Самоуправление, Иван Иванович и Ванечка
и строить при этом сложнейшие структурно-кинематические схемы управления этим
обществом. Это движение набирает силу, растёт с каждым днём. Раз оно растёт, то
желательно знать из каких семян это движение растёт. По нежным всходам довольно
трудно представить плоды будущего урожая, но можно. Попробуем добраться до
семян.
Они в раннем детстве. Есть русская поговорка. Чему можно легко научить Ванечку,
тому уже не возможно научить Иван Ивановича.
В образовательном процессе детей есть два совершенно противоположных метода
обучения: 1.Оценочный, 2.Отметочный.
1.Оценочный метод обучения- метод, при котором учитель единолично оценивает
действия, знания и способности ученика и ставит оценку в дневник или даёт
развёрнутую характеристику.
2.Отметочный метод- это метод, при котором учитель и не помышляет единолично
оценивать действия, знания и способности ученика и ставить оценку в дневник.
Ученики не оценивают ответ товарища по учёбе, а, либо исправляют, либо
дополняют;
только после этого предлагают свою отметку. Если сказать нечего- сиди и слушай
следующего ученика. Учитель только дополняет отмеченные учениками достижения, а
возможно и упущения их товарища по учёбе. Отметка каким-то общепринятым
способом
записывается в дневник. Вот где зарождается самоуправление, сотрудничество, же-
лание делать сообща, стремиться осознанно к общей цели на благо коллектива,
общества и Природы в целом .Первый метод, оценочный, заставляет трудиться и
действовать во имя лучшей, а по возможности и наивысшей оценки своего труда на
усмотрение учителя. Здесь все средства хороши, лишь бы опередить своего соседа
и получить возможность давать единолично оценки другим, как их учитель. В этом
весь смысл конкуренции, а по большому счёту- путь к тотальной диктатуре. Вот и
оказывается: "король-то голый". Все мы, не считая первобытных племён, живём по
системе тотальной диктатуры с масками разных демократий и общенародных
"выборов" Поэтому сеем ЧЕРТОПОЛОХ. ждём и митингуем за пшеницу, рис, персики.
Желаемого не дождались. Кто виноват? "Конечно Путин". Об уровне работы Путина
легко догадаться по одной из реплик в ответ на нападки Запада:<Вы собираетесь
уничтожить Россию! А без России ВЫ кому нужны???>.
Попутно хочется отметить, что пришло время называть вещи, во-первых своими
именами, во-вторых осознать, вникнуть, что значат эти слова. Приведу пример.
ПРОИЗВОДСТВО. По первому пункту здесь всё понятно: заводы, фабрики, добыча
полезных ископаемых и т. д. А со вторым пунктом полный облом. Никто не желает
задуматься над смыслом этого слова, выражающего его суть. Напишем так:
ПроИзводство. После такой мелочи многим или не многим становится ясным, чем МЫ
занимаемся на заводах, фабриках и прочих предприятиях производства. Изводить-
это издеваться, доводить до болезней. Выражение:<Извелась совсем, тоскуя по
мужу>. Про- прошлое, прошлые накопления планеты Земля- это полезные ископаемые
и атмосфера, которые мы, человечество, и изводим. Мы изводим не только наружную
оболочку планеты Земля, но и свои тела, заливая в них типа: дым, алкоголь,
пищевая порнография; нагружаем непотребствами типа единоличных дворцов,
яхт, похоти (секс вместо зачатия). Полное безумие. И вся расшифровка содержится
в слове- ПРОИЗВОДСТВО. ОДНОМОМЕНТНО отказаться от производства не возможно.
А вот поле деятельности по снижению ИЗВОДСТВА планеты Земля и собственного тела
у каждого человека огромно. Приступать к этому можно сразу: сегодня, сейчас.
Оглянитесь, сколько совершенно непотребного для себя. НО ВО ВРЕД
СВОЕМУ ТЕЛУ И ТЕЛУ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ каждый из нас совершает ежечасно, ежедневно,
постоянно. Люди-ОЧНИТЕСЬ вы в конце концов. Мы же не дебилы и идиоты; мы же
Л-Ю-Д-И. Да, видимо, не все люди, среди нас много и НЕЛЮДЕЙ. Так что не тужите,
что на планете Земля останется мало людей. Зато останутся ЛЮДИ, а не золотой
миллиард хищников и рабов внешне похожих на людей.
Домашнее задание :
Сравнить смысл и содержание слов: Артель и Бригада, вспомнив при этом фильм с
кричащим названием Бригада и можно ли дать название этому фильму Артель.
Автор Виктор Тунин.
Свидетельство о публикации №222120701356