноглазого нет ничего, одна золотая монета под черной повязкой, но гены работают и почему-то минуют снабженца-отца... Или и его не минуют, если подумать, ведь одноглазый очень любит покупать для всей команды продукты - половину, правда, потом сам и съедает, высирая огромные кучи говна...)
Вовка-пират пришел и сообщил, что А. всего 17 лет! Это объясняет её детскость, штанишки, блестящее исполнение роли мячика в импровизированной сценке, отсутствие интереса к мужчинам, учебу в консерватории, беганье за Н-н и прочее... Расстроился одноглазый, по пиратскому закону несовершеннолетних нельзя брать в океан, а он с нею уже не в силах расстаться... (Придётся ее в сундуке запереть - вместе со скрипкой. Типа, это его новый музыкальный аппарат... Типа, после хэви-метал он перешёл на музыку господ пассажиров, грабанул их и сам же увлекся... Типа, хочет в легальных структурах продвинуть свой бизнес... В общем, с таким сундуком по полной возомнил о себе...)
Вовка-пират: «Н. в компании, а с компанией не повоюешь… Подхожу к Г.С. и говорю: «что этот товарищ (О2.) около Н. ошивается. Может, мне его убить?!»» (Она у него, кстати, вдвое больше размером, ее в сундуке уже не утащишь, особенно, с его больною спиной. Хотя она любит книжки читать - тихое, мирное, для сундука подходящее занятие...)
***
Вроде ничего особенного, обычный пират, только одноглазый... - я, как автор, а значит, хозяин, ударил его. А он вдруг стал одежду снимать и мускулы напрягать. Поднапрягся и остановился. Я еще ударил. А он опять: раздевается и напрягается. И я уже вижу, что силы у него - шар не сдутый. Но все же еще разок по инерции махнул. Тут он окончательно разоблачился и окончательно напрягся – гигант. Дурак, я же муха. Но он не бьет; стоит и внимательно на меня смотрит; если присмотреться - с улыбкой...
***
Альпинист одноглазый. Чуть ли не летает по парусным горам на своей веревке, закрепленной наверху; оттолкнулся от одного склона и полетел на другой. Но еще бы не летать, ведь во всех нишах - женщины и каждая ждет его как своего спасителя. «Вы мой спаситель как минимум от скуки». «Ползешь по горе. Вдруг чувствуешь, что уже по женщине ползешь - так и в пропасть улететь недолго»… (Бабы мерещатся с одной голодухи, а свиные окорока - с другой... Только ради баб летаем и горы покоряем - и только потому, что поели мяса...)
***
Зашел тут к одним одноглазый пират - обычный гадюшник, но у них запуталась милая девушка… Сказанул один ему обидное, мол "Я" - не может такое стерпеть одноглазый, тем более при ней, умнице - махнул разок, в ухо попал, сказав "А". Ну, тут вся кодла на него набросилась, оторвала ухо, а сказано было и Ю и Щ, и X - пришлось показать им пару приемов, в частности, сказал Г, Д и Ё. Двоих остолопов лбами столкнул, сказав Р (Р-ррр). Одному подножку - мол, ты Б - другому бросок через пупок - намекнул ему на Л... В общем, хороший боевик получился (за неимением команды, корабля - да и безопасных для пиратов морей... Всё же теперь придется скрываться, чтобы не вырвали оставшийся глаз, ведь в их кодле сплошь дети начальства, буржуев, даже сынок прокурора... Таких тварей любой головорез безопасней... )
«Как не возмутиться, когда слышишь такую вопиющую ерунду?» - «А ты не возмутись, а изумись - это тоже сильная реакция…» (одноглазый изумился, но потом всё же не выдержал, вышел в соседнее помещение и сильно ударил в стену кулаком... Потом отошёл ещё дальше и долго орал, пинал стулья - и наконец-то твердо решил вернуться к пиратству...)
***
«Дневник» – это и есть «постмодернизм». Дневниковая философия, дневниковое художество, дневниковое рисование…
«Возвышенный образ» – все возвышенные образы я, как автор-постмодернист, называю завышенными и противопоставляю им образ одноглазого пирата...
Вечной ценностью является сама жизнь – поэтому одноглазый отказывается от пиратства как вечной ценности: двух вечностей не бывает. …У него просто нехорошо на душе, поэтому он продолжает совершать нехорошие поступки, отыскивая истинных и мнимых виновных... За эти поступки его тоже куча народу разыскивает... Невозможно расслабиться и просто пожить, тебе сразу либо пиратов подсунут, либо искусство, либо насилие, либо обман...
Свидетельство о публикации №222120701355