Самоуправление, Иван Иванович и Ванечка

   Сейчас стало модным вести разговоры о самоуправлении в человеческом обществе
 и строить при этом сложнейшие структурно-кинематические схемы управления этим
 обществом. Это движение набирает силу, растёт с каждым днём. Раз оно растёт, то
 желательно знать из каких семян это движение растёт. По нежным всходам довольно
 трудно представить плоды будущего урожая, но можно. Попробуем добраться до
 семян.
 Они в раннем детстве. Есть русская поговорка. Чему можно легко научить Ванечку,
 тому уже не возможно научить Иван Ивановича.
 В образовательном процессе детей есть два совершенно противоположных метода
 обучения: 1.Оценочный, 2.Отметочный.
    1.Оценочный метод обучения- метод, при котором учитель единолично оценивает
 действия, знания и способности ученика и ставит оценку в дневник или даёт
 развёрнутую характеристику.
    2.Отметочный метод- это метод, при котором учитель и не помышляет единолично
 оценивать действия, знания и способности ученика и ставить оценку в дневник.
 Ученики не оценивают ответ товарища по учёбе, а, либо исправляют, либо
 дополняют;
 только после этого предлагают свою отметку. Если сказать нечего- сиди и слушай
 следующего ученика. Учитель только дополняет отмеченные учениками достижения, а
 возможно и упущения их товарища по учёбе. Отметка каким-то общепринятым
 способом
 записывается в дневник. Вот где зарождается самоуправление, сотрудничество, же-
 лание делать сообща, стремиться осознанно к общей цели на благо коллектива,
 общества и Природы в целом .Первый метод, оценочный, заставляет трудиться и
 действовать во имя лучшей, а по возможности и наивысшей оценки своего труда на
 усмотрение учителя. Здесь все средства хороши, лишь бы опередить своего соседа
 и получить возможность давать единолично оценки другим, как их учитель. В этом
 весь смысл конкуренции, а по большому счёту- путь к тотальной диктатуре. Вот и
 оказывается: "король-то голый". Все мы, не считая первобытных племён, живём по
 системе тотальной диктатуры с масками разных демократий и общенародных
 "выборов" Поэтому сеем ЧЕРТОПОЛОХ. ждём и митингуем за пшеницу, рис, персики. 
 Желаемого не дождались. Кто виноват? "Конечно Путин". Об уровне работы Путина
 легко догадаться по одной из реплик в ответ на нападки Запада:<Вы собираетесь
 уничтожить Россию! А без России ВЫ кому нужны???>.
 Попутно хочется отметить, что пришло время называть вещи, во-первых своими
 именами, во-вторых осознать, вникнуть, что значат эти слова. Приведу пример.
 ПРОИЗВОДСТВО. По первому пункту здесь всё понятно: заводы, фабрики, добыча
 полезных ископаемых и т. д. А со вторым пунктом полный облом. Никто не желает
 задуматься над смыслом этого слова, выражающего его суть. Напишем так:
 ПроИзводство. После такой мелочи многим или не многим становится ясным, чем МЫ
 занимаемся на заводах, фабриках и прочих предприятиях производства. Изводить-
 это издеваться, доводить до болезней. Выражение:<Извелась совсем, тоскуя по
 мужу>. Про- прошлое, прошлые накопления планеты Земля- это полезные ископаемые
 и атмосфера, которые мы, человечество, и изводим. Мы изводим не только наружную
 оболочку планеты Земля, но и свои тела, заливая в них типа: дым, алкоголь,
 пищевая порнография; нагружаем непотребствами типа единоличных дворцов,
 яхт, похоти (секс вместо зачатия). Полное безумие. И вся расшифровка содержится
 в слове- ПРОИЗВОДСТВО. ОДНОМОМЕНТНО отказаться от производства не возможно.
 А вот поле деятельности по снижению ИЗВОДСТВА планеты Земля и собственного тела
 у каждого человека огромно. Приступать к этому можно сразу: сегодня, сейчас.
            Оглянитесь, сколько совершенно непотребного для себя. НО ВО ВРЕД
 СВОЕМУ ТЕЛУ И ТЕЛУ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ каждый из нас совершает ежечасно, ежедневно,
 постоянно. Люди-ОЧНИТЕСЬ вы в конце концов. Мы же не дебилы и идиоты; мы же
 Л-Ю-Д-И. Да, видимо, не все люди, среди нас много и НЕЛЮДЕЙ. Так что не тужите,
 что на планете Земля останется мало людей. Зато останутся ЛЮДИ, а не золотой
 миллиард хищников и рабов внешне похожих на людей.
                Домашнее  задание :
 Сравнить смысл и содержание слов: Артель и Бригада, вспомнив при этом фильм с
 кричащим названием Бригада и можно ли дать название этому фильму Артель.

                Автор Виктор Тунин.



 
 
 
   
 
   


Рецензии